mister-x Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Опубликовано 5 июля, 2018 Все таки нашел с утречка время, поменял местами датчики, проехал километров сорок, вроде все нормально было, даже расход меньше стал, заехал на заправку, запрвился и толлько оттуда выехал и запиликало, полезли ошибки, машина ехать перестала, и расход сразу подпрыгнул. Посыпались ошибки теперь уже по первому датчику 0130, 0171,2187. В общем датчику хана и это при пробеге 7000 км. Вот теперь думаю что делать, датчик менять или же все таки чипануть ее, хоть поедет получше. Давно надо было это сделать, да все некогда. Да и казалось новая машина, и такой косяк, не ждал конечно я такого.
mister-x Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) -А это работа исправного датчика, фото с боротового компа. -Свечи 2-3 цилиндры -ДК1 -ДК2, а это виновник, и что ему не работалось? Изменено 5 июля, 2018 пользователем mister-x
mister-x Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) LSF-XFP50 0258030064 это то что разглядел, производство Румыния. Вернул все на место и вернулась моя ошибка с которой все и началось. Перепрошить то вроде и надо, по лучше разгонятся будет, но, люблю когда все работает, вот и думаю. Наверное куплю пока датчик новый, поставлю его на место первого, а тот вторым, ну и разблокирую ЭБУ , что бы можно было шить через диагностику, ну а как надумаю перепрошью. Изменено 6 июля, 2018 пользователем mister-x
AlexGagarin Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 Зачастую на практике встречаются проблемы с выходом из строя и ДК и альтернативным вариантом решения проблемы является перепрошивке ЭБУ без ДК. Какой ЭБУ установлен на Вашем автомобиле, чем собираетесь шить? Если надумаете перепрошивать ЭБУ отпишитесь пожалуйста. Через диагностику шить настоятельно не рекомендую. Сколько раз пробовал, скажу так: самый проверенный метод -" на столе", а через диагностику всегда как-то криво получается
mister-x Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 Зачастую на практике встречаются проблемы с выходом из строя и ДК и альтернативным вариантом решения проблемы является перепрошивке ЭБУ без ДК. Какой ЭБУ установлен на Вашем автомобиле, чем собираетесь шить? Если надумаете перепрошивать ЭБУ отпишитесь пожалуйста. Через диагностику шить настоятельно не рекомендую. Сколько раз пробовал, скажу так: самый проверенный метод -" на столе", а через диагностику всегда как-то криво получается Вы видимо не внимательно прочли заголовок темы и мой первый пост, там все написано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти