Опубликовано 12 марта, 20187 г. Доброго дня. Столкнулся с проблемой разряда аккумулятора на лексусе. Интернет уже прокурен - без результата, в основном детский лепет владельцев. По сути: была утечка по реле-регулятору в генераторе - заменили. Из 460 мА осталось 260. Замки дверей, капота, багажника защёлкнуты, концевики дверей водителя и пер.пассажира откручены (т.е дверь закрыта 100%). И вот тут есть два "НО" 1. если отключить водительскую дверь ( 4 разъёма в районе бодика) и подать питание на авто - засыпает зараза аж до 20 мА. 2. если в этом же состоянии не подключая водительскую дверь разбудить машину концевиком двери пассажира, то в бодике (во всяком случае звук из этой области) щёлкает реле, просыпается машина и после засыпания потребляет 130 мА, а через 40 минут поднимает опять до 250-260. Пробовал закрывать ключом - ничего не даёт. По диагностике никто не отвечает без зажигания. Потребление идёт через предохранитель ECU Body 2 что в ногах переднего пассажира. А на нём висит почти вся машина по блокам. Разбирать машину не вижу смысла - донорских блоков нет. Отключались физически АБС, магнитофон и дисплей, блок кондиционера (верхняя сборка), отключались жгуты на зад машины по правой и левой сторонам одновременно - без результата. Такое ощущение что бодик не получает всех условий для засыпания и стоит в постоянной готовности. Нужна информационная помощь коллеги, т.к. уже мои правильные мысли заканчиваются :( Изменено 12 марта, 20187 г. пользователем Alex Vlasov
Опубликовано 12 марта, 20187 г. Осцилограф ему в шину комфорта и глянуть идут ли сообщения и дергать блоки . Хотя судя по току , не спит немного блоков . Вычислить направление и пробовать тепловизором вычислить . Сам не пробовал но думаю может сработать .
Опубликовано 13 марта, 20187 г. откинуть разьём от блока упаравления водительским сидением. есть ошибки на руль, привод зеркал, вод. сидение?
Опубликовано 13 марта, 20187 г. Автор Личинка в замке водителя, плюс кнопки памяти на двери проверяйте. Реакция на вращение личинки адекватная: и открывает и закрывает ЦЗ с ключа. Кнопки по памяти кресла водителя? ЭБУ кресла водителя отключено физически (хорошо что напомнили - забыл подключить) Изменено 13 марта, 20187 г. пользователем Alex Vlasov
Опубликовано 13 марта, 20187 г. Лампы подсветки в двери не смотрели. Такой ток может быть из за зелени Проверяйте подтёки со лба.
Опубликовано 13 марта, 20187 г. Автор 4 двери проверил - лампы работают нормально. пойду подключать диагнозу снова - может чего выясню.
Опубликовано 13 марта, 20187 г. Крышку багажника обязательно проверить. Так по сути, этот автомобиль далеко не БМВ и Мерс с такой неисправностью. Обычно на выходе , получается какая нибудь доп сопля. Обратить внимание на подсветку порогов, если имеется. Мне выносил мозг потолочный монитор., подмотаный к плафону.
Опубликовано 13 марта, 20187 г. Автор Кто бы рассказал - я бы не поверил, что машина такого уровня может так дико тупить. Итого: При отключении лампы накаливания в двери водителя (пластмассовый плафончик) и постановке на охрану авто засыпает буквально за минуту до 0,02...0,01 А при 10А диапазоне измерения тестера - т.е. в 50 мА укладываемся с головой; Далее: Если плафончик не отключать и поставить на охрану - не засыпает, минимум 130 мА, и то если повезёт, а так 250...260 Если плафончик подключить после постановки на охрану и засыпания - авто просыпается и орёт благим матом клаксонами что в него проникли. Измерения: на снятом плафоне левой водительской двери: 1 контакт - силовой +, плавно пропадающий при отключении освещения двери 2 контакт пока закрыта дверь всегда +, но не силовой, открыл - концевик подал массу. правой передней пассажирской: 1 контакт - силовой +, плавно пропадающий при отключении освещения двери 2 контакт пока закрыта дверь ничего, открыл - концевик подал массу. Т. Е. откуда то висит паразитный +12в, который даёт картину не закрытой водительской двери, при этом индикации открытой двери нет (нет массы от концевика), но и условия засыпания не выполняются. Проводка двери и левого порога не при чём оказалась. А вот куда идёт 20-пиновый белый разъём ещё не видно, но скорее всего на бодик, который вынуть у меня пока не получается: нижняя гайка без вопросов, а вот что там сверху держит - не видно за кабелями. И потолочный монитор "промониторю", т.к. там тоже засвечивается фонарь при открытии дверей. Вот как то так. Может тема кому и сгодится в своё время. Спасибо всем участвовавшим. Изменено 13 марта, 20187 г. пользователем Alex Vlasov
Опубликовано 18 марта, 20187 г. Автор Авто вернулось: самостоятельно включается подогрев заднего стекла. Его включает климат (через бодик), а он работает но на связь не выходит. Кто в курсе - диагностируется климат на этом авто? подозреваю глюки бодика, т.к. предыдущие неисправности с не засыпанием были от него, но без информации от климата будет тяжеловато дефектовать...
Опубликовано 19 марта, 20187 г. Климат на этом авто не диагностируется. Есть только самодиагностика , которая как всегда безполезна. .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь