Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, господа! Не могу понять....... Ш-Нива, МЕ 17.9.71, 10SW0203064. На ХХ зависают обороты двигателя до 1200 , если мороз -23 и ниже. Обороты постепенно, через 1-2 минуты, приходят в норму.  Это напрягает владельца авто, он его с такой бедой купил.....   До -23-25 гр. обороты двигатель держит как надо. Ошибок нет. Давление топлива, датчик температуры ОЖ в норме. Вакуумный усилитель отсоединЯл, адсорбер отсоединИл. Подсосов нет, проверял на морозе(блин). ДМРВ подкидывал.  Даже горячей водой поливал дроссель(вдруг смазка в дросселе мешает). Ни чего не меняется...... :tormoz: Но при диагностике увидел, что при любом открытии дросселя сумма напряжения с датчиков (А и В) дроссельного узла равна 3,3- 3,4 в. , хотя должно быть в сумме 5 вольт. Напряжение по педали верное, т.е одно больше другого в два раза. Массы протянуты. При всем этом авто едет хорошо. Что это? Прошивка? Нет возможности подкинуть контроллер, и не подъезжают новые Ш-Нивы, чтобы сравнить. Модуль под МЕ 17.9.71 не приобрел пока.     Где собака порылась? 

Опубликовано

Здравствуйте, господа! Не могу понять....... Ш-Нива, МЕ 17.9.71, 10SW0203064. На ХХ зависают обороты двигателя до 1200 , если мороз -23 и ниже. Обороты постепенно, через 1-2 минуты, приходят в норму.  Это напрягает владельца авто, он его с такой бедой купил.....   До -23-25 гр. обороты двигатель держит как надо. Ошибок нет. Давление топлива, датчик температуры ОЖ в норме. Вакуумный усилитель отсоединЯл, адсорбер отсоединИл. Подсосов нет, проверял на морозе(блин). ДМРВ подкидывал.  Даже горячей водой поливал дроссель(вдруг смазка в дросселе мешает). Ни чего не меняется...... :tormoz: Но при диагностике увидел, что при любом открытии дросселя сумма напряжения с датчиков (А и В) дроссельного узла равна 3,3- 3,4 в. , хотя должно быть в сумме 5 вольт. Напряжение по педали верное, т.е одно больше другого в два раза. Массы протянуты. При всем этом авто едет хорошо. Что это? Прошивка? Нет возможности подкинуть контроллер, и не подъезжают новые Ш-Нивы, чтобы сравнить. Модуль под МЕ 17.9.71 не приобрел пока.     Где собака порылась? 

не вижу проблем с этим - производитель так задумал - при температуре воздуха минус 15 и ниже заложено держать обороты 1200.

так что лукавит клиент -  с минус 15 все не сбрасывается . пока воздух не увидит выше .

post-27204-0-66012400-1520612599_thumb.jpg

Изменено пользователем тас

Опубликовано

дроссель.PNGНа контакте "2 -питание ДПДЗ" ,  должно быть 5 вольт, при одетом разъёме.  Смотри, может просадка напруги..

Опубликовано

attachicon.gifдроссель.PNGНа контакте "2 -питание ДПДЗ" ,  должно быть 5 вольт, при одетом разъёме.  Смотри, может просадка

Помоему пока машина не нагреется до 50 градусов обороты держутся 1200 и только после 70 начинает выходить из режима прогрев

Опубликовано
  • Автор

attachicon.gifдроссель.PNGНа контакте "2 -питание ДПДЗ" ,  должно быть 5 вольт, при одетом разъёме.  Смотри, может просадка напруги..

Спасибо, проверю. Но сканматик показывает 3,3

Помоему пока машина не нагреется до 50 градусов обороты держутся 1200 и только после 70 начинает выходить из режима прогрев

Проблема живет на горячем ДВС , даже более 80. И повышенные обороты именно при -23 и ниже..

Опубликовано

Вот если в момент глюка на "2"пин будет приходить 3.3в, вместо нужных 5в.,  то и сумма напряжения ацп  ДПДЗ 1 +ДПДЗ 2, будет такая-же (3.3в).  Проблема может быть в обжимках пинов, или плохой контакт в колодке ЭБУ или колодке дросселя.  А может непропай в самом ЭБУ.

Опубликовано

Сразу видно людям заняться нечем...

Выше уже дали скрин где четко видно откуда ноги растут.

Проверяется очень просто, в корпус фильтра вставляете фен - обороты нормализовались? все. Чините температуру на впуске.

Опубликовано

Я не оспариваю версию о температуре воздуха.  Но я утверждаю, что сумма напряжений с ДПДЗ, при любом положении дросселя должна быть = 5вольт.  (а не 3,3....3,4вольта, как у т.с)

Опубликовано
  • Автор

не вижу проблем с этим - производитель так задумал - при температуре воздуха минус 15 и ниже заложено держать обороты 1200.

так что лукавит клиент -  с минус 15 все не сбрасывается . пока воздух не увидит выше .

Выходит всё нормально?. Т.е  можно попробовать сделать забор воздуха с моторного отсека или феном? Спасибо за подсказку модератору и rztofik и всем. :18_1_35: Блин, а ведь, пожалуй , это так..... Проверю отпишусь. . А также, сравню при первом же случае напряжение по ДПДЗ на другом авто с МЕ 17.9.71. Спасибо еще раз...

Опубликовано

Выходит всё нормально?. Т.е  можно попробовать сделать забор воздуха с моторного отсека или феном? Спасибо за подсказку модератору и rztofik и всем. :18_1_35: Блин, а ведь, пожалуй , это так..... Проверю отпишусь. . А также, сравню при первом же случае напряжение по ДПДЗ на другом авто с МЕ 17.9.71. Спасибо еще раз...

читаем хелп к ниве

1+2.doc

Опубликовано

https://ru.files.fm/u/gj5a9jha   Выложил на файлообменник   руководство по диагностике и ремонту СУД МЕ 17 9 71 шевроле нива , евро5 . Там везде пишут, что на ДПДЗ идёт 5 вольт.  (стр 54 , 102, 104)    https://ru.files.fm/u/gj5a9jha    1.PNG2.PNG

Изменено пользователем Ларёк

Опубликовано
  • Автор

https://ru.files.fm/u/gj5a9jha   Выложил на файлообменник   руководство по диагностике и ремонту СУД МЕ 17 9 71 шевроле нива , евро5 . Там везде пишут, что на ДПДЗ идёт 5 вольт.  (стр 54 , 102, 104)    https://ru.files.fm/u/gj5a9jha    attachicon.gif1.PNGattachicon.gif2.PNG

Да,да именно 5в.  У меня это руководство есть. Хотя в файле 1+2.doc от модератора толкование по 3.3в., как в моём случае. Дня через 3-4 хозяин подъедет и всё перепроверю.  

Опубликовано

Для МЕ17971 сумма должна быть 5в, для МЕ1797 соответственно сумма 3,3в 

В этих блоках разные опорные напряжения питания датчиков, собствено по этому и вопрос о взаимозаменяемости отпадает сам собой.

Изменено пользователем akulincov

Опубликовано
Во всех заводских софтах есть дефект, но не всех владельцев беспокоит.

При наступлении морозов холостой ход в движении и на месте нестабилен. 

А именно уставка оборотов вдруг начинает увеличиваться. вплоть до 1100 оборотов.

Конечно это лечится прошивкой на софт с исправленным заводским "багом".

Было и такое)))

Опубликовано
  • Автор

Для МЕ17971 сумма должна быть 5в, для МЕ1797 соответственно сумма 3,3в 

В этих блоках разные опорные напряжения питания датчиков, собствено по этому и вопрос о взаимозаменяемости отпадает сам собой.

Но у него то МЕ17.9.71 10SW0200364  2123B4777S, а напряжение 3,3в

 

Во всех заводских софтах есть дефект, но не всех владельцев беспокоит.
При наступлении морозов холостой ход в движении и на месте нестабилен. 
А именно уставка оборотов вдруг начинает увеличиваться. вплоть до 1100 оборотов.
Конечно это лечится прошивкой на софт с исправленным заводским "багом".
Было и такое)))

 

Наверное, надо подумать о покупке модуля и PCM Flasher

Стало теплее -15-10 и авто пока пропал . 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Парни, спасибо за подсказки.... Всё решилось, так как советовали. Взял забор воздуха из под капота... Оборот на ХХ стали нормальными. На этой Ш-Ниве МЕ17.9.71 10SW0200364  2123B4777S и напряжение по датчикам дроссельного узла 3,3 в.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.