Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Был произведен ремонт двс по причине залегания колец после кипения. Замена поршневых колец, помпы, радиаторов. После этого стало повышенное давление в системе охлаждения. Из под крышки расширителя выдавливает тосол. Особенно после прогрева двс до 90 градусов. Чем больше температура, тем больше давит. Если резко газ в пол, - запах тосола в салоне. После остановки двс, клапан расширителя долго шипит. Из глушака течи нет. В масле тосола нет. На свечах тосола нет. Уровень тосола не падает. Через месяц обратил внимание, что тосол стал ярко рыжего цвета (ржавый), а был синий. Слит тосол, промыл, залил новый (гост), - ситуация повторилась. Заливал даже антифриз (зеленый), так же становиться рыжий.  Стали сгнивать алюминиевые детали двс (заглушки, трубки) одна за другой. Спросил у моториста, делавшего ремонт. Сказал – не может быть, я всегда хорошо делаю. И даже головку гбц пасадил на герметик. Если у кого был такой случай отзовитесь. И какие будут мысли у спецов по этой проблеме ?

Опубликовано

По моему ответ в словах мастера " И даже головку ГБЦ посадил на герметик". Спрашивается, нахрена?

Опубликовано

тосол низкого качества... ест железо и поетому ржавеет. из за дешевых присадок и компонентов температура кипения у этого тосола ниже чем у воды и поэтому создается излишнее давление.  залей ХОРОШИЙ антифриз и он долго будет прозрачно красный

Изменено пользователем роман-30rus

Опубликовано
  • Автор

Менял тосол несколько раз. Брал в магазине ГОСТовский. Заливал антифриз.

Опубликовано

Какое именно давление в системе?

А герметик это жесть!!!!

Изменено пользователем ham2010

Опубликовано

Мысли- замена гбц

Опубликовано

Мысли- замена гбц

99.999% 

Газоанализатор в помощь 

Опубликовано

Поддержу 

роман-30rus

тосол......

И наверное есть смысл поменять пробку. У меня (на своей 21111), третья пробка только нормально работает. На одной текло, на другой бачок сжимало как носовой платок.

Опубликовано

Замерить давление, подключить газоанализатор, проверить сканером ДТ и будет результат

Опубликовано

Снимайте гбц удаляйте герметик и внимательно смотрите на наличие трещин в гбц и блоке. Линейкой проверте гбц и блок возможно придётся шлифовать,затем собираете без герметика и тосол не будет больше ржаветь

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Снял сегодня гбц. ДВС далеко не новый, но все поверхности без нареканий. Прокладка не пробита. Но прокладка меня сильно смущает отверстиями под тосол. В 1 цилиндре они нормальные, а в остальных на много меньше, особенно в 4 , диаметром со спичку. Смотрел прокладку для ваз 2112, - так во у нее отверстия нормальные. Или прокладки для ваз 2110 идут бракованные, а или какой то умник на автовазе придумал уменьшать отверстия в сторону четвертого цилиндра, исходя из каких то бредовых теоретических соображений. Может правильнее поставить от ваз 2112 ? Товарищи мотористы дайте мудрый совет. На фото выкладываю две прокладки ваз 2110 и 2112.

   

                              ваз 2108.jpg

 

                            2112.jpg

Опубликовано

Нормальная прокладка , Про изменения цвета тосола  набери в яндексе "что такое ТОСОЛ" потрать время 15 мин , почитай , есть причина почему он ржавеет.

Удачи

Опубликовано
  • Автор

Инет я уже весь перечитал и потратил не 15 минут, а целый год. Т.е. вы считаете, что через такие отверстия может циркулировать охлаждающая жидкость ? Температура включения вентилятора стояла 95. Тосол выбрасывало через расширитель. Пришлось понизить до 90. Датчики менял. Термостат менял.  Вонять тосолом в салоне начинает уже при 70 градусах. При чем чем динамичнее езда, тем сильнее воняет. Цилиндры при динамике сильнее нагреваются, а охлаждаться не успевают из-за медленной циркуляции. Или я не прав ? Тогда почему в этих двух прокладках есть разница в отверстиях ? Считаю, что нарушен температурный режим из-за малых отверстий в 3 и 4 цилиндрах. Белого выхлопа нет. Из глушака не течет. Тосола в масле нет. Масла и бензина в тосоле нет. Тосол меня многократно, покупая только в хороших магазинах. Заливал антифриз. Результат один. А вот нарушение температурного режима и включение вентилятора явно есть.   Кстати вот выдержка из инета - "Тосол "ржавеет" по 2-м основным причинам: плохой или работает на пределе своего температурного диапазона (сверху)".

Опубликовано

А почему у большинства людей работает на штатном прокладке ГБЦ.

Я 10 лет проездил на 1,5 8v , на Юге , ни разу не перегревалась и запаха тосола в салоне не было. Прокладка ГБЦ стояла заводская, темп. включения вентилятора 101*.

Опубликовано
  • Автор

тогда какая причина ?

Опубликовано

тогда какая причина ?

А причина простая - без плясок снимите ГБЦ и отдайте шлифовщику - и будет вам счастье. Про линейку, которой мерили не рассказывайте. Удачи.

Опубликовано
  • Автор

На головке в районе 4 цилиндра обнаружил (на фото) коррозию между двумя отверстиями. Но оба отверстия охлаждающие. Может ли это быть причиной ?

 

  фото.jpg

Опубликовано

Там всё-равно водяная рубашка, что-то вид у головы страшный.

Вам правильно посоветовали, отдайте на шлифовку.

Опубликовано

После щлифовки гбц рекомендую вытащить заглушки из блока и вычистить ржавчину.Потом поискать хорошую ОЖ и залить ее

Изменено пользователем bear119

Опубликовано
  • Автор

Шлифовать или фрезеровать ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.