Опубликовано 10 марта, 20187 г.  Volkswagen Jetta седан VI 1.4 TSI 2013 г. Появились пропуски в зажигании 2 и 3 цилиндра,при движении блок их отключает вообще.Машину глушишь и машина заново едет. Меняли модули зажигания, свечи, фильтр топливный,компрессия в цилиндрах в пределах 12,5-13 ,форсунки сначала промывали потом заменили их на 2 и 3, изменений нет. подскажите , что может быть, где что посмотреть, на что обратить внимание????
Опубликовано 10 марта, 20187 г. где что посмотреть, на что обратить внимание???? Проверить пневмотестером 2 и 3 цилиндры на герметичность.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Автор Сброс адаптаций по пропускам есть в этом моторе? Что за сброс по пропускам? Проверить пневмотестером 2 и 3 цилиндры на герметичность. Пневмотестера нет ,с гидрокомпенсаторами может что?их может заклинить?
Опубликовано 10 марта, 20187 г.  Volkswagen Jetta седан VI 1.4 TSI 2013 г. Появились пропуски в зажигании 2 и 3 цилиндра,при движении блок их отключает вообще.Машину глушишь и машина заново едет. Меняли модули зажигания, свечи, фильтр топливный,компрессия в цилиндрах в пределах 12,5-13 ,форсунки сначала промывали потом заменили их на 2 и 3, изменений нет. подскажите , что может быть, где что посмотреть, на что обратить внимание???? Модель двигателя забыли указать? Пробег? На каких режимах работы ДВС и при каких оборотах начинают сыпаться пропуски?
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Автор Двигатель САХА 1.4 TSI Пробег 171тыс Пропуски появляются в основном на холостых и небольшой нагрузке в пределах 1800 -2000 оборотах Это может быть из за цепь ?или пропуски были бы во всех цилиндрах?Такое ощющение что гидрокомпенсаторы маленько подстукивают и когда глушишь машину стук этот отчетливо слышно.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Измеряемые величины с 92 по 95 для уверенности, выложите скрин., на хх.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Автор Уровень антифриза не уменьшается?Да вот сегодня заметил что уменьшился ,долилдымогенератор и осциллограф тебе в помощьДымил, все в норме!осцилографа нет
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Эти 1.4 вечные моторы, я бы на вашем месте проверил метки ибо пробег понятие относительное... Налил бы масла нормального, с надписью vw longlife III sae 5w-30. И желательно из диллерского центра wv/skoda/audi. А не с эмексов/экзистов. И про антифриз вам не с проста вопрос задали..
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Автор Эти 1.4 вечные моторы, я бы на вашем месте проверил метки ибо пробег понятие относительное... Налил бы масла нормального, с надписью vw longlife III sae 5w-30. И желательно из диллерского центра wv/skoda/audi. А не с эмексов/экзистов. И про антифриз вам не с проста вопрос задали.. Цепь я сейчас по любому буду менять ,вы думаете сразу прокладку поменять под гбц?масло с салона лили мобил 1 5w-30 машина в одних руках была Изменено 10 марта, 20187 г. пользователем edmon29
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Двигатель САХА 1.4 TSI Пробег 171тыс Пропуски появляются в основном на холостых и небольшой нагрузке в пределах 1800 -2000 оборотах Это может быть из за цепь ?или пропуски были бы во всех цилиндрах?Такое ощющение что гидрокомпенсаторы маленько подстукивают и когда глушишь машину стук этот отчетливо слышно. Думаю, если по высоковольтной, топливной, и подаче воздуха все отработано, то дело идет к распаковке привода ГРМ, поднятию головы и дефектовкой данных узлов воочию. Проблема может оказаться и в самой ГБЦ, стук который вы слышите может быть вызван и изношенными пастелями распредвалов. Игорь намекнул вам на сброс адаптаций пост№2. Не полениться проверить все по второму кругу, и можно переходить к механике. Изменено 10 марта, 20187 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Автор Думаю, если по высоковольтной, топливной, и подаче воздуха все отработано, то дело идет к распаковке привода ГРМ, поднятию головы и дефектовкой данных узлов воочию. Проблема может оказаться и в самой ГБЦ, стук который вы слышите может быть вызван и изношенными пастелями распредвалов. Игорь намекнул вам на сброс адаптаций пост№2. Не полениться проверить все по второму кругу, и можно переходить к механике. Сброс адаптаций я сегодня делал не помогло.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. подскажите , что может быть, где что посмотреть, на что обратить внимание????Ещё бы знать какая маркировка мотора .
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Автор Ещё бы знать какая маркировка мотора .Я писал САХА ТSI 1.4 122л.с Изменено 10 марта, 20187 г. пользователем edmon29
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь