Опубликовано 27 марта, 20187 г. Приветствую! KIA Sorento 2.5 EDC16С39, 2008 г. Появилось отсутствие тяги. Ошибки P0401, P0234. По параметрам турбина дует, и да же не плохо, но машина не едет. Клапан ЕГР заглушен пластиной без программы. Знающие, возможно ли пропадание тяги из за заглушенного ЕГР, на данной системе управления EDC16C39.
Опубликовано 27 марта, 20187 г. Мне помогло заменой BPS на новый 392002F000FFF Изменено 27 марта, 20187 г. пользователем ham2010
Опубликовано 27 марта, 20187 г. Приезжал соренто на замену цепей грм. У него был заглушен егр ,но прошивка в эбу стояла заводская. На тягу владелец не жаловался.
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Параметры на хх и на 3000 покажите. Особенно мап и маф. И есть ли ограничение оборотов на 3000? Мне помогло заменой BPS на новый [/size]392002F000FFF[/size] Это вы про что?
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Ну так турбина и будет дуть нормально, даже более, чем нормально)) Если давление наддува превышено. Надо управление геометрией смотреть. ЕГР не при делах
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Параметры на хх и на 3000 покажите. Особенно мап и маф. И есть ли ограничение оборотов на 3000? Это вы про что? Извиняюсь заменой датчиком давления наддувом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь