Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фольц Т4 1997 г. Бензин провалы такие что даже как бы протраивает мотор. Чють прогреется, получше чем на холодную. ещё на газу, вапще не едет, бензин получше. Комрресия 13, бегунок и крышку менял, без результата, а началось с заменой катушки. Хозяин присек, как бы после неё. Сново менять катуху, она стоит не дёшево. Ката нет . из ошибок только по лямдзонду. Как проверить катушку на 100% работу способность если мотор работает. Дроссель мыл, дмрв мыл. Зажигание крутил туда сюда, по позже делаю лучше, чють раньше ,на газ нажимаеш какбутто отказывает один цил. Прям с протроем. Набирает обороты. И по газу ребята сказали что плохо регулируется третий цил. По компу.

Опубликовано (изменено)

Фольц Т4 1997 г. Бензин провалы такие что даже как бы протраивает мотор. Чють прогреется, получше чем на холодную. ещё на газу, вапще не едет, бензин получше. Комрресия 13, бегунок и крышку менял, без результата, а началось с заменой катушки. Хозяин присек, как бы после неё. Сново менять катуху, она стоит не дёшево. Ката нет . из ошибок только по лямдзонду. Как проверить катушку на 100% работу способность если мотор работает. Дроссель мыл, дмрв мыл. Зажигание крутил туда сюда, по позже делаю лучше, чють раньше ,на газ нажимаеш какбутто отказывает один цил. Прям с протроем. Набирает обороты. И по газу ребята сказали что плохо регулируется третий цил. По компу.

Мотор тестер тут нужен что бы увидеть подтрои в цилиндрах , у вас вариантов несколько могут гидрики виснуть, могут форсунки быть не ахти, катушку вы врят ли проверете без подмены.

А по лямбде какая ошибка ? ДМРВ работает нормально ?

Изменено пользователем Андрей Бездомный
Опубликовано

По лямбе не помню, авто уехало, форсы я исключаю как-бы. Потому что, на бензине лучше чем на газу. На газу ехать не хочет.у клиента будет времени по больше тогда займусь. Катушку попробую поискать может она косячет. Дмрв работает. Свечи белые может и от газа.

Опубликовано

Отключить можно дмрв. Он будет жрать как лошадь но ехать. Лямбду так же можно отключить на пробу.

Метки на месте? Клапана там редко гнет) Катушку - на разбор доедьте с б3 пассата с 3 гольфа подойдет на пробу. За пузырь дадут попробовать. Этих машин ворох в любом городе. У них бывает звезду снизу срезает, бывает ремень перескакивает) и хоть обкрутись трамблером не поедет он)

Опубликовано

Снова гадание на кофейной гуще... есть конкретные указания на 3 горшок. Неужели сложно просмотреть отличия характеристик в конкретном цилиндре? Мотор тестер не обязателен, но с ним быстрее...

Опубликовано

Ладно мотор-тестера нет, и ничего, находили где проблема. Дольше, но находили. А пробойника что, тоже нет искру проверить?

Опубликовано

Свечи и должны быть белые при гомогенной смеси. Коричневый цвет, это ферроцин из бензина. При бедной смеси, как и при богатой свечи черные. Ещё раз раз, белый изолятор - это нормальная смесь - хватит выдумывать всякую херь. Катушку можно проверить по току, например через плюсовой или массовый провод к ней. "Ребята сказали, что плохо регулируется 3-ий цилиндр по компу" - это просто пиз.дец какой-то! Засунь в жопу им же эти слова, если они не довели диагностику до финала. Таких спецов, которые "сказали", но при этом не нашли причину неисправности 1 000 000 пизда.болов на каждый автомобиль! Это мля как напёрсточники - один в один...

Дружище, мы верим в твой разум, победи эту гадину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования