Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Audi A6 C4 1996г 93c46

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте Все!

Принес человек щиток, Audi A6 C4 1996г 93c46, приборка с бортовым компьютером, номер приборки пока не записал, так как думал что проблем не возникнет и не будет необходимости писать на форум вопрос.

Вобщем ситуация такая:

На табло светилось 416000км, человек захотел 280000, я подправил пробег, установили на автомобиль все OK!, пробег показывает какой нужно, все остальные приборы тоже работают, человек доволен, расчитался и уехал.

На следующий день, приехал человек и у него на табло вообще ничего не работает, не светит пробег вобще, ни один прибор не работает. Я разобрал щиток повторно, (думал может сопля где, или непропай), но вроде все нормально, на всякий случай прочитал микросхему, думал может дамп слетел или еще чего, но с дампом все впорядке. Я перезаписал микросхемку по новой. Установили на автомобиль опять все OK!, пробег показывает какой нужно, все остальные приборы тоже работают. На всякий случай я сказал человеку чтобы щиток он полностью не прикручивал, а проверил повторится ли история. Ну еще на следующий день, история повторилась, причем человек говорит, что вроде ровно через 7 часов это происходит, сначала все работает, а потом все отключается.

Вопрос:

Может кто подскажет свои соображения по этому поводу, куда дальше дергаться, может защита стоит какая?, может у приборки с бортовым компом какие строки в области пробега отвечают за какие то дополнительные настройки?

Прилагаю оригинал дампа и подправленный.

A6_C4_93c46_orig.rar

A6_C4_93c46_280000.rar

Опубликовано

ситуация действительно странная.

эти щитки по диагнозе делаем, но все же,

лыжником считай пробег если не уверен в подсчете.

пробег верно посчитан.

Опубликовано

 

Может кто подскажет свои соображения по этому поводу, куда дальше дергаться, может защита стоит какая?, может у приборки с бортовым компом какие строки в области пробега отвечают за какие то дополнительные настройки?

Прилагаю оригинал дампа и подправленный.

A6_C4_93c46_orig.rar

A6_C4_93c46_280000.rar

SWAP попробовал сделать,у меня в кальке твой оригинал так как есть ваще космос кажет

Опубликовано

Если подозрения на правильность подсчета - залей родной дамп и пусть денек покатается. Если история повторится - копай в другом направлении.

Опубликовано
  • Автор

ситуация действительно странная.

эти щитки по диагнозе делаем, но все же,

лыжником считай пробег если не уверен в подсчете.

пробег верно посчитан.

Сначала я тоже пробовал по диагнозе, щиток перемаргивает после корректировки но пробег не меняется. Поэтому полез в щиток. Вообще то, странно как то. Оказалось что по диагнозе не все данные прописывает в микрухе.

Опубликовано
  • Автор

Ребята. Хотите прикол, я сейчас сделал почти то-же, что и вчера. Выпаял и сразу впаял обратно микросхему. Только вчера я еще и дамп перезалил. И что вы думаете пробег загорелся, приборы заработали. Вот единственное что я заметил, так это когда отпаял микросхему, под ней были остатки флюса которым я смачивал, простите смазывал плату перед пайкой.

Может он по истечении 7 часов каким то образом застывает и проводит электричество по плате и вызывает замыкание?

Может флюс Го-но?

Изменено пользователем SergeyBY

Опубликовано

Почитайка вот это..... там все написано.... CMOS serial eeprom 93C06/46, вот вариант с флюсом очень даже тот, входное сопротивление оч высокое, достаточно одной капельки, и все, оттуда и помехи.....

93c46p.rar

Опубликовано

Ребята. Хотите прикол, я сейчас сделал почти то-же, что и вчера. Выпаял и сразу впаял обратно микросхему. Только вчера я еще и дамп перезалил. И что вы думаете пробег загорелся, приборы заработали. Вот единственное что я заметил, так это когда отпаял микросхему, под ней были остатки флюса которым я смачивал, простите смазывал плату перед пайкой.

Может он по истечении 7 часов каким то образом застывает и проводит электричество по плате и вызывает замыкание?

Может флюс Го-но?

надо без отмывочным пользоваться, все же 21 век однако,

я его хоть налить могу на микросхему, процессор, и я 100% уверен что не какого вреда от него не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.