Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Skoda Octavia 2 2007 1.6 BSF

Доброе всем время суток.Помогите разобраться с пропусками в 1 и 4-ом цилиндрах. Ошибка появляется не сразу, з не определенное время. Большей части на прогретом авто и в движении.

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06A-906-033-BGU.clb
   Part No: 06A 906 033 FD
   Компонент: SIMOS71 1.6l 2V     9437  
   Ревизия: --H04---    Серийный номер: SKZ7Z0G4236365
   Кодировка: 0000071
   Мастерская #: WSC 73430 790 00000
   VCID: 66C7B2AB2AA7
 
4 Найдены неисправности:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0301 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2080 /min
                    Возд. масса: 256.2 мг/ул
                    Температура: 87.0°C
                    Лямбда: 17.2 %
                    Об/мин: 2784 /min
                    Возд. масса: 212.6 мг/ул
                    Температура: 87.0°C
                    Лямбда: 19.9 %
 
16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи 
            P0136 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1728 /min
                    Возд. масса: 87.2 мг/ул
                    Бин.биты: 00100000
                    Напряжение: 0.360 V
 
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0304 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2720 /min
                    Возд. масса: 277.9 мг/ул
                    Температура: 87.0°C
                    Лямбда: 0.0 %
 
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2720 /min
                    Возд. масса: 277.9 мг/ул
                    (нет узла): 0.0
                    (нет узла): 250.0
 
Готовность: 0010 0000
 

Замена свечей, катушки не помогает. Помогает всяческие манипуляции с разъемом катушки но не долго. При пропусках подключал осциллограф на вход в катушку, сигнал правильной формы и стабильный. Заметил, что в момент пропусков, нету искры. Контакты на разъемах почистил, поджал. Контакты не окисленные и не подгоревшие. Так же помогает, в момент когда авто троит, дотрагиваюсь до ВВ провода, разряд, и о чудо, двс не троит. ВВ провода не новые, но сопротивление имеют. Господа, подскажите, есть смысл менять разъем? Или все же проблема в другом? Новые разъемы продаются как корпус, контакты все равно старые.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr

Опубликовано

Побрызгай водичкой из пульверизатора на вв провода и катушку.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

 

 

 

 

 

Замена свечей, катушки не помогает. Помогает всяческие манипуляции с разъемом катушки но не долго. При пропусках подключал осциллограф на вход в катушку, сигнал правильной формы и стабильный. Заметил, что в момент пропусков, нету искры. Контакты на разъемах почистил, поджал. Контакты не окисленные и не подгоревшие. Так же помогает, в момент когда авто троит, дотрагиваюсь до ВВ провода, разряд, и о чудо, двс не троит. ВВ провода не новые, но сопротивление имеют. Господа, подскажите, есть смысл менять разъем? Или все же проблема в другом? Новые разъемы продаются как корпус, контакты все равно старые.

 Катушки  HUGO говно полное  как и провода .

Пины   как и разъем заказываются на раз

Шкода.jpg

Опубликовано
  • Автор

Вероятнее всего разъем. Отрезал разъем катушки и соединил на прямую, пока полет нормальный. 

Опубликовано

Отдели коммутатор от катушки и посмотри на разъем между ними. Там может быть окисление. Заодно посмотри на трещины катушки под коммутатором. И очень часто пробивают ВВ провода, при этом они звонятся.

Опубликовано
  • Автор

Отдели коммутатор от катушки и посмотри на разъем между ними. Там может быть окисление. Заодно посмотри на трещины катушки под коммутатором. И очень часто пробивают ВВ провода, при этом они звонятся.

Спасибо конечно, но читайте первый пост. 

Опубликовано

Версия про неисправный разъём и типа окислившиеся пины, если от души - не выдерживает критики, от слова совсем.

Опубликовано
  • Автор

Версия про неисправный разъём и типа окислившиеся пины, если от души - не выдерживает критики, от слова совсем.

А Ваши предположения касательно такой неисправности?

Опубликовано

Спасибо конечно, но читайте первый пост. 

Я имел ввиду соединение между коммутатором и непосредственно катушкой. По первому посту не понятно, что вы тоже этот разъем проверили. 

Опубликовано
  • Автор

Я имел ввиду соединение между коммутатором и непосредственно катушкой. По первому посту не понятно, что вы тоже этот разъем проверили. 

Что это за соединение? Можно фото или на схеме.

Опубликовано

Пробой на ВВ проводе где-то лёг подальше от массы или ещё что-нибудь подобное.

Опубликовано
  • Автор

Пробой на ВВ проводе где-то лёг подальше от массы или ещё что-нибудь подобное.

Одновременно в двух проводах и в паре (1-4).

Опубликовано

Дружище, ты наверное не знаешь как искра проскакивает в двух цилиндрах одновременно 1-4 и 2-3, раз задаёшь такие вопросы. У тебя сколько проводов на разъёме катушки? Чё-нибудь про DIS систему слышал?

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Дружище, ты наверное не знаешь как искра проскакивает в двух цилиндрах одновременно 1-4 и 2-3, раз задаёшь такие вопросы. У тебя сколько проводов на разъёме катушки? Чё-нибудь про DIS систему слышал?

Искра на паре цилиндров может проскакивать одновременно если не исправна катушка, а Вы говорите о пробое на ВВ проводах. Читать пост №11. Вы какой-то не последовательный однако.

Опубликовано

Искра на паре циллиндров проскакивает всегда. Одновременно 1-4 потом одновременно 2-3 и так каждый раз. Катушку меняли всборе или как любят экономисты разобрать, и заменить катушку, а коммутатор старый оставить? Там делов на 15 минут с заменой катушки !ВСБОРЕ!. Катушку подкинул, помогло? Взял свою тысячу за замену. Не помогло? Смотри гофру. Изначально ошибка была только по пропускам? Или было чтото связаное с обрывом цепи контура зажигания(не помню как звучит, давно таких не было)

Опубликовано

Что это за соединение? Можно фото или на схеме.

Катушка состоит из двух частей, коммутатора и собственно катушки. Коммутатор к катушке крепится плоскими защелками, которые отламываются при неаккуратном отгибании. Когда коммутатор отделишь от катушки увидишь разъем в силиконе. Завтра, если не забуду сфоткаю.

Предполагаю обрыв или повреждение изоляции из-за гофры  сигнального провода 1-4 цилинров в жгуте проводов возле стартера.

Опубликовано

Катушка апиори идет всборе. То что там отделяется называется колхозом. Накой простите экономить деньги клиента. Ставите эру новую всборе экономите свое время и время клиента. Когда это сделает кто то вместо вас, клиент к вам не вернется. А может и вернется оттаскать вас на чем нибудь, что будет вам не по нраву. А один упущеный клиент это 10 не приехавших..

Опубликовано
  • Автор

Искра на паре циллиндров проскакивает всегда. Одновременно 1-4 потом одновременно 2-3 и так каждый раз. Катушку меняли всборе или как любят экономисты разобрать, и заменить катушку, а коммутатор старый оставить? Там делов на 15 минут с заменой катушки !ВСБОРЕ!. Катушку подкинул, помогло? Взял свою тысячу за замену. Не помогло? Смотри гофру. Изначально ошибка была только по пропускам? Или было чтото связаное с обрывом цепи контура зажигания(не помню как звучит, давно таких не было)

Ошибки были как в первом посту. Честно сказать даже и не знал, что катушку можно разобрать и что-то пытаться там искать, какой-то разъем между коммутатором и катушкой. Ставил свою, проверенную не помогло. Надо тему закрывать - переделал разъем подключения к катушке и примерно 30см заменил проводов возле катушки, и все заработало.

Опубликовано

Ну так как всё-таки искра пробивает, на паре или в каждом горшке по отдельности?

И ты ещё пытаешься тут меня научить уму-разуму? Совесть имей.

Не знаешь принцип работы системы зажигания, поэтому и докопаться тяжелее до истины. А когда вступаешь с кем-либо в спор, тем более должен быть уверен в собственной правоте.

Жгут поменял, а неисправности не увидел, поэтому для клиента вроде и починил, а сам-то результатом удовлетворён? Если был плохой контакт на проводе управления коммутатором, то и ошибка будет не по пропускам наверное, а по управлению катушкой. А представить себе плохой контакт в силовых проводах, я со своим опытом не могу.

Изменено пользователем shpuntik 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.