vista Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Здравствуйте! Делаю свам ДВС 2GR,установливаю с японца на европейца. Проблема встала с иммобилазером ,на европейце стоит 89780-33150 который не хочет синхронизироватся с японским ЭБУ. Родной с японца иммо 89780-48010 подключил по схеме,остались провода MPX1,MPX2 и без них иммо не хочет запускатся. Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.Ну или проще спросить как запустить иммо 89780-48010 на столе?
borkas147 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС. Никак.
vista Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Опубликовано 8 марта, 2018 Никак. А откуда он берет эти сигналы? В схеме не могу найти
MASTER CLASS Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Не возможно!Пока не будеть ECU/IMMO по партномеру.
unik Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Вроде MPX используется для обмена ЕСМ с борт электроникой. Такие как щиток и климат. А вот ИММО имеет свои два провода.
Disco_Cat Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 MPX для имо не нужен Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками А так-то проще имо от японца переставить
vista Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) MPX для имо не нужен Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками А так-то проще имо от японца переставить По схеме на японский иммо не пина открытых дверей,думаю по этому не просыпается сам блок иммо(нет накачки).Дампы обоих иммо и моторки имеется.Японский иммо пытаюсь запустить. Изменено 8 марта, 2018 пользователем vista
vista Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Опубликовано 8 марта, 2018 Там открытие двери не участвует, накачка появится от концевика наличия ключа или вкл. зажигания Спасибо за подсказки,буду пытатся дальше.
Disco_Cat Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Если имо с выводом k-line (т.е. диагностика напрямую а не через mpx и gateway) то самое время посмотреть сканером, что с ним не так Накачка как выше справдливо замечено появится при первой подаче напряжения (поставили акб) , и далее при каждом вкл.питания независимо от концевика двери и ключа
vista Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Опубликовано 8 марта, 2018 Если имо с выводом k-line (т.е. диагностика напрямую а не через mpx и gateway) то самое время посмотреть сканером, что с ним не так Накачка как выше справдливо замечено появится при первой подаче напряжения (поставили акб) , и далее при каждом вкл.питания независимо от концевика двери и ключа нет пина K-Line ,диагностика через MPX.
Disco_Cat Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Если нет накачки, диагностика таки нужна чтобы понять - почему ее нет
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Здравствуйте! Делаю свам ДВС 2GR,установливаю с японца на европейца. Проблема встала с иммобилазером ,на европейце стоит 89780-33150 который не хочет синхронизироватся с японским ЭБУ. Родной с японца иммо 89780-48010 подключил по схеме,остались провода MPX1,MPX2 и без них иммо не хочет запускатся. Как запустить иммо без сигналов MPX,их нет в авто в который установился ДВС.Ну или проще спросить как запустить иммо 89780-48010 на столе? Давайте эмулятор иммо вкорячим
vista Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 Давайте эмулятор иммо вкорячим это как?
Disco_Cat Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 это чтобы проще угнать было, в мозг или рядом ставится плата имитирующая работу имо, и можно запускать гвоздем
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 это чтобы проще угнать было, в мозг или рядом ставится плата имитирующая работу имо, и можно запускать гвоздем будто бы со штатной противоугонкой у угонщиков возникнут большие трудности )
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) ммм... немного бы прояснить ситуацию. 1. Ставится мотор с хариера на камрюху 40-ю? 2. Оставить камрюшную электронику не проходит? 3. В харьковом блоке управление коробкой итегрировано с моторным, а в камри отдельным блоком как вы это будете совмещать? Изменено 9 марта, 2018 пользователем Skela
vista Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 ммм... немного бы прояснить ситуацию. 1. Ставится мотор с хариера на камрюху 40-ю? 2. Оставить камрюшную электронику не проходит? 3. В харьковом блоке управление коробкой итегрировано с моторным, а в камри отдельным блоком как вы это будете совмещать? Установлена АКПП от харька с моторной косой.
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Ну пусть так. Но мрх харька с каном камрюхи вы не состыкуете. Как минимум не будет тахометра и положения акпп на приборке. но как бы то ни было, предложение по эмулятору в силе.
vista Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Ну пусть так. Но мрх харька с каном камрюхи вы не состыкуете. Как минимум не будет тахометра и положения акпп на приборке. но как бы то ни было, предложение по эмулятору в силе. Эмулятор в силе,как и где его взять или можно своими руками собрать? Через какой блок шина MPX переходит в K-Line,чтобы подключить диагностику? MPX для имо не нужен Имея дампы обоих имо, япония и европа, можно синхру пересчитать руками А так-то проще имо от японца переставить Помогтие пересчитать синхру. Там открытие двери не участвует, накачка появится от концевика наличия ключа или вкл. зажигания Не появляется накачка. Изменено 9 марта, 2018 пользователем vista
Skela Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 для диагностики не надо мрх. Читайте схему. Пин SIL называется Эмулятор в силе,как и где его взять или можно своими руками собрать?Помогтие пересчитать синхру.Не появляется накачка. Для эмулятора - выслать блок. Зачем вам синхра, если у вас ключ не читается?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти