Опубликовано 28 апреля, 20187 г. Приветствую. хино300 93А66 Снял панель, попробывал чтение внутрисхемно упой- не прошло. Выпаял- считал. Запаял. Поставил на авто- мигают циферки. Это защита или косяк?
Опубликовано 28 апреля, 20187 г. Приветствую. хино300 93А66 Снял панель, попробывал чтение внутрисхемно упой- не прошло. Выпаял- считал. Запаял. Поставил на авто- мигают циферки. Это защита или косяк? А где дамп?
Опубликовано 28 апреля, 20187 г. Автор А при чем тут дамп? Я его не трогал. Считал и поставил назад. Пробег показывает тот же. Hino300_93A66.bin
Опубликовано 28 апреля, 20187 г. А при чем тут дамп? Я его не трогал. Считал и поставил назад. Пробег показывает тот же.При чем тут дамп?а что вы там тогда читали /писали и..Богу одному известно что еще делали?Глазами и руками мы ее не пощупаем,надеюсь понятно зачем дамп сюда.
Опубликовано 28 апреля, 20187 г. Автор По дампу все норм? Дамп считывал для коллекции. Авто на ремонте по другому поводу. Разборка щитка минимальна. Сзади одна крышка. Шансы повредить минимум. Не первый раз щитки разбираю.
Опубликовано 28 апреля, 20187 г. Автор Панель кановая. Без нее заводили мотор, проехали метров 50. Перегнали с одного бокса в другой. Может рассинхронизация с моторником или абс?
Опубликовано 9 мая, 20187 г. Автор Я б таким мастерам авто на ремонт не дал. Руки чешутся? Обоснуйте. Упой внутрисхемно, вот и результат Ага, типа "все знали, но ни кто не сказал" ЗЫ на вертепе тоже 052 зарегистрированны? Изменено 9 мая, 20187 г. пользователем Ламастер
Опубликовано 10 мая, 20187 г. Приехала тоета ко мне горит ошибка подушек. Смотрю ошибок нет, стираю , горит.Разбираю блок видны следы выпайки микросхемы.Один байт неправильный был, исправил и все заработало.Спрашиваю хозяина кто лазил, уверяет никто не лазил. Вот Вам мораль.Допустим я оставлю Вам авто и Вы полезете в панель ради собственного любопытства.Я продам авто буду уверен что никого там не было, буду гордо все уверять об этом.И как потом быть когда все вскроется и будут тыкать как кота в ссаное место?
Опубликовано 10 мая, 20187 г. Автор Ну во первых я не отпустил машину с неисправным одометром. Во вторых я лазил (если так можно назвать) в каждый кановый блок. Причина- потеря связи с диагностическим оборудованием. Соединяет и в течении 5-30 сек связь рвется. Машину победил. Но это другая тема. А щиток читал просто для коллекции дампов. Хинарей я еще не мотал и было интересно заглянуть что бы быть готовым к вопросу: "а сколько стоит?"
Опубликовано 10 мая, 20187 г. Решено заливкой дампа от другого авто с правленым пробегом.Вот ты и ответил на мой предыдущий пост!!!
Опубликовано 10 мая, 20187 г. Хозяин знал о Вашем намерении вскрывать приборную панель для чтения м/с? Я лично против самовольного вскрытия блоков без каких либо причин. Могу панель Вам подарить (убили самовольно разобрав, принесли в ремонт, так и прижилась) Изменено 10 мая, 20187 г. пользователем aaww
Опубликовано 10 мая, 20187 г. Автор Хозяин знал что буду лазить везде. я предупредил, что буду лазить везде где сочту нужным. Но влез только в SRS и DASH и то ради любопытства. (Отдельный привет и памятник при жизни, кто снимал и снял блок srs с этого авто!!!) Машина в аварии полгода, не едет, ему хоть кабину сними но сделай. 70 км в гору 70 с горы. Я победил, причина банальна, отправил к тахографистам так как на гарантии у них. Но покапался везде, ЭБУ на другую ставил- полет нормальный. На этой с двумя ЭБУ связь рвалась. После ремонта сделал диагностику, починили. Временно конечно, Егорка умирает. Предложил прошивку либо замену. Думают. А точнее считают что дешевле :) Как только в Сочи опять станет на подъеме с охлажденной продукцией, уже считать ни кто не будет. Вот ты и ответил на мой предыдущий пост!!! Так если бы было с чем сравнивать, то и вопросов не было. Это первая машина. Я то ни чего не трогал. Могу панель Вам подарить (убили самовольно если от грузового какого то, то возьму. Легковые не интересны, завязал. Могу поменять на эбу от тазиков Я5.1, ителма, вошь
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь