Опубликовано 10 апреля, 20187 г. Прошу помощи не удается запустить АКПП 5hp19 fam. Дано:Ауди а6 с5 1997 года двигатель ALF. АКПП 5 hp19 dev с гидроблоком старого образца.в нее вкорячили АКПП 5hp19 FAM стоявшая на двигателе APS 2001г.блок управления АКПП В первом случае.4bo 927 156c. С АКПП fam должен стоять блок 4bo 927 156 cn.на данный момент автомобиль едет корректно до 3 передачи.потом аварииный режим.и так до перезапуска.выходит ошибка по датчику вращения входного вала.в параметрах вращения нет.и правильно ведь там в этой коробке датчик уже нового образца.и работает уже в другом диапазоне (холла),и с другим вращением( с другого места берется. Других ошибок по АКПП нет. Как в данной ситуации можно обмануть ЭБУ АКПП .либо перепрошить? Либо поменять блок управления.у АКПП передаточные числа у обеих одинаковы.помогите надоело вкладывать в недвижимость. Родного блока управления АКПП FAM нет Пока Акпп везли с Владивостока его ПЭК потерял Видимо выпал между досок на поддоне.
Опубликовано 10 апреля, 20187 г. Автор Что интересно сопротивление датчика старого образца 250 ом а нового 1000 ом И ЭБУ не пишет что датчик в обрыве. А просто показывает по нулям.датчик выходного вала работает корректно.
Опубликовано 10 апреля, 20187 г. Автор Есть такая идея .вращение входного вала равно или чуть меньше вращению коленвала. Если взять импульс с коленвала.и при помощи синтезатора частот подстроить к вращению АКПП . можно попробовать использовать какой нибудь делитель импульсов.
Опубликовано 11 апреля, 20187 г. Дай вин Дай вин и профиль заполни,а то мало того что скорей всего клиентос,так мож и мой сосед
Опубликовано 11 апреля, 20187 г. Дай вин и профиль заполни,а то мало того что скорей всего клиентос,так мож и мой сосед И про синтезатор частот я просто ржу!
Опубликовано 12 апреля, 20187 г. Автор Wauzzz4bzwn072427 Эта недвижимость моя за соседа можно не боятся. WAUZZZ4BZ1N120222 эта с которой АКПП японская праворульная.
Опубликовано 12 апреля, 20187 г. Прошу помощи не удается запустить АКПП 5hp19 fam. Дано:Ауди а6 с5 1997 года двигатель ALF. АКПП 5 hp19 dev с гидроблоком старого образца.в нее вкорячили АКПП 5hp19 FAM стоявшая на двигателе APS 2001г.блок управления АКПП В первом случае.4bo 927 156c. С АКПП fam должен стоять блок 4bo 927 156 cn.на данный момент автомобиль едет корректно до 3 передачи.потом аварииный режим.и так до перезапуска.выходит ошибка по датчику вращения входного вала.в параметрах вращения нет.и правильно ведь там в этой коробке датчик уже нового образца.и работает уже в другом диапазоне (холла),и с другим вращением( с другого места берется. Других ошибок по АКПП нет. Как в данной ситуации можно обмануть ЭБУ АКПП .либо перепрошить? Либо поменять блок управления.у АКПП передаточные числа у обеих одинаковы.помогите надоело вкладывать в недвижимость. Родного блока управления АКПП FAM нет Пока Акпп везли с Владивостока его ПЭК потерял Видимо выпал между досок на поддоне. Код ошибки???
Опубликовано 12 апреля, 20187 г. Код ошибки??? и номер шильдика с обеих коробок.начинается на 1060030 или 1060040
Опубликовано 13 апреля, 20187 г. Автор 17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
Опубликовано 13 апреля, 20187 г. Ну у тебя 2 варианта! 1.Покупать блок 4bo 927 156 cn. 2.Искать flesh и eeprom с 4bo 927 156 cn и заливать в 4bo 927 156 c. Ну у тебя 2 варианта! 1.Покупать блок 4bo 927 156 cn. 2.Искать flesh и eeprom с 4bo 927 156 cn и заливать в 4bo 927 156 c. Если купишь блок и нечем залить,то перепаяй flesh 29f200 и eeprom 58379 (24с16)
Опубликовано 13 апреля, 20187 г. Автор Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam Шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС? Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС? Или просто слить дампы и залить в свой ЭБУ? Изменено 13 апреля, 20187 г. пользователем mike nine
Опубликовано 13 апреля, 20187 г. Нужно сравнивать контакты эбу по схеме и учитывать тип датчика входного вала акпп
Опубликовано 13 апреля, 20187 г. Автор Спасибо большое буду искать блок Спасибо большое буду искать блок Спасибо большое буду искать блок
Опубликовано 13 апреля, 20187 г. Спасибо большое буду искать блок С AM по датчику прокати,но вот кодировку править.(ну это отдельная тема(сохрани кодировку родного блока)). Смотри главное с CAN или нет блок будешь покупать(соответственно ты должен знать,есть у тебя can или kline)
Опубликовано 13 апреля, 20187 г. Автор У меня в кодировку кто-то лазил все нули стоят.и типтроник не работает.ну с кодированием не особая проблема.вот кан и Клайн это попробую разобраться.спасибо. Блок уже нашел ам в челябинске.буду договариваться.
Опубликовано 13 апреля, 20187 г. У меня в кодировку кто-то лазил все нули стоят.и типтроник не работает.ну с кодированием не особая проблема.вот кан и Клайн это попробую разобраться.спасибо. Блок уже нашел ам в челябинске.буду договариваться. Если диагностическом разъёме 6 и 14 пин присутствует-то can
Опубликовано 13 апреля, 20187 г. Автор Что-то все пишут что диагностика по кан пошла с 2005 года . вроде меня это не касается.да и распиновка по блокам один в один.куплю ам .если что постучусь за советом.спасибо Ездил всю жизнь на криворуких. дёрнул черт Это взять.лучшеб на 30-40le ездил
Опубликовано 28 декабря, 202428 дек разные датчики там стоят и сам гидроблок разный. до 98 года аналоговый датчик, а потом уже цифровой. если даже поставишь эбу от этой коробки, то она будет в аварии так как её надо будет подружить с блоком двигателя.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь