Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи не удается запустить АКПП 5hp19 fam. Дано:Ауди а6 с5 1997 года двигатель ALF. АКПП 5 hp19 dev с гидроблоком старого образца.в нее вкорячили АКПП 5hp19 FAM стоявшая на двигателе APS 2001г.блок управления АКПП

В первом случае.4bo 927 156c.

С АКПП fam должен стоять блок 4bo 927 156 cn.на данный момент автомобиль едет корректно до 3 передачи.потом аварииный режим.и так до перезапуска.выходит ошибка по датчику вращения входного вала.в параметрах вращения нет.и правильно ведь там в этой коробке датчик уже нового образца.и работает уже в другом диапазоне (холла),и с другим вращением( с другого места берется. Других ошибок по АКПП нет.

Как в данной ситуации можно обмануть ЭБУ АКПП .либо перепрошить? Либо поменять блок управления.у АКПП передаточные числа у обеих одинаковы.помогите надоело вкладывать в недвижимость.

Родного блока управления АКПП FAM нет

Пока Акпп везли с Владивостока его ПЭК потерял

Видимо выпал между досок на поддоне.

Опубликовано

Что интересно сопротивление датчика старого образца 250 ом а нового 1000 ом

И ЭБУ не пишет что датчик в обрыве.

А просто показывает по нулям.датчик выходного вала работает корректно.

Опубликовано

Есть такая идея .вращение входного вала равно или чуть меньше вращению коленвала.

Если взять импульс с коленвала.и при помощи синтезатора частот подстроить к вращению АКПП . можно попробовать использовать какой нибудь делитель импульсов.

Опубликовано

Дай вин


Дай вин

и профиль заполни,а то мало того что скорей всего клиентос,так мож и мой сосед :emot64:

Опубликовано

Дай вин

и профиль заполни,а то мало того что скорей всего клиентос,так мож и мой сосед :emot64:

И про синтезатор частот я просто ржу!

Опубликовано

Wauzzz4bzwn072427

Эта недвижимость моя за соседа можно не боятся.

WAUZZZ4BZ1N120222 эта с которой АКПП японская праворульная.

Опубликовано

Прошу помощи не удается запустить АКПП 5hp19 fam. Дано:Ауди а6 с5 1997 года двигатель ALF. АКПП 5 hp19 dev с гидроблоком старого образца.в нее вкорячили АКПП 5hp19 FAM стоявшая на двигателе APS 2001г.блок управления АКПП

В первом случае.4bo 927 156c.

С АКПП fam должен стоять блок 4bo 927 156 cn.на данный момент автомобиль едет корректно до 3 передачи.потом аварииный режим.и так до перезапуска.выходит ошибка по датчику вращения входного вала.в параметрах вращения нет.и правильно ведь там в этой коробке датчик уже нового образца.и работает уже в другом диапазоне (холла),и с другим вращением( с другого места берется. Других ошибок по АКПП нет.

Как в данной ситуации можно обмануть ЭБУ АКПП .либо перепрошить? Либо поменять блок управления.у АКПП передаточные числа у обеих одинаковы.помогите надоело вкладывать в недвижимость.

Родного блока управления АКПП FAM нет

Пока Акпп везли с Владивостока его ПЭК потерял

Видимо выпал между досок на поддоне.

Код ошибки???

Опубликовано

Код ошибки???

и номер шильдика с обеих коробок.начинается на 1060030 или 1060040

Опубликовано

Ну у тебя 2 варианта!

1.Покупать блок 4bo 927 156 cn.

2.Искать flesh и eeprom с 4bo 927 156 cn и заливать в 4bo 927 156 c.


Ну у тебя 2 варианта!

1.Покупать блок 4bo 927 156 cn.

2.Искать flesh и eeprom с 4bo 927 156 cn и заливать в 4bo 927 156 c.

Если купишь блок и нечем залить,то перепаяй flesh 29f200 и eeprom 58379 (24с16)

Опубликовано (изменено)

Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam

Шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС?

Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam

шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС?

Или просто слить дампы и залить в свой ЭБУ?

Изменено пользователем mike nine
Опубликовано

Нужно сравнивать контакты эбу по схеме и учитывать тип датчика входного вала акпп

Опубликовано

Спасибо большое буду искать блок

Спасибо большое буду искать блок

Спасибо большое буду искать блок

Опубликовано

Спасибо большое буду искать блок

С AM по датчику прокати,но вот кодировку править.(ну это отдельная тема(сохрани кодировку родного блока)).

Смотри главное с CAN или нет блок будешь покупать(соответственно ты должен знать,есть у тебя can или kline)

Опубликовано

У меня в кодировку кто-то лазил все нули стоят.и типтроник не работает.ну с кодированием не особая проблема.вот кан и Клайн это попробую разобраться.спасибо.

Блок уже нашел ам в челябинске.буду договариваться.

Опубликовано

У меня в кодировку кто-то лазил все нули стоят.и типтроник не работает.ну с кодированием не особая проблема.вот кан и Клайн это попробую разобраться.спасибо.

Блок уже нашел ам в челябинске.буду договариваться.

Если диагностическом разъёме 6 и 14 пин присутствует-то can

Опубликовано

Что-то все пишут что диагностика по кан пошла с 2005 года . вроде меня это не касается.да и распиновка по блокам один в один.куплю ам .если что постучусь за советом.спасибо

Ездил всю жизнь на криворуких. дёрнул черт

Это взять.лучшеб на 30-40le ездил

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

разные датчики там стоят и сам гидроблок разный. до 98 года аналоговый датчик, а потом уже цифровой. если даже поставишь эбу от этой коробки, то она будет в аварии так как её надо будет подружить с блоком двигателя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования