Опубликовано 3 мая, 20178 г. Всем доброго дня! Слил MPPS-ом V16 прошивку, весит 49кб, так и должно быть или что-то не так делаю? машина е39 м57 3.0D
Опубликовано 3 мая, 20178 г. Должно быть так 48,0 КБ (49 152 байт) Проще прошивку показать для проверки.
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Должно быть так 48,0 КБ (49 152 байт) Проще прошивку показать для проверки. Так и есть, 48,0 КБ (49,152 бай) Спасибо) Ребята кто может глянуть и подправить чтобы ехала бодрее) Егр убран программно, сказал так мне прежний хозяин, не знаю или нужная информация это. Машина Е39 М57 3.0D 2003г. е39.rar
Опубликовано 7 мая, 20178 г. подскажите, как убить иммо в bocsh me 9.2 e65 735. Был один ключ, и тот потеряли. Вообще кто сталкивался какие варианты есть что бы ее завести?
Опубликовано 7 мая, 20178 г. Не выйдет иммо убить на этой машине. Можно кас по розетке вычитать и ключ положить. Кас и без зажигания по диагнозе работает. Год какой у авто?
Опубликовано 7 мая, 20178 г. подскажите, как убить иммо в bocsh me 9.2 e65 735. Был один ключ, и тот потеряли. Вообще кто сталкивался какие варианты есть что бы ее завести? если получится ,кинь дамп можно попробовать убить иммо
Опубликовано 7 мая, 20178 г. Не выйдет иммо убить на этой машине. Можно кас по розетке вычитать и ключ положить. Кас и без зажигания по диагнозе работает. Год какой у авто? год 2002 если получится ,кинь дамп можно попробовать убить иммо точно отключишь?))
Опубликовано 7 мая, 20178 г. Если заняться нечем-можно пробовать. заняться особо и нечем,будет дамп будет проба
Опубликовано 7 мая, 20178 г. будет дамп будет проба Там , как минимум три дампа. Внешняя флэш 2М, епром 1К, и сама мотя 512К. Все три?
Опубликовано 7 мая, 20178 г. Для инфы, вдогонку. При замене моторника в другую машину -меняются все три дампа.
Опубликовано 8 мая, 20178 г. Надо учесть, что потребуется читать и писать по бдм . Так можно и исправное ушатать. Однако пробуйте, если есть уверенность. Есть 100% уверенности, что ничего не выйдет. Пробовать и знать, что делать-разные вещи.
Опубликовано 9 мая, 20178 г. к счастью ключ нашли ребята. лежал в багажнике))) всем спасибо за советы
Опубликовано 12 мая, 20178 г. Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы! Автомобиль BMW X5 E70, 2007год. VIN: 5UXFE43517L017200 Двигатель N52B30, 272л.с., АКПП. Основная и единственная проблемма на данном автомобиле- это рысканье (плаванье) оборотов на ХХ, и оно не похоже на нестабильный ХХ при подсосах воздуха, происходит это как бы циклически, когда рысканья нет мотор на ХХ стоит ровно как вкопанный. Более подробно проблема описана здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/79637-bmw-x5-e70-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%85%D1%85-%D0%BD%D0%B0-n52b30-%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/?do=findComment&comment=1052096 Несколько лет назад на автомобиле убрали каты и перепрограммировали ЭБУ. Есть подозрение что выше описанная проблемма связана с ПО которое на данный момент находится в моторном ЭБУ. На сегодняшний день ПО из моторного слито Galletto V4.54. Стока от данного авто не имею. Кто готов разобраться с соответствием и правильностью ПО, и оказать помощь по данному автомобилю пожалуйста, помогите в данном вопросе. Естественно, на коммерческой основе. То, что вычитано из ЭБУ, отправлю в личку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь