Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

А как себя ведет машина на холодную и после инициализации или сброса блока?

На январе 7.2. инициализации нет,а сброс делать бессмысленно.Там выключил зажигание и блок забыл что делал.А вот тот факт, что после отключения ДК машина едет лучше, может указывать на забитые форсунки(вопрос конечно спорный).
  • Ответов 41
  • Просмотры 23,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

А как себя ведет машина на холодную и после инициализации или сброса блока?

Заводится с пой оборота как говорится В морозы тоже хорошо заводится главное что бы акб не подвёл. Тянет хорошо. После инициализации работает тоже нормально

Когда покупал пробег был 47т щас 74т

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

скинь прошивку!давайте посмотрим!параметры не от разных машин в скинах?

вакуумметр что показывает при резком дросселе,плавном наборе и на холостых!и при этом углы изменение!

Изменено пользователем alimguzin

Опубликовано
  • Автор

скинь прошивку!давайте посмотрим!параметры не от разных машин в скинах?

вакуумметр что показывает при резком дросселе,плавном наборе и на холостых!и при этом углы изменение!

да всё с одной машины. Вакуум не мерял

Опубликовано

Напишите какой сейчас у вас стоит расходомер воздуха? (каталожный номер по бош)

Опубликовано
  • Автор

Напишите какой сейчас у вас стоит расходомер воздуха? (каталожный номер по бош)

116

Опубликовано

Добрый вечер Похожие симптомы при недостатке топлива при резком дросселе.

Опубликовано

Заводится с пой оборота как говорится В морозы тоже хорошо заводится главное что бы акб не подвёл. Тянет хорошо. После инициализации работает тоже нормально

Когда покупал пробег был 47т щас 74т

Если можно поподробнее как вы смогли сделать инициализацию на блоке январь 7.2.Но это не главное.Мне кажется что проблема больше надуманная,чем реальная.Судите сами,вы пишите -Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты. Это может вполне объясняться неисправностью ходовой части или сцепления.Если с системой впрыска все нормально обратите внимание именно на ходовую или сцепление.
Опубликовано
  • Автор

Если можно поподробнее как вы смогли сделать инициализацию на блоке январь 7.2.Но это не главное.Мне кажется что проблема больше надуманная,чем реальная.Судите сами,вы пишите -Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты. Это может вполне объясняться неисправностью ходовой части или сцепления.Если с системой впрыска все нормально обратите внимание именно на ходовую или сцепление.

Скачал программку тут на форуме название щас не помню и с помощью неё сбрасывал

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Раньше тоже экспериментировал в чиптюнинге .....так вот похожие симптомы возникают при неправильном положении фазы впрыска в прошивке( тоесть прошивка прошивке рознь) бывабт прошивки по номерам 1 в 1 похожи, а когда их расматриваеш в ЧТпро, то увы неидёт................это теперь всегда проверяю перед прошивкой блоков

Проверяй !

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Положение РХХ низковатое должно быть примерно 35-45 при таком расходе воздуха. Угол зажигания высоковат но это прошивка такая. Покрути винт регулировки дроссельной заслонки установи воздух на ХХ 9.5 -10 кг/ч и при пробеге 70 т/км проверь форсунки

Опубликовано

Положение РХХ низковатое должно быть примерно 35-45 при таком расходе воздуха. Угол зажигания высоковат но это прошивка такая. Покрути винт регулировки дроссельной заслонки установи воздух на ХХ 9.5 -10 кг/ч и при пробеге 70 т/км проверь форсунки

Винт крутить ненадо, если и крутить то только при острой необходимости и то только для теплового зазора и перетечки (байпастный переход)( расход воздуха на показометре этим не добитися),положение РХХ будет зависеть как от увеличенной перетечки ДП, УОЗ(в прошивке на ХХ), и т д ,

Изменено пользователем timka

Опубликовано

При условии что ходовая в норме.

Я бы все проверил мотортестером, был затронут вопрос вскользь.

Вот 2112 затрахала мозг соседнему таксопарку а грабель был в катушке второго цилиндра

На хх работа нормально а при резком дросселе дерготня.

 

2112-kat2.gif

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

если еще актуально: цикловое наполнение при прогазовке я думаю великовато, впрыск 21 мсек. это дофига, и УОЗ при этом 1 гр. - короче двиган захлебывается при этом.

Здесь или ДМРВ виноват или ДК неправильно показывает, или время реакции датчиков этих большое, а может и то и другое вместе. Недавно у другана такая фигня была, правда у него прошивка без ДК, и тоже весь колбасило при прогазовке, иногда черный дым валил из глушака, вылечилось заменой прошивки с уменьшенным экстраполирующим коэф.

Опубликовано
  • Автор

Вот и у меня проблема оказалась в катушке заменил и всё заработало как надо.

 

Тему можно закрывать.

Опубликовано

Погоди-ка, ты же писал что ВВ часть рабочая.........

Интересно как у тебя авто на нагрузках ездило ?

Давно сменил модуль ?

Опубликовано
  • Автор

Погоди-ка, ты же писал что ВВ часть рабочая.........

Интересно как у тебя авто на нагрузках ездило ?

Давно сменил модуль ?

Тут ситуация какая была я когда машину то купил стоял контролер бош с заводской прошивкой и на этой прошивке были провалы хх когда сцепление выжимаешь. Я подумал что из за модуля и сменил его но толку не было. Вот когда я его поставил я точно не помню появились провалы при резком дросселе или нет. Потом я сменил контроллер на январь 7.2 и пере прошил его провалы хх пропали. А вот провал при резком дросселе появились или нет или я просто внимания не обращал. А когда обратил то начал думать из за чего они. А поскольку модуль недавно сменил я на него и вообще не думал. Видимо он изначально бракованный был. А я из за этого все датчики переменял. Когда менять уже было нечиго поехал в сервис и там так сказать методом тыка добрались до модуля.

Опубликовано

Понятно, а че свечки показывали ? одинаковые все, чистые ?

Опубликовано
  • Автор

Понятно, а че свечки показывали ? одинаковые все, чистые ?

как не странно но нормальные были. Поэтому я как то на вв и вообще не думал.

Опубликовано

Большинство случаев вылета катушки, это пробитые высоковольтные провода и большой зазор на свечах.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.