Опубликовано 4 апреля, 20187 г. IVECO Daily 2013г 3.0 EDC17c52 потух тахограф машина перешла в аварийный режим по ошибкам ругается на тахограф по кану и датчик скорости питание приходит в норме, кан шина 2,5в ставим новый тахограф работает, но приборка с тахографом не вяжется ничего не выдает в плане скорости и километража кто поможет куда копать?
Опубликовано 4 апреля, 20187 г. Это нужны тахографисты. В новый тахо нужно прописать ВИН авто, выбрать протокол по которому обмениваться с авто и ввести текущий километраж. Да, еще коэфф. датчика скорости выставить. Какие мозги в авто не важно. Ну, есно тахограф должно активировать. Как то так.
Опубликовано 4 апреля, 20187 г. Автор Это нужны тахографисты. В новый тахо нужно прописать ВИН авто, выбрать протокол по которому обмениваться с авто и ввести текущий километраж. Да, еще коэфф. датчика скорости выставить. Какие мозги в авто не важно. Ну, есно тахограф должно активировать. Как то так. авто было у спецов которые тахографами занимаются, они подтвердили что тахограф умер. вставили новый. новый заработал, но с машиной не вяжется. в этой же конторе на такойже ивеке выбило патрубок печки и залило тахограф. эго заменили и все работает. здается мне не в тахографе дело
Опубликовано 5 апреля, 20187 г. Если авто стояло с завода, то с датчика сигнал идет в таху, а спидометр по большому счету является показометром того, что насчитал тахограф. И спидометр общается с тахографом по КАНу. В нормальных фурах, если вынуть тахограф, на спидометре прочерки. Вставляли какую модель? Если стоял VDO, а воткнули Штрих или Меркурий или т.д. Косяки возможны. Например, на сканиях, при замене на нашенский Атол необходимо в КАН шину было вставлять резисторы, т.к. уровни сигналов не совпадали. И датчик скорости диагностируется через тахограф. Как понять новый заработал? Засветился? Так распиновка у всех одинаковая.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь