Опубликовано 20 декабря, 200816 г. Тут будем делиться опытом и схемами по установки новых, а также не изученых охранных систем, и авто с возможными засадами ! SIKURA.rar
Опубликовано 20 декабря, 200816 г. Автор Тут будем делиться опытом и схемами по установки новых, а также не изученых охранных систем, и авто с возможными засадами ! есть масса тазов и вёдер которые требуют массу разъяснений и о котоых нам и требуется рассказать! и по возможности помочь всем начинающим!
Опубликовано 25 декабря, 200816 г. Автор А вот у меня как-то было попался VW POLO пришлось повозиться с управлением Ц.З. Как говоритсся и на старуху бувает проруха!
Опубликовано 4 января, 200916 г. Автор Вот ещё порой помогает а вот если VW POLO будут вопросы обращайесь!!! K9.rar
Опубликовано 5 января, 200916 г. К9 где-то даже в коробке валяеться...там по-моему команды не криптованые,у брелока свой инд ноиер...раньше еще сигналки "силикон" были.честно не поверил,когда название прочитал,думал прикол тамошних установщиков.снял я ее с мерса,которого с его родины пригнали.ультрозвук датчики стояли ударник как кулак был...
Опубликовано 30 марта, 200916 г. Да-да, Силикон стоял когда-то на моей Асконе, брелок у него с телескопической антенной :) Датчики объёма и шок одноуровневый (жесть...) Нареканий по работе не вызывал, не устраивало отсутствие доп. каналов... ...Был у меня опыт изобретения девайса "реле времени для открытия багажника", принцип работы-актюатор багажника запараллелен вместе с мастер-приводом двери водителя, но цепь рвётся ентим самым реле, которое срабатывает после снятия авто с охраны через 3 сек., т.е. 1-й импульс открывания на багажник не приходит. Последующие нажатия на unlock приводили к открытию багажника, т.к. снятая с охраны сигналка слала импульсы на открытие сколько твоей душе угодно! Такой вот алгоритм работы блока, а в режиме охраны нажатие кнопки lock включало панику, но на оч. короткое время - секунды 2 (та же ситуация с посылами ипульсов). В общем, сигналка педальная, но апгрейда хотелось и лучше я ничего не придумал на тот момент. Из минусов "изобретения" могу отметить возможность случайного открытия багажника-на всех современых сигнализациях предусмотрена защита-кнопку брелка нужно удерживать несколько секунд, вы знаете, о чём я. Больше меня смущало пусть и небольшое, но всё же энергопотребление реле при открытом авто. Тем не менее моя схема отработала более 5-ти лет, но потом-таки от любви к своей машинке я установил Alligator-M1000 (хотел с обратной связью и как раз каналы на багажник и стеклоподъёмники задействовал, автозапуск не счёл нужным городить, набор остальных функций устраивает и сейчас, посему выбрал тысячник). Что касается Силикона, сейчас он в гараже валяется, рабочий, а ведь порой совсем свежие сигнализации накрываются раньше чем через год эксплуатации. Бывало, что абсолютно новые сигналки попадались с браком-например реле ц.з или ещё чего не работает :( Или в режим программирования не входит... Да, раз уж здесь обмен опытом, подскажите плиз кто-нить по Alligator Super Monster-по мануалу не входит в программирование, возможно ошибка в инструкции, уже встречал подобное! Отпишитесь, если кому что известно по этому поводу, буду очень Вам признателен. Кста, сирену Силиконовскую не снял-автономная, да и тон отличается от надоевших всем 6-ти тональных, не ошибёшся! Такой вот мой опыт усовершенствования системы, всем спасибо :D
Опубликовано 30 марта, 200916 г. Да-да, Силикон стоял когда-то на моей Асконе, брелок у него с телескопической антенной :) Датчики объёма и шок одноуровневый (жесть...) Нареканий по работе не вызывал, не устраивало отсутствие доп. каналов... ...Был у меня опыт изобретения девайса "реле времени для открытия багажника", принцип работы-актюатор багажника запараллелен вместе с мастер-приводом двери водителя, но цепь рвётся ентим самым реле, которое срабатывает после снятия авто с охраны через 3 сек., т.е. 1-й импульс открывания на багажник не приходит. Последующие нажатия на unlock приводили к открытию багажника, т.к. снятая с охраны сигналка слала импульсы на открытие сколько твоей душе угодно! Такой вот алгоритм работы блока, а в режиме охраны нажатие кнопки lock включало панику, но на оч. короткое время - секунды 2 (та же ситуация с посылами ипульсов). В общем, сигналка педальная, но апгрейда хотелось и лучше я ничего не придумал на тот момент. Из минусов "изобретения" могу отметить возможность случайного открытия багажника-на всех современых сигнализациях предусмотрена защита-кнопку брелка нужно удерживать несколько секунд, вы знаете, о чём я. Больше меня смущало пусть и небольшое, но всё же энергопотребление реле при открытом авто. Тем не менее моя схема отработала более 5-ти лет, но потом-таки от любви к своей машинке я установил Alligator-M1000 (хотел с обратной связью и как раз каналы на багажник и стеклоподъёмники задействовал, автозапуск не счёл нужным городить, набор остальных функций устраивает и сейчас, посему выбрал тысячник). Что касается Силикона, сейчас он в гараже валяется, рабочий, а ведь порой совсем свежие сигнализации накрываются раньше чем через год эксплуатации. Бывало, что абсолютно новые сигналки попадались с браком-например реле ц.з или ещё чего не работает :( Или в режим программирования не входит... Да, раз уж здесь обмен опытом, подскажите плиз кто-нить по Alligator Super Monster-по мануалу не входит в программирование, возможно ошибка в инструкции, уже встречал подобное! Отпишитесь, если кому что известно по этому поводу, буду очень Вам признателен. Кста, сирену Силиконовскую не снял-автономная, да и тон отличается от надоевших всем 6-ти тональных, не ошибёшся! Такой вот мой опыт усовершенствования системы, всем спасибо :D Скажите точно модель и номер сигналки я на работе посмотрю, но насколько мне помнится алгоритм как и у всех Аллигаторов
Опубликовано 30 марта, 200916 г. Скажите точно модель и номер сигналки я на работе посмотрю, но насколько мне помнится алгоритм как и у всех Аллигаторов Alligator SM-3300. Дело в том, что ранее столкнулся с М-700, был косяк в инструкции-вход в режим программирования описан не верно-там не было указания на промежуточное выключения зажигания, победил её сам, методом проб и ошибок, проведя аналогию с теми же Пантерами-контора-то та же SHT. А вот SM не осилил, возможно блок с ошибочкой, или мануал, хотя заводские установки работают исправно, вот только подкорректировать бы нужно некоторые. Поэтому с SM связывался всего 1 раз, как-то не хочется находить приключения на ровном месте. Хотя допускаю, что другой комплект мог нормально функионировать
Опубликовано 13 октября, 200916 г. Подскажите, пожалуйста!!!!! А/м Daewoo Nexia '06 г.в., установлен какой-то Sher-Khan (без автозапуска, без пейджера и т.п., простенький короче). На стекле приклеен датчик с антенкой. Там еще кнопки какие-то. Так вот, после нескольких нажатий на них теперь постоянно горит лампочка. Сига ни на что вообще не реагирует. Подскажите как быть?
Опубликовано 13 октября, 200916 г. Подскажите, пожалуйста!!!!! А/м Daewoo Nexia '06 г.в., установлен какой-то Sher-Khan (без автозапуска, без пейджера и т.п., простенький короче). На стекле приклеен датчик с антенкой. Там еще кнопки какие-то. Так вот, после нескольких нажатий на них теперь постоянно горит лампочка. Сига ни на что вообще не реагирует. Подскажите как быть? Воспользуйся поиском есть сайт автоэлектрик, на нем есть практически все сигнализации в том числе и Sher-Khan
Опубликовано 3 сентября, 201114 г. господа ! есть ли у кого схема подключения и инструкция по эксплуатации по HARPOON 1000. пол дня ищу по всем углам нета и ни как не найдётся . плиз если у кого есть -- помогите !
Опубликовано 3 сентября, 201114 г. господа ! есть ли у кого схема подключения и инструкция по эксплуатации по HARPOON 1000. пол дня ищу по всем углам нета и ни как не найдётся . плиз если у кого есть -- помогите ! http://www.avtoprofi.ru/Harpoon-BS1000.html
Опубликовано 5 сентября, 201114 г. http://www.avtoprofi.ru/Harpoon-BS1000.html огромное спасибо.... но , схем там нет -- но всё равно --спасибо!!! Изменено 5 сентября, 201114 г. пользователем koleg5551
Опубликовано 6 сентября, 201114 г. огромное спасибо.... но , схем там нет -- но всё равно --спасибо!!! Всё там есть. Инструкция со схемой подключения, больше и в природе ничего нет.
Опубликовано 8 сентября, 201114 г. Всё там есть. Инструкция со схемой подключения, больше и в природе ничего нет. действительно есть. извини - посмотрел не внимательно
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь