Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте! Touareg 2006MY 3,0L двигатель BKS. Со слов клиента после замены топливного фильтра, машина перестала ехать. Сейчас очень долго заводится, давление нарастает медленно. Фильтр клиент менял на другой. Код ошибки P1063  Fuel Pressure Regulation  - Control Range Not Reached - Intermitten. На горячую на ХХ требуемое давление 482.6 бар, фактическое около 300 бар. На оборотах примерно такая же разница.  Глушились по очереди все форсы от рампы- без изменений. Регулятор давления на рампе N276 еще не менялся. В моторнике сейчас сток. Будем менять N276, но напрягают 2 вещи: Почему такое высокое требуемое давление? И второе- низкий расход воздуха на ХХ- около 300гр. EGR для проверки я заглушил. С вагами работаю не часто, но вроде как физика она и в Африке физика). ТНВД клиент до меня снимал и отдавал на проверку- по бумагам все ок.

Изменено пользователем __GS__

Опубликовано

А не проще утечку со всех форсунок посмотреть при запуске, а не затыкать по одной?

При стартерной прокрутке ЭЛЬЗА даёт 0мл с форсунки. Открой программу, там всё есть и при работающем на хх моторе и на 2000-2500.

Давление 482 бар правильное, после прогрева снизится.

Приводной ремень насоса цел?

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

На горячую давление 280-300. Если меняли фильтр, то может после фильтра смотреть давление мех.манометром? Дозатор на ТНВД может клина дал в полузакрытом?

Опубликовано
  • Автор

Эльзу смотрел, про слив в разных режимах видел. Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал. На горячую требуемое давление не упало, хотя больше 60С и не грел.

Ремень насоса не смотрел, (такое даже в голову  бы не пришло, спасибо за совет) про дозатор тож думал, но всеж, думаю, на ХХ должно хватать. Нашел на подкидку N276, завтра вечером опробую.

Опубликовано

Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал.

Какие приспособы!? Сдёрнул обратки и крути стартером. Нормальную утечку без всяких шлангов и мензурок глазами увидишь над форсункой (родничок).
Опубликовано

Люди на драйве шприцы втыкают) они даже со шкалой) а вам приспособы подавай) обратку пережимаем у фильтра и пробуем заводить. Если заведется - смотрим клапаночек - если в норме смотрим форсы. Думаю этого достаточно будет.

Опубликовано
__GS__

G6 и редукционный клапан обратки   форсунок как поживают ?

Опубликовано
  • Автор

Проблема решилась заменой рампового регулятора. Обратки форс в норме. G6 включал с компа, работает, давление не мерил.(это давление вообще влияет как-то на высокое давление?) Как проявляется неисправность редуктора обратки? С высоким требуемым давлением так и не понял прикола, нагрел до 75С- также- требуемое 482.6 бар. Прокатился, приехал, пока возился со сборкой, автос остыл до 60С, все собрал, завел и требуемое давление стало в норме, около 280бар )))  

Изменено пользователем __GS__

Опубликовано

Бля, "рамповый регулятор"...

Окуеть!

Тебе бы мануалы писать в свободное от диагностики время...

Лечи "жёлтые" Калины из под путина, самое то...

Там как раз есть рамповые регуляторы...

Опубликовано
  • Автор

А что не так? Я специально его так назвал, для поддержания темы в тонусе) Для Вас специально назову его N276 - коротко, сухо и по-бургерски. 

Зы. В желтых калинах какразтаки, к сожалению, рампового регулятора нет.

Парни, спасибо за советы!

Изменено пользователем __GS__

Опубликовано

Нужно с уважением относиться к собственной профессии, тогда может возникнет желание разговаривать на одном языке с коллегами.

А так да, рамповый регулятор - самое то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.