billi11 Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Всех приветствую. У друга Nissan Qashqai 1.6dci 2015 год, пока машина была на гарантии всё было ОК. Но гарантия увы кончилась месяц назад, и почти сразу вылез чек. ))) Почитал моторник, висит 2 ошибки: P1484 и P1496. Ни где не могу найти расшифровку. Где то проскочило что P1484 это ЕГР... Но не уверен. Кто может подсказать корректную расшифровку? Неужели ЕГР приехал?
Самурай77 Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Eгр приехал Второй ошибки не вижу в мануале, возможно P1486 или издержки сканера
billi11 Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Опубликовано 28 февраля, 2018 Может и издержки сканера, ибо читал Течстримом через EOBD.
unik Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Сканер другой подключите. TIS по Toyota
MASANY Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Может и издержки сканера, ибо читал Течстримом через EOBD. viber image.jpg +100 про лайфдату , конечно не слышал ...
billi11 Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Опубликовано 28 февраля, 2018 Сканер другой подключите. TIS по Toyota Я прекрасно знаю что такое течстрим, и по каким он авто, но в нём есть прекрасный режим EOBD, которым можно почитать многие другие авто хотя бы на предмет кодов ошибок. Если бы был другой, скажем консалт я бы не задавал тут этот вопрос. +100 про лайфдату , конечно не слышал ... Конечно слышал, только тем чем читал мало что видно в лайфдате. Да и вопрос то был в расшифровке кодов. По одному из них расшифровку человек дал выше. По второму вопрос пока открыт. После сброса ошибок чек со слов товарища не загорался уже 2 недели.
serf198 Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 P1486 LOW PRESSURE EGR VOLUME CONTROL VALVE POSITION SENSOR
billi11 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 P1486 LOW PRESSURE EGR VOLUME CONTROL VALVE POSITION SENSOR Сорри, но в моём случае 1484 и 1496 Сегодня поставил Консалт, правда адаптер будет PassThru, а именно Чипсофт. Прога его видит. Как приедет друган - отпишу что вышло.
w00d1k Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Привет! Сегодня считал, после загорания чека, такие же ошибки на абсолютно таком же Кашкае. Удалились они без проблем, но осадочек остался. Есть какие-то новости от Вашего друга по поводу данных ошибок? На скрине можно увидеть описание ошибки P1484. P1496 говорил что-то об отсутствии 5В напряжения где-то:(. Изменено 28 марта, 2018 пользователем w00d1k
w00d1k Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Есть вариант, но не судите строго, если окажется чушью :) Ошибка Р1496 говорит о том, что не было питания в 5В. 5В цепь питания используется для открытия ДЗ. Возможно, Вашего друга трухануло во время езды, когда он нажимал на газ и ДЗ должна была открыться полностью, ну или почти, и при этом иметь напряжение в 5В. Но напряжение пропало(например, плохой контакт, глюк и т.д.) В итоге появилась ошибка 1496, а т.к. напряжения нет, то ЭБУ понимает, что ДЗ должна быть закрыта, а там 89-91% открытия(как у меня на скрине - это в момент ошибки, а не получения данных в реальном времени), что и привело к ошибке Р1484. Подергайте контакты от ДЗ, возможно из-за морозов и перепадов температуры что-то да и случилось.
shkaf Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Надо разбираться с егр. Кто в курсе на edc17c42 , который здесь стоит сажу и егр отключают ?
billi11 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Опубликовано 28 марта, 2018 Всё это время после удаления ошибок друган ездит и ошибки заново не появляются. Вполне возможно что они действительно имеют спорадический характер. По поводу удаления ЕГР думаю без проблем делается.
vitkos Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Надо разбираться с егр. Кто в курсе на edc17c42 , который здесь стоит сажу и егр отключают ? Ещё там может быть EDC17C84 и SID310...
billi11 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Опубликовано 21 апреля, 2021 Эта же машина, неделю назад загорелся чек. Сегодня доехали до меня. Ошибок тех что были в начале темы и следа нет, зато куча ошибок по заслонке установленной в выхлопе (exaust air flap). P1480, P1481, P1482, P148C. Заехали на яму, снял привод заслонки - все хорошо, ходит без заеданий, а вот сам вал от руки не шевелится. Позаливал тоетовской проникающей смазкой с преобразователем ржавчины, расшатал, и так час по кругу. Стала ходить легко. Собрал, ошибки потер, все двигается. Отправил на тестдрайв. Вопрос, где она клинит, по валу в подшипниках (втулках) или сама заслонка по нагару в трубе не идет? Снять этот кусок не получилось - гайки все погнили и обходятся ключами (вот вам и 6 лет машине, 95 тыс пробега), резать не решились пока.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти