Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Подскажите уважаемые гуру чип-тюнинга и диагностики ,имеются несколько авто приора с эбу 7.9.7+ в прошивке желаемый хх в прогретом двигателе установлен в 850 об\мин по факту смс-диагностика на 3-х авто показывает 870,на одной 890 (это желаемый хх) фактический тоже в этих пределах из-за чего разница в 20 об\мин ?
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. из-за чего разница в 20 об\мин ? Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так.
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Автор Причем здесь винт дросселя когда желаемые обороты хх с эбу 870 ??
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Причем здесь винт дросселя когда желаемые обороты хх с эбу 870 ?? Ты такой хернёй занимаешься...
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Автор когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный Изменено 13 февраля, 20187 г. пользователем 240604
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный ошибок нет да? я тоже такое встречал непомню что было но походу связано желаемые обороты меняются при продувке одсорбера или по температуры. включаются и выключаются какие то режимы
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так. Сергей Петрович вы совсем за высокими материями забыли, что регулировочный винт на узле дроссельной заслонки служит для установки минимального теплового зазора, и по заводу залит диким фиксатором который не каждому по зубам стронуть,а минимальные отклонения в регулировке всегда скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ.
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. Автор ошибок нет никаких и замечаний нет никаких по работе двигателя
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. ,а минимальные отклонения в регулировке всегда скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ. Увы не всегда , особенно если в этом механизме уже ковырялись . Может быть такое ,что из за увеличенной перетечки РХХ бутет уходить в ограничитель установленный в ПО (минимальное положение РХХ).
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. В мануале написано ( обороты хх могут гулять + - 40 об-мин) и что вы хотите
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. Автор вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870 ДВС это не электродвигатель чтоб постоянно на одних оборотах держаться . На желаемое забей и всё ..некоторые сканеры на Ниве Шевроле (к примеру ) желаемый массовый воздуха выставляют в 7-8 кг\ч ... а реально -12 кг\час ! Это повод для ремонта ? Если диагноза кажет неверно ,так это к разработчику проги вопрос . Изменено 14 февраля, 20187 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870 Патамушта БОШ797+ Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 !
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. Патамушта БОШ797+ Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 ! Ага, или ещё, это когда условия по температуре для прогретого двигателя не достигнуты для регулирования желаемого ХХ установленного в ПО .
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. Автор темп 85-95 гр,мне кажется весьма нормальной темп прогретого двигателя
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз Так считайте прошивку и сравните с Вашей, в чем проблема то?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь