Опубликовано 13 февраля, 20187 г. всем доброго времени суток. приехала машина с утечкой в 0.5А... методом изучения авто было выяснено что инициатор данной утечки сидит на проводе который по схеме идет на панель приборов, BCM и какой-то pre-excitation resistor... что есть этот самый pre-excitation resistor и где он находится на данном авто?? машина мкпп 1.6
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. а сколько времени ждали при проверке утечки ? там бсм не сразу засыпает вроде
Опубликовано 15 февраля, 20187 г. Автор не сразу, верно. но после 20-30 минут ожидания 0.4А))))) бодик засыпает в течение максимум 3-4 минут
Опубликовано 15 февраля, 20187 г. не сразу, верно. но после 20-30 минут ожидания 0.4А))))) бодик засыпает в течение максимум 3-4 минут Где написано что 4 минуты ?? У друга Ceed 2013 г. ждали 45 минут ,пока с 0,25 А упало до 0,09А . Ford Focus 2 через 30 минут сон. Попробуйте подождите минут 50 (не забудьте закрыть багажник капот ,багажник)))))
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. Автор все закрыто))) все проверено. даж на ночь оставляли)) утром 0.45
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. Автор да получается что реле то и ни причем... потому что машина засыпает ровно тогда когда выдергиваешь 3 пин на разъеме С по схеме указанной выше (в салонном блоке предов) Изменено 16 февраля, 20187 г. пользователем alex1986111
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. да получается что реле то и ни причем... потому что машина засыпает ровно тогда когда выдергиваешь 3 пин на разъеме С по схеме указанной выше (в салонном блоке предов) Не понятно вы отсоединяли реле и + от генератора или нет ?
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. Автор отсоединяли... изменений нет. проблема решена - у этого самого pre-excitation resistor каким то образом перетерт провод... скорей всего когда ставили сигналку немного покалечили жгут. тему можно закрывать, всем спасибо за советы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь