paperdumb Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Подскажите пожалуйста 2,0 FSI BVZ стоп-кадр датчиков детонации какая то ерунда или он так реагирует на пропуски зажигания.Пасад.txt
052 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Откаты по уоз в 20 группе. Там видимо шкалит по -12 градусов даже на частичных нагрузках. В камерах сгорания, видимо гавидла немеряно
Самурай77 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 По памяти, на этих моторах , при растяжение цепи , как раз выскакивала ошибка по датчику детонации.
masterok Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Ремень на этом моторе Проверку электрики ни кто не отменял.
Самурай77 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Ремень всё верно, цепь межвальная с муфтой. Мало информации по неисправности.
paperdumb Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Опубликовано 22 марта, 2018 Да собственно неисправности нет, лямбду заменил и катушку одну заменил работает нормально.Я об стоп-кадрах не могу понять откуда (обороты скорость температура)?Это было до ремонта.
masterok Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Забей . так софт коряво прописан ,тем более при использовании не оригинального диагностического оборудования .
paperdumb Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Опубликовано 23 марта, 2018 Спасибо, посмотрим что будет дальше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти