Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

 

Имею какую-то странную ситуацию, уже цельный день как в недоумении.

На этом форуме увидел много толковых и быстрых ответов. Буду очень признателен за комментарии по дальнейшему развити ситуации. :please:

 

Итак, есть вот это:

---

Control Module Part Number: 1C0 909 605 F

Component and/or Version: 04 AIRBAG VW61 0202 0001

Software Coding: 12340

Work Shop Code: WSC 00066

4 Faults Found:

01638 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Drivers Side (G256)

30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent

01639 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Passenger Side (G257)

62-00 - No or Incorrect Adjustment

01639 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Passenger Side (G257)

30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent

01638 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Drivers Side (G256)

62-00 - No or Incorrect Adjustment

---

 

датчики G256\G257 - это 1C0909606

данные ошибки (и соответственно лампочка) появляются далеко не сразу, и не разом, в разных сочетаниях. есть неполная уверенность, что лампочка загорается как правило после "рывков" авто, как-то - заглохнуть, колесом о бордюр и т.п.

 

после первого появления лампочки (неск. месяцев после появления этой машины) и чтения этих ошибок полезли посмотреть на датчики - оказалось, одного из них "сразу не было", как в анекдоте. :( жаль, но думали, что по крайней мере причина ясна. думали, может при предпродажной спионерили, или еще чего в таком духе. авто из америки, по крайней мере в незначительном инцеденте точно побывало. на то, что ошибки сыпятся по обоим датчикам, внимания особого не обратили - мало ли какая логика работы модуля..

 

несколько раз появлялась лампочка, читали ошибки и сбрасывали их. выше приведен максимальный набор ошибок, других за более чем год эксплуатации этой машины по airbag ни разу не возникало.

 

и вот, дошли руки, раздобыл б\у датчик.. для проверки ставлю его просто на место старого - того, который был. подключаю VAG-COM, смотрю... все ок, те же самые цифры в версиях датчиков (08 - группы 7 или 8, 9) НО: пишет, что есть ОБА датчика! Ставлю опять старый-родной (один) - те же цифры, пишет есть ОБА датчика.. так.. тут пошли мысли что не все так просто, замутили обманки или еще чего.. убираю датчик, смотрю - пишет НЕТ у тебя ни одного датчика! это правильно, опять ставлю один - опять видит оба.. :unsure: ладно, отсоединаю разъем от ECU. прозваниваю разъемы датчиков.. корпус (масса) на корпусе, все ок.. сигнальные провода между собой не звонятся.. значит тупо скрутки проводов обоих датчиков на один в жгуте НЕТ.

итого: любой из датчиков на любом месте (слева, справа) опознается корректно как ОБА датчика. очень СТРАННО, но не ужасно.

дальше хуже. ОБА установленных датчика НЕ опознаются вместе.. пишет НЕТ у тебя НИ ОДНОГО датчика.. :unsure:

 

спасибо всем, кто осилил эти многа букоф.

теперь вопросы - куда дальше копать и что происходит?

судя по всему, датчики одинаково исправны.

такая хитрая неисправность блока или датчиков (обоих!) конечно возможна (все возможно!) но я в нее не верю.

что могли замутить "обманщики"? скрутки в жгуте вроде нет (писал выше, как проверял), так что всю проводку пока не проглядывал.

резисторами или т.п. вместо датчиков, насколько я читал, обмануть блок нельзя..

может ли это быть последствие некорректного стирания crash? т.е. чисто программная каверза?

против этой мысли работает то, что ошибки то на один датчик сыпятся не сразу.. и других ошибок НЕТ

если есть мнение, что да, это вполне вероятно - прошу подсказать, как и чем лучше считать дамп (на машине!) чтобы посравнивать его с теми образцами, что найду в сети.

для этих целей есть ноут и адаптер, с которым нормально работает VAG-COM 3.11. на крайний случай, есть где взять ноут с досом и супер-железным COM. :)

Если же есть мнение, что это вероятность кривого дампа крайне низка в данной ситуации.. то что это может быть??

:please:

единственное что приходит дальше в голову - разбирать блок и разбирать\прозванивать всю проводку. :(

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

авто какое?те соответствует ли кодинг блока реальной комплектации.по диагнозе 311вагкомом не прочтешь.надо снимать блок.можно предположить кривую чистку блока,но как это связано с рывками-ударами?

Опубликовано

авто какое?те соответствует ли кодинг блока реальной комплектации.по диагнозе 311вагкомом не прочтешь.надо снимать блок.можно предположить кривую чистку блока,но как это связано с рывками-ударами?

 

USA\Jetta 2003 (Mexico)

передние подушки, боковые подушки, шторки; передние преднатяжители и датчики ремня.

судя по VAG-COM (15-08), все установленные компоненты на месте. по внешнему виду - тоже. везде, где надо, есть надписи airbag. Есть блоки шторок, их видел. Есть подушка пассажира, тоже видел :) в сидинья разъемы на подушки идут. датчики ремня работают, проверял. т.е. все что можно проверить "походу" - проверено.

 

Есле верить :) Bentley, вот вроде фрагмент - http://volkswagen.msk.ru/diag/g4_diag_obd_eng.pdf, кодировка соответствует.. ближе к концу таблицы.. у меня индекс 04 получается, блок так себя и называет.. то что на нем написано погляжу вживую..

единственно, не понял, что значит for switch over activation limit.. :unsure:

 

С рывками-ударами думал два варианта:

1. что-то где-то неконтачит\соплит\отваливается..

2. блок начинает "работать", т.е. анализировать ускорения с датчиков, и понимает, что "что-то там все же не то.."

Опубликовано

блок в планах на съем. не так сложно его достать, вроде кажется..

 

Еще лукавый вопрос.. АКБ в принципе можно не отключать при работе? Судя по ELSA, в системе airbag есть питание только от зажигания.. т.е. требования отключать АКБ диктуется перестраховкой - чтобы случайно не включили зажигаение, не коротнули и т.п. ? При масштабных работах оно думается и правильно..

Опубликовано

И все же к вопросу о возможном некорректно стертом crash

 

Я смогу прочесть этот блок через разъем и k-l-line адаптер и чем? Вся инфа о блоке выше. Пытаться пробовать vw_air, eeprom reader и т.п.?

Сейчас вопрос стоит только ПРОЧЕСТЬ, чтобы оценить адекватность дампа.. вопросы "поправить и записать обратно" - позже, по мере необходимости.

 

Посоветуйте :please:

Опубликовано

АКБ можно неотключать.на столе прочтешь через к-лайн адаптер,если на блоке еще есть "к" нога.лучше vw air .eepromer бывает криво пишет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжение.

Пока никаких прояснений.

Снял БУ. Замучил пятилучевые torx винты :mad:

Открыл, поглядел - никаких следов вскрытия ранее, навесных перемычек, попадания воды, грязи, пыли, вздутия конденсаторов, отваленой пайки, трещин лака, горелых микросхем т.п.

Аккуратная, чистая плата.

Нафоткал, фото добавлю.

 

Даже нашел по схеме http://volkswagen.msk.ru/electro/g4_2000_airbag.pdf те две ноги, на которые приходят мои непонятные датчики.. ничем не помогло, плата мнослойная, куда идет - непонятно. но явных проблем в разъеме нет.

 

протер спиртом кое-где, собрал обратно, поставил обратно

подключаю, VAG-COM - все то же, видит 2(!) датчика.. заново всю волну экспериментов проводить не стал.. ну никак не должен же он видеть 2 датчики, если 1 отключен??

 

Уважаемые эксперты, мастера и знатоки - ПОМОГАЙТЕ :please:

 

Чего еще можно проверить, в чем может быть засада??

Опубликовано

может попробовать найти дамп блока без датчиков и боковых подушек залить и покататься?только боковые подушки придеться отключить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования