Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы.

 

Автомобиль Ауди А8 D2 2000 год

VIN: WAUZZZ4DZYN012548

Двигатель: AKE 180л.с  132KW. ТурбоДизель

АКПП типтроник 5HP19,Кватро......

 

Хозяин данного автомобиля потратил приличное количество времени и финансов на борьбу с

перерасходом дизельного топлива.

По данным бортового компьютера расход топлива в городе достигает 19л/100км по собственным расчетам 18л/100км.

Трассовый режим по БК составляет 10.5л/100км в реальности 10л/100км.

Паспортные данные говорят - Расход топлива, л город/трасса/смешанный  13/6.5/8.9

 

Что было сделано из глобального в направлении победить данную проблему:

 

1.  Приведена в порядок вся ходовка, заменены тормозные механизмы в круг, накат отличный.

2.  Был отправлен в ремонт и отремонтирован гидротрансформатор в г.Москва.

3.  Был отправлен в ремонт и отремонтирован ТНВД в г.Минск, BOSCH servis промзона Калядичи.

4.  На движке заменен термостат.

5.  Заново переустановлены фазы ГРМ.

 

Форсунки на данный момент остались не тронуты.

 

Со слов хозяина авто не чадит, не дымит, обладает хорошей динамикой,работа двигателя с его

стороны не вызывает нареканий.

Умышленно пытается ездить максимально плавно дабы за счет стиля езды привести в порядок расход,

но данный вариант не прокатывает.

 

Уважаемые мастера знающие данный тип двигателя, пожалуйсто подскажите какие основные

проблемы есть на данном моторе которые приводят к существенному перерасходу топлива?

 

Какие группы измерений нужно выложить для оценки данной проблемы?

 

Буду благодарен за любые подсказки в направлении по решению данной неисправности.

Опубликовано

Проверь, не забит ли выхлоп, это значит противодавление не должно быть больше 0.2-0.3 бара на максимуме.

Софт должен быть не а-бы какой, а хотя бы проверенный.

Теперь MAF, для этой машины только оригинал или бош. Проверяется по току при включенном зажигании.

Шины по размеру соответствуют бирке на лючке бензобака?

Коробка и главная передача родные?

ТНВД отремонтировал, а какие значения в каналах адаптаций в ЭБУ?

Заменён термостат, изречение для обывателя, ты скажи словами диагноста - каков температурный режим. У АКЕ до 80 градусов предвпрыск работает.

Кулачки на распредвалах нет желания посмотреть))) А там может уже по пол клапана на цилиндр открываются...

По агрегатам, которые стояли в оригинале, могу на работе посмотреть, если будешь в этом направлении двигаться.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Дмитрий Иванович, всётаки по выше написанному форсунки, так как всё остальное сделано.

Опубликовано
  • Автор

Игорь спасибо за основные направления поиска!

 

Теперь MAF, для этой машины только оригинал или бош. Проверяется по току при включенном зажигании.

 

Ток смотрим в группах или мультиметром?

 

ТНВД отремонтировал, а какие значения в каналах адаптаций в ЭБУ?
 

Игорь понимаю что вопрос нагловат с моей стороны, но прошу когда будеш на работе если будет время,

подскажи номера каналов по которым нужно собрать информацию для прояснения данного вопроса.

 

Заменён термостат, изречение для обывателя, ты скажи словами диагноста - каков температурный режим. У АКЕ до 80 градусов предвпрыск работает.
Кулачки на распредвалах нет желания посмотреть))) А там может уже по пол клапана на цилиндр открываются...
По агрегатам, которые стояли в оригинале, могу на работе посмотреть, если будешь в этом направлении двигаться.

К данному авто с приборами у меня подхода еще небыло, пока только отработал с клиентом вопрос ответ, что в

данном направлении делалось.

Термостат я ему сам забраковал, не грелась вообще,единственно как написал после замены детали еще небыло проверки какая температура у ДВС на данный момент.

По поводу распредвалов допрашивал, со слов хозяина выглядят хорошо - есть предположение что их уже меняли, понимаю что все равно

придется проверять самому.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Количество топлива отмеряется насосом, а не форсунками. Даже если они текут, на расход критично не повлияет, разве что хх будет рваный. Так что думаю мимо...

Дима, понимаешь ли к нам - официалам, тачки старше 13-15 лет перестали ездить, видимо их владельцы уже поднялись с колен с путярой, гундяем и компотом. Как минимум 4-ый канал нужно проверить. Логин для А8 на работе.

МАФ мультиметром проверять.

https://yadi.sk/i/CKMVmj-H3St7bf

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Игорь огромное спасибо за ценную информацию.

Буду проводить все измерения, по результатам отпишусь сюда.

Опубликовано

Паспортные данные говорят - Расход топлива, л город/трасса/смешанный  13/6.5/8.9

Это  на новом моторе , на их соляре, и дорогах .

По железу , за распредвалы и термостат уже сказал Игорь .
Померь компрессию ,если меньше 25-24 то  бошки в ремонт или лучше и лучше сразу поставить от BAU

По ТНВД  

Покажи  1 канал  цикловую подачу .
4 канал базовые установки ,опережения зажигания 
10 канал на 3 передаче  расход воздуха .
Этого пока хватит.)

Опубликовано
  • Автор

Сергей  спасибо за помощь.

Буду планировать день под автомобиль, сниму все показания.

Опубликовано

Убедиться не только в профиле кулачков (если полезешь), но и в том, что все рокера целые и на месте.

Опубликовано

Расходомер  на  АКЕ  практически  не убиваемый ,это  не пленочный  как на АFB


А по сему документик что выше Игорь скинул не подходит .

Опубликовано

Хитачи?

Блин, забываю уже)

Тем более оригинал нужен.

Опубликовано

В Эльзе кстати на русском языке всё очень подробно расписано на данную машину и мотор - все нужные параметры по воздуху, топливу, наддуву, углу впрыска и т.п.

Опубликовано
  • Автор

Убедиться не только в профиле кулачков (если полезешь), но и в том, что все рокера целые и на месте.

Спасибо, все понял,перепроверю

 

В Эльзе кстати на русском языке всё очень подробно расписано на данную машину и мотор - все нужные параметры по воздуху, топливу, наддуву, углу впрыска и т.п.

У мення Эльза пишет, что данный автомобиль не поставлялся на Российский рынок :):):)

Опубликовано

Спасибо, все понял,перепроверю

 

У мення Эльза пишет, что данный автомобиль не поставлялся на Российский рынок :):):)

Не мешало бы форсунки на стенд бросить и посмотреть как выставлен угол зажигания через диагностику. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/84755-vw-t4-25-tdi-2002г-свечи-накала-и-уоз/Там твой двигатель присутствует, выбираем в самом низу. Только выставлять надо желтая линия не на отметку 55, а на отметку 65.

Изменено пользователем Alex_ka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.