Опубликовано 18 мая, 20187 г. Skoda Octavia 2 2007 1.6 BSF Доброе всем время суток.Помогите разобраться с пропусками в 1 и 4-ом цилиндрах. Ошибка появляется не сразу, з не определенное время. Большей части на прогретом авто и в движении. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb Part No: 06A 906 033 FD Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9437 Ревизия: --H04--- Серийный номер: SKZ7Z0G4236365 Кодировка: 0000071 Мастерская #: WSC 73430 790 00000 VCID: 66C7B2AB2AA7 4 Найдены неисправности: 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2080 /min Возд. масса: 256.2 мг/ул Температура: 87.0°C Лямбда: 17.2 % Об/мин: 2784 /min Возд. масса: 212.6 мг/ул Температура: 87.0°C Лямбда: 19.9 % 16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи P0136 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1728 /min Возд. масса: 87.2 мг/ул Бин.биты: 00100000 Напряжение: 0.360 V 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2720 /min Возд. масса: 277.9 мг/ул Температура: 87.0°C Лямбда: 0.0 % 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2720 /min Возд. масса: 277.9 мг/ул (нет узла): 0.0 (нет узла): 250.0 Готовность: 0010 0000 Замена свечей, катушки не помогает. Помогает всяческие манипуляции с разъемом катушки но не долго. При пропусках подключал осциллограф на вход в катушку, сигнал правильной формы и стабильный. Заметил, что в момент пропусков, нету искры. Контакты на разъемах почистил, поджал. Контакты не окисленные и не подгоревшие. Так же помогает, в момент когда авто троит, дотрагиваюсь до ВВ провода, разряд, и о чудо, двс не троит. ВВ провода не новые, но сопротивление имеют. Господа, подскажите, есть смысл менять разъем? Или все же проблема в другом? Новые разъемы продаются как корпус, контакты все равно старые. Изменено 18 мая, 20187 г. пользователем avtoteh_dnepr
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Побрызгай водичкой из пульверизатора на вв провода и катушку. Изменено 19 мая, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Замена свечей, катушки не помогает. Помогает всяческие манипуляции с разъемом катушки но не долго. При пропусках подключал осциллограф на вход в катушку, сигнал правильной формы и стабильный. Заметил, что в момент пропусков, нету искры. Контакты на разъемах почистил, поджал. Контакты не окисленные и не подгоревшие. Так же помогает, в момент когда авто троит, дотрагиваюсь до ВВ провода, разряд, и о чудо, двс не троит. ВВ провода не новые, но сопротивление имеют. Господа, подскажите, есть смысл менять разъем? Или все же проблема в другом? Новые разъемы продаются как корпус, контакты все равно старые. Катушки HUGO говно полное как и провода . Пины как и разъем заказываются на раз
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Автор Вероятнее всего разъем. Отрезал разъем катушки и соединил на прямую, пока полет нормальный.
Опубликовано 20 мая, 20187 г. Отдели коммутатор от катушки и посмотри на разъем между ними. Там может быть окисление. Заодно посмотри на трещины катушки под коммутатором. И очень часто пробивают ВВ провода, при этом они звонятся.
Опубликовано 20 мая, 20187 г. Автор Отдели коммутатор от катушки и посмотри на разъем между ними. Там может быть окисление. Заодно посмотри на трещины катушки под коммутатором. И очень часто пробивают ВВ провода, при этом они звонятся. Спасибо конечно, но читайте первый пост.
Опубликовано 20 мая, 20187 г. Версия про неисправный разъём и типа окислившиеся пины, если от души - не выдерживает критики, от слова совсем.
Опубликовано 20 мая, 20187 г. Автор Версия про неисправный разъём и типа окислившиеся пины, если от души - не выдерживает критики, от слова совсем. А Ваши предположения касательно такой неисправности?
Опубликовано 20 мая, 20187 г. Спасибо конечно, но читайте первый пост. Я имел ввиду соединение между коммутатором и непосредственно катушкой. По первому посту не понятно, что вы тоже этот разъем проверили.
Опубликовано 21 мая, 20187 г. Автор Я имел ввиду соединение между коммутатором и непосредственно катушкой. По первому посту не понятно, что вы тоже этот разъем проверили. Что это за соединение? Можно фото или на схеме.
Опубликовано 21 мая, 20187 г. Пробой на ВВ проводе где-то лёг подальше от массы или ещё что-нибудь подобное.
Опубликовано 21 мая, 20187 г. Автор Пробой на ВВ проводе где-то лёг подальше от массы или ещё что-нибудь подобное. Одновременно в двух проводах и в паре (1-4).
Опубликовано 21 мая, 20187 г. Дружище, ты наверное не знаешь как искра проскакивает в двух цилиндрах одновременно 1-4 и 2-3, раз задаёшь такие вопросы. У тебя сколько проводов на разъёме катушки? Чё-нибудь про DIS систему слышал? Изменено 21 мая, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 22 мая, 20187 г. Автор Дружище, ты наверное не знаешь как искра проскакивает в двух цилиндрах одновременно 1-4 и 2-3, раз задаёшь такие вопросы. У тебя сколько проводов на разъёме катушки? Чё-нибудь про DIS систему слышал? Искра на паре цилиндров может проскакивать одновременно если не исправна катушка, а Вы говорите о пробое на ВВ проводах. Читать пост №11. Вы какой-то не последовательный однако.
Опубликовано 23 мая, 20187 г. Искра на паре циллиндров проскакивает всегда. Одновременно 1-4 потом одновременно 2-3 и так каждый раз. Катушку меняли всборе или как любят экономисты разобрать, и заменить катушку, а коммутатор старый оставить? Там делов на 15 минут с заменой катушки !ВСБОРЕ!. Катушку подкинул, помогло? Взял свою тысячу за замену. Не помогло? Смотри гофру. Изначально ошибка была только по пропускам? Или было чтото связаное с обрывом цепи контура зажигания(не помню как звучит, давно таких не было)
Опубликовано 23 мая, 20187 г. Что это за соединение? Можно фото или на схеме. Катушка состоит из двух частей, коммутатора и собственно катушки. Коммутатор к катушке крепится плоскими защелками, которые отламываются при неаккуратном отгибании. Когда коммутатор отделишь от катушки увидишь разъем в силиконе. Завтра, если не забуду сфоткаю. Предполагаю обрыв или повреждение изоляции из-за гофры сигнального провода 1-4 цилинров в жгуте проводов возле стартера.
Опубликовано 23 мая, 20187 г. Катушка апиори идет всборе. То что там отделяется называется колхозом. Накой простите экономить деньги клиента. Ставите эру новую всборе экономите свое время и время клиента. Когда это сделает кто то вместо вас, клиент к вам не вернется. А может и вернется оттаскать вас на чем нибудь, что будет вам не по нраву. А один упущеный клиент это 10 не приехавших..
Опубликовано 23 мая, 20187 г. Автор Искра на паре циллиндров проскакивает всегда. Одновременно 1-4 потом одновременно 2-3 и так каждый раз. Катушку меняли всборе или как любят экономисты разобрать, и заменить катушку, а коммутатор старый оставить? Там делов на 15 минут с заменой катушки !ВСБОРЕ!. Катушку подкинул, помогло? Взял свою тысячу за замену. Не помогло? Смотри гофру. Изначально ошибка была только по пропускам? Или было чтото связаное с обрывом цепи контура зажигания(не помню как звучит, давно таких не было) Ошибки были как в первом посту. Честно сказать даже и не знал, что катушку можно разобрать и что-то пытаться там искать, какой-то разъем между коммутатором и катушкой. Ставил свою, проверенную не помогло. Надо тему закрывать - переделал разъем подключения к катушке и примерно 30см заменил проводов возле катушки, и все заработало.
Опубликовано 24 мая, 20187 г. Ну так как всё-таки искра пробивает, на паре или в каждом горшке по отдельности? И ты ещё пытаешься тут меня научить уму-разуму? Совесть имей. Не знаешь принцип работы системы зажигания, поэтому и докопаться тяжелее до истины. А когда вступаешь с кем-либо в спор, тем более должен быть уверен в собственной правоте. Жгут поменял, а неисправности не увидел, поэтому для клиента вроде и починил, а сам-то результатом удовлетворён? Если был плохой контакт на проводе управления коммутатором, то и ошибка будет не по пропускам наверное, а по управлению катушкой. А представить себе плохой контакт в силовых проводах, я со своим опытом не могу. Изменено 24 мая, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь