Опубликовано 22 мая, 20187 г. Audi Q7 2006г 3.0TDI,двигатель BUG.Застучал двигатель,хозяин установили другой в этот ремонт также входил ремонт турбины.Человек приехал с проблемою отсутствие тяги,сделали диагностику ошибок нету.Не работает VTG-блок управления турбиною...Было обнаружено обрыв проводников в VTG блоке,перепаял ,но проблема не исчезла.Прозвонил провода до ЭБУ и проверил питание 12в все ок.Коэф. заполнение регулировки наддува постоянно висит 21%Делал базовую регулировку турбонагнеталя без изменений ...Может ЭБУ?
Опубликовано 22 мая, 20187 г. Что ж такой немногословный, при базе что происходит? Исправный блок при включении или выключении зажигания проходит весь диапазон. Похоже, что 21% это аварийный режим вызванный неудачной, непрофессиональной правкой эбу после вырезания сажевого. Нужно другой эбу подставить или в родной залить оригинальную прошивку.
Опубликовано 23 мая, 20187 г. Автор Что ж такой немногословный, при базе что происходит?Исправный блок при включении или выключении зажигания проходит весь диапазон.Похоже, что 21% это аварийный режим вызванный неудачной, непрофессиональной правкой эбу после вырезания сажевого. Нужно другой эбу подставить или в родной залить оригинальную прошивку.При базе -подымаются обороты до 1000 и показания меняются от 50 до 80%...Могу вечером еще раз запустить базу и снять скринштоны что происходит.Эбу был прошит и авто ездило без проблем,все произошло после замены двигателя или ремонта турбины... Что ж такой немногословный, при базе что происходит?Исправный блок при включении или выключении зажигания проходит весь диапазон.Похоже, что 21% это аварийный режим вызванный неудачной, непрофессиональной правкой эбу после вырезания сажевого. Нужно другой эбу подставить или в родной залить оригинальную прошивку.
Опубликовано 26 мая, 20187 г. Вставлю словечко, если ещё не поздно.Мотор точно BUG? Там базовая делается вроде через VAS 6395?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь