Опубликовано 27 мая, 20187 г. Был произведен ремонт двс по причине залегания колец после кипения. Замена поршневых колец, помпы, радиаторов. После этого стало повышенное давление в системе охлаждения. Из под крышки расширителя выдавливает тосол. Особенно после прогрева двс до 90 градусов. Чем больше температура, тем больше давит. Если резко газ в пол, - запах тосола в салоне. После остановки двс, клапан расширителя долго шипит. Из глушака течи нет. В масле тосола нет. На свечах тосола нет. Уровень тосола не падает. Через месяц обратил внимание, что тосол стал ярко рыжего цвета (ржавый), а был синий. Слит тосол, промыл, залил новый (гост), - ситуация повторилась. Заливал даже антифриз (зеленый), так же становиться рыжий. Стали сгнивать алюминиевые детали двс (заглушки, трубки) одна за другой. Спросил у моториста, делавшего ремонт. Сказал – не может быть, я всегда хорошо делаю. И даже головку гбц пасадил на герметик. Если у кого был такой случай отзовитесь. И какие будут мысли у спецов по этой проблеме ?
Опубликовано 27 мая, 20187 г. По моему ответ в словах мастера " И даже головку ГБЦ посадил на герметик". Спрашивается, нахрена?
Опубликовано 28 мая, 20187 г. тосол низкого качества... ест железо и поетому ржавеет. из за дешевых присадок и компонентов температура кипения у этого тосола ниже чем у воды и поэтому создается излишнее давление. залей ХОРОШИЙ антифриз и он долго будет прозрачно красный Изменено 28 мая, 20187 г. пользователем роман-30rus
Опубликовано 28 мая, 20187 г. Автор Менял тосол несколько раз. Брал в магазине ГОСТовский. Заливал антифриз.
Опубликовано 28 мая, 20187 г. Какое именно давление в системе? А герметик это жесть!!!! Изменено 28 мая, 20187 г. пользователем ham2010
Опубликовано 28 мая, 20187 г. Поддержу роман-30rusтосол...... И наверное есть смысл поменять пробку. У меня (на своей 21111), третья пробка только нормально работает. На одной текло, на другой бачок сжимало как носовой платок.
Опубликовано 28 мая, 20187 г. Замерить давление, подключить газоанализатор, проверить сканером ДТ и будет результат
Опубликовано 29 мая, 20187 г. Снимайте гбц удаляйте герметик и внимательно смотрите на наличие трещин в гбц и блоке. Линейкой проверте гбц и блок возможно придётся шлифовать,затем собираете без герметика и тосол не будет больше ржаветь
Опубликовано 18 августа, 20187 г. Автор Снял сегодня гбц. ДВС далеко не новый, но все поверхности без нареканий. Прокладка не пробита. Но прокладка меня сильно смущает отверстиями под тосол. В 1 цилиндре они нормальные, а в остальных на много меньше, особенно в 4 , диаметром со спичку. Смотрел прокладку для ваз 2112, - так во у нее отверстия нормальные. Или прокладки для ваз 2110 идут бракованные, а или какой то умник на автовазе придумал уменьшать отверстия в сторону четвертого цилиндра, исходя из каких то бредовых теоретических соображений. Может правильнее поставить от ваз 2112 ? Товарищи мотористы дайте мудрый совет. На фото выкладываю две прокладки ваз 2110 и 2112.
Опубликовано 18 августа, 20187 г. Нормальная прокладка , Про изменения цвета тосола набери в яндексе "что такое ТОСОЛ" потрать время 15 мин , почитай , есть причина почему он ржавеет. Удачи
Опубликовано 19 августа, 20187 г. Автор Инет я уже весь перечитал и потратил не 15 минут, а целый год. Т.е. вы считаете, что через такие отверстия может циркулировать охлаждающая жидкость ? Температура включения вентилятора стояла 95. Тосол выбрасывало через расширитель. Пришлось понизить до 90. Датчики менял. Термостат менял. Вонять тосолом в салоне начинает уже при 70 градусах. При чем чем динамичнее езда, тем сильнее воняет. Цилиндры при динамике сильнее нагреваются, а охлаждаться не успевают из-за медленной циркуляции. Или я не прав ? Тогда почему в этих двух прокладках есть разница в отверстиях ? Считаю, что нарушен температурный режим из-за малых отверстий в 3 и 4 цилиндрах. Белого выхлопа нет. Из глушака не течет. Тосола в масле нет. Масла и бензина в тосоле нет. Тосол меня многократно, покупая только в хороших магазинах. Заливал антифриз. Результат один. А вот нарушение температурного режима и включение вентилятора явно есть. Кстати вот выдержка из инета - "Тосол "ржавеет" по 2-м основным причинам: плохой или работает на пределе своего температурного диапазона (сверху)".
Опубликовано 19 августа, 20187 г. А почему у большинства людей работает на штатном прокладке ГБЦ. Я 10 лет проездил на 1,5 8v , на Юге , ни разу не перегревалась и запаха тосола в салоне не было. Прокладка ГБЦ стояла заводская, темп. включения вентилятора 101*.
Опубликовано 19 августа, 20187 г. тогда какая причина ? А причина простая - без плясок снимите ГБЦ и отдайте шлифовщику - и будет вам счастье. Про линейку, которой мерили не рассказывайте. Удачи.
Опубликовано 19 августа, 20187 г. Автор На головке в районе 4 цилиндра обнаружил (на фото) коррозию между двумя отверстиями. Но оба отверстия охлаждающие. Может ли это быть причиной ?
Опубликовано 19 августа, 20187 г. Там всё-равно водяная рубашка, что-то вид у головы страшный. Вам правильно посоветовали, отдайте на шлифовку.
Опубликовано 19 августа, 20187 г. После щлифовки гбц рекомендую вытащить заглушки из блока и вычистить ржавчину.Потом поискать хорошую ОЖ и залить ее Изменено 19 августа, 20187 г. пользователем bear119
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь