Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Делаю свам ДВС 2GR,установливаю с японца на европейца. Проблема встала с иммобилазером ,на европейце стоит 89780-33150 который не хочет синхронизироватся с японским ЭБУ. Родной с японца иммо 89780-48010 подключил по схеме,остались провода MPX1,MPX2 и без них иммо не хочет запускатся. Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.Ну или проще спросить как запустить иммо 89780-48010 на столе? 

Опубликовано

Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.

Никак.

Опубликовано

Никак.

А откуда он берет эти сигналы? В схеме не могу найти

Опубликовано

Вроде MPX используется для обмена ЕСМ с борт электроникой.

Такие как щиток и климат.

А вот ИММО имеет свои два провода.

Опубликовано

MPX для имо не нужен

Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками

А так-то проще имо от японца переставить

Опубликовано (изменено)

MPX для имо не нужен

Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками

А так-то проще имо от японца переставить

По схеме на японский иммо не пина открытых дверей,думаю по этому не просыпается сам блок иммо(нет накачки).Дампы обоих иммо и моторки имеется.Японский иммо пытаюсь запустить.

Изменено пользователем vista
Опубликовано

Там открытие двери не участвует, накачка появится от концевика наличия ключа или вкл. зажигания

Спасибо за подсказки,буду пытатся дальше.

Опубликовано

Если имо с выводом k-line (т.е. диагностика напрямую а не через mpx и gateway) то самое время посмотреть сканером, что с ним не так

Накачка как выше справдливо замечено появится при первой подаче напряжения (поставили акб) , и далее при каждом вкл.питания независимо от концевика двери и ключа

Опубликовано

Если имо с выводом k-line (т.е. диагностика напрямую а не через mpx и gateway) то самое время посмотреть сканером, что с ним не так

Накачка как выше справдливо замечено появится при первой подаче напряжения (поставили акб) , и далее при каждом вкл.питания независимо от концевика двери и ключа

нет пина K-Line ,диагностика через MPX.

Опубликовано

Если нет накачки, диагностика таки нужна чтобы понять - почему ее нет

Опубликовано

Здравствуйте! Делаю свам ДВС 2GR,установливаю с японца на европейца. Проблема встала с иммобилазером ,на европейце стоит 89780-33150 который не хочет синхронизироватся с японским ЭБУ. Родной с японца иммо 89780-48010 подключил по схеме,остались провода MPX1,MPX2 и без них иммо не хочет запускатся. Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.Ну или проще спросить как запустить иммо 89780-48010 на столе?

Давайте эмулятор иммо вкорячим

Опубликовано

Давайте эмулятор иммо вкорячим

это как?

Опубликовано

это чтобы проще угнать было, в мозг или рядом ставится плата имитирующая работу имо, и можно запускать гвоздем

Опубликовано

это чтобы проще угнать было, в мозг или рядом ставится плата имитирующая работу имо, и можно запускать гвоздем

будто бы со штатной противоугонкой у угонщиков возникнут большие трудности )

Опубликовано (изменено)

ммм... немного бы прояснить ситуацию.

1. Ставится мотор с хариера на камрюху 40-ю?

2. Оставить камрюшную электронику не проходит?

3. В харьковом блоке управление коробкой итегрировано с моторным, а в камри отдельным блоком

как вы это будете совмещать?

Изменено пользователем Skela
Опубликовано

ммм... немного бы прояснить ситуацию.

1. Ставится мотор с хариера на камрюху 40-ю?

2. Оставить камрюшную электронику не проходит?

3. В харьковом блоке управление коробкой итегрировано с моторным, а в камри отдельным блоком

как вы это будете совмещать?

Установлена АКПП от харька с моторной косой.

Опубликовано

Ну пусть так. Но мрх харька с каном камрюхи вы не состыкуете. Как минимум не будет тахометра и положения акпп на приборке.


но как бы то ни было, предложение по эмулятору в силе.

Опубликовано (изменено)

Ну пусть так. Но мрх харька с каном камрюхи вы не состыкуете. Как минимум не будет тахометра и положения акпп на приборке.

но как бы то ни было, предложение по эмулятору в силе.

Эмулятор в силе,как и где его взять или можно своими руками собрать?

Через какой блок шина MPX переходит в K-Line,чтобы подключить диагностику?

MPX для имо не нужен

Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками

А так-то проще имо от японца переставить

Помогтие пересчитать синхру.

Там открытие двери не участвует, накачка появится от концевика наличия ключа или вкл. зажигания

Не появляется накачка.

Изменено пользователем vista
Опубликовано

для диагностики не надо мрх. Читайте схему. Пин SIL называется


Эмулятор в силе,как и где его взять или можно своими руками собрать?

Помогтие пересчитать синхру.

Не появляется накачка.

Для эмулятора - выслать блок.

Зачем вам синхра, если у вас ключ не читается?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования