Опубликовано 11 апреля, 20187 г. Автор Прочитайте внимательней мой пост. Там не про квалификацию электриков и учителей. С каким образованием Вы сравниваете "современное образование"? Что является эталоном? 20 лет это некоторый промежуток с которым лично я сопоставляю понятие "современное образование". Отсюда и вопрос о одинаково низкой квалификации электриков получивших образование в разное время. "Учитель Русского языка не имеет права допускать ошибки в написании". Договаривайте. В написании чего? Новообразованных иностранных слов!!!? "Спецов нет в стране". А как же Вы? В какой стране они есть? Только так чтобы и врачи и учителя и строители. С кого пример брать надо? Перед какой страной стыдно должно быть? А Вы мои внимательнее прочтите.Изначально речь шла о нынешнем "научении" сегодняшних электриков,врачей,учителей... Образование сегодняшних "спецов" сравниваю со своим "тогдаШним" образованием в котором было все предельно коротко и ясно,результатом которого страна получила много высококвалифицированных специалистов в разных областях. Наука была впереди планеты всей. Не в написании чего,а в написании чего либо,это не одно и то же. Не стыдно,а "обидно",Вас цитировал,напечатал довольно емкий текст и выключился комп. Второй раз перепечатывать лень,поэтому опечатался,но вопрос собственно остался тем же... Я к сожалению не работаю по специальности(только от части) по независящим от меня причинам,посему не могу применить свои специальные знания в полной мере. Изменено 11 апреля, 20187 г. пользователем ledokol
Опубликовано 11 апреля, 20187 г. А Вы мои внимательнее прочтите.Изначально речь шла о нынешнем "научении" сегодняшних электриков,врачей,учителей... Образование сегодняшних "спецов" сравниваю со своим "тогдаШним" образованием в котором было все предельно коротко и ясно,результатом которого страна получила много высококвалифицированных специалистов в разных областях. Наука была впереди планеты всей. Не в написании чего,а в написании чего либо,это не одно и то же. Не стыдно,а "обидно",Вас цитировал,напечатал довольно емкий текст и выключился комп. Второй раз перепечатывать лень,поэтому опечатался,но вопрос собственно остался тем же... Я к сожалению не работаю по специальности(только от части) по независящим от меня причинам,посему не могу применить свои специальные знания в полной мере. Я даже не пытался спорить на тему какое образование лучше. Просьба была быть более объективным. Ваши критерии оценки уровня знаний мягко говоря не выдерживают никакой критики в плане объективности. При том что не считаете зазорным путать "стыдно" и "обидно", к рядовому учителю отношение, что он не имеет права на ошибку. Ситуация с задачей по математике довольно неоднозначна, слово "флеш" вообще пока только формируется в русском языке, электрикам, что делают разводку по квартире, закон Ома на практике не требуется. Сразу крики про плохое образование. Их образование соответствует занимаемой должности и не может свидетельствовать об уровне образования в целом. Вам аспирант лампочки в подъезде менять должен, а розетки устанавливать профессор? Типа вон у нас сколько специалистов -- как грязи. Тогда не стыдно будет? Хотя скорее всего они не смогут, обычно теоретики очень слабы в практике.
Опубликовано 11 апреля, 20187 г. Да и неплохо было бы разделять о каком образовании идет речь. Так то тема про среднее образование, а специалистов готовят в высших образовательных учреждениях. А то получается логика: учитель неправ -- среднее образование плохое -- высшее образование никуда не годится -- виноват во всем кто то наверху.
Опубликовано 11 апреля, 20187 г. Автор Я даже не пытался спорить на тему какое образование лучше. Просьба была быть более объективным. Ваши критерии оценки уровня знаний мягко говоря не выдерживают никакой критики в плане объективности. При том что не считаете зазорным путать "стыдно" и "обидно", к рядовому учителю отношение, что он не имеет права на ошибку. Ситуация с задачей по математике довольно неоднозначна, слово "флеш" вообще пока только формируется в русском языке, электрикам, что делают разводку по квартире, закон Ома на практике не требуется. Сразу крики про плохое образование. Их образование соответствует занимаемой должности и не может свидетельствовать об уровне образования в целом. Вам аспирант лампочки в подъезде менять должен, а розетки устанавливать профессор? Типа вон у нас сколько специалистов -- как грязи. Тогда не стыдно будет? Хотя скорее всего они не смогут, обычно теоретики очень слабы в практике. Если честно,то даже не нахожу слов,что ответить... Вы вообще с открытыми глазами читаете? Мои критерии оценки преподавателя объективны,по той простой причине,что сам в прошлом преподавал и прекрасно знаю требования к сему рангу. Если у Вас,что то только формируется,то это не значит,что прикрываясь не грамотностью любой преподаватель может написать все,что ему взбредет в голову. Стыдно и обидно я не путал,просто на понятном человеку языке объяснил,как оно было,т.к считал вас адекватным собеседником. Если по вашему только профессор обязан знать закон Ома,а аспиранты лишь лестницу по подъезду толкать,то сей разговор на разных языках с соотв. выводами. Извините,но интерес к беседе окончательно потерян.
Опубликовано 11 апреля, 20187 г. Для того чтоб образование населения развивалось по нарастающей оно(образование) должно быть востребовано. Я просто сужу по Хмельницку. Как у Вас в России мне неизвестно. Но ...догадываюсь. В своё время в Хмельницке было 17 крупных заводов производивших продукцию. Самый маленький завод на 5 тыс. раб. мест. На сей день нет заводов(предприятий) такого масштаба. Зато куча офисов торговых фирм складов и особо дофига торговоразвлекательных центров. Это я про Хмельницкий. По факту. Ну и кому нужен инженер - инструментальщик в торгоразвлекательном центре. Соответственно уничтожены и высшие учебные заведения. Всё !!! Приплыли.))) Изменено 11 апреля, 20187 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 12 апреля, 20187 г. Несколько раз приходилось общаться с молодым поколением по поводу современного образования. Всегда заканчивал цитированием М. Зощенко из рассказа "Кочерга". На этом у молодежи почти всегда ступор, а я гордо уходил в закат...))) «Имея шесть печей при наличии одной кочерги, немыслимо предохранить служащих от несчастных случаев. А посему в срочном порядке прошу выдать подателю сего требования пять коче...» Но тут директор осёкся. Он перестал диктовать и, почесав затылок, сказал машинистке: — Что за чёрт. Не помню, как пишется — пять коче... Три кочерги — ясно. Четыре кочерги — понятно. А пять? Пять — чего? Пять кочерги... Молоденькая машинистка, пожав плечами, сказала, что она вообще впервые слышит это слово и, уж во всяком случае, в школе ей не приходилось склонять что-либо подобное. Директор позвал своего секретаря и, смущённо улыбаясь, рассказал ему о своём затруднении.
Опубликовано 16 апреля, 20187 г. Тут Сережа из задачи пропал,а мы о множителях спорим Изменено 16 апреля, 20187 г. пользователем Faritov
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. Я б на вашем месте пришел, выложил учителю по тысяче/2 на стол 5 штук и спросил, а здесть всего 5 двушек или двушек всего пять? И сделав поправку на то что эти двушки могли бы быть преподавателя, если б он должным образом объяснил как правильно, насладился бы зрелищем) эх 4 года еще и мой учиться пойдет. Надеюсь оболтусом как я не будет))) А лучше с 5ками и к директору))) директор куда смышленей, и при виде денег начнет вас убеждать в правильности их программы)
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. Всё !!! Приплыли.))) Этим созданы идеальные условия для естественного отбора.
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. Этим созданы идеальные условия для естественного отбора. Что можно выбрать из говна ???
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Автор Вот еще один шЭдевр системы из учебника по математике 2 класса. )) Диме и маме вместе 40 лет, Диме и папе - 42 года, а Диме, маме и папе вместе 74 года. Сколько лет каждому?Ни один ученик из четырех вторых классов не решил задачу,как вы думаете почему? Сразу оговорюсь,данная "задача" напрямую связана с примером из заголовка темы,т.е с правильной расстановкой слагаемых.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. система из трех уравнений, решается легко. Вопрос только знает ли ученик второго класса, что это такое. Может это проверка - решает он сам или папа мама за него? ну и подбором легко Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем Sogd
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Автор Вся система выстроена на проверке знаний переданных родителем ученику,а учитель лишь ставит оценки. В данном случае 90% учеников задали один и тот же вопрос,почему при решении уравнения вычисляя к примеру 74-40 мы получаем возраст именно мамы,а не Димы,ведь это обычный математических расчет не имеющий к возрасту никакого отношения,просто сухие числа?. При всем при этом в предыдущем примере им конкретно указали расстановку чисел 8х5. Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем ledokol
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Нафига во втором классе такие головоломки ??? Так напрягать детский мозОг. Многие просто сломаются и забьют болт на учёбу.))) Одесский вариант решения - вэй !!! а сколько Вам надо ??? или - проверить в паспортах. 74 - 40 = 34 папа 42 - 34 = 8 Дима 40 - 8 = 32 мама Вывод ! Мама правильно (по возрасту) вышла замуж. В 25 лет. Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Вывод ! Мама правильно (по возрасту) вышла замуж. В 25 лет. в таком случае вопрос: кто папа? Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. 74 - 40 = 34 папа 42 - 34 = 8 Дима 40 - 8 = 32 мама Но это слишком витиевато даже для взрослого ума. Проще даже так: (40 + 42) - 74 = возраст ребёнка.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. а если так (42-х)+(40-х)+х=74 не по теме - бабушка в старые времена дала внучеку денег сходить за нее в церковь и пожертвовать . внучек заходит в первую церковь на входе отдает один рубль ,все что у него осталось удваивается ,на выходе рубль отдает ,заходит во вторую церковь -рубль отдает ,все что осталось удваивается ,на выходе рубль отдает ,заходит в третью церковь _на входе рубль отдает ,все что осталось удвоилось ,на выходе рубль отдает - и у внучека деньги все пожертвованы - те нуль в остатке вопрос сколь денег дала бабушка? кто ответ сосчитал просьба не озвучивать пока ,дабы оставить помыслить другим . Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Диме и маме вместе 40 лет, Диме и папе - 42 года, а Диме, маме и папе вместе 74 года. Сколько лет каждому? Ни один ученик из четырех вторых классов не решил задачу,как вы думаете почему? В данном случае 90% учеников задали один и тот же вопрос,почему при решении уравнения вычисляя к примеру 74-40 мы получаем возраст именно мамы,а не Димы ..... Может у них с русским языком проблемы, чтение хромает?.. или зрение? Если внимательно прочитать, то и вопросов не возникнет. 74(общий возраст) - 42 (Димы и папы) = 32 возраст мамы, но не Димы!, и не папы! 74(общий возраст) - 40 ( Димы и мамы) = 34 возраст папы, но не Димы, и не мамы! 74( общий возраст)- 32 (мама)-34 (папа)= 8 возраст Димы, но не мамы и не папы. Отнимая от общего возраста известный возраст двух указанных членов семьи , мы в остатке получим возраст третьего - оставшегося! Никаких других вариантов нет, возраст других двух членов семьи мы уже отняли, в остатке только возраст третьего. Объясните - что здесь не понятно? Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Ни один ученик из четырех вторых классов не решил задачу .... Вообще-то, за будущее становится страшновато .... Если так и дальше пойдёт, то эти мальчики страну хлебом не накормят. )))
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. а мне теперь другое интересно, свойственность нашего брата разобрать ситуацию по косточкакм......... вопрос то простой, но какие интерпритации принимает дискусия...... охренеть...... неисповедимы пути господни!!!!! учитель задал вопрос два плюс два, а мы тут щас новый противоракетный комплекс сконструируем Приятно, что у нас есть такой серьезный народ, который может разложить по полочкам каждый ход мысли учителя и ученика ну и насс вами......, тему до конца не осилил, но могу сказать. что проанализировано досканально. Вот в чем наша сила!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь