Опубликовано 5 июня, 20187 г. Имеем автомобиль митсубиси динго 1999г. мотор 4G15 GDI. Пробовал подключаться к диагностике елм 327 v 1.5 и автоком чинский (в списке такого авто не было, но пробовал по EOBD протоколу) даже хотя бы для чтения ошибок-ничего не вышло. Поискав недолго по просторам интернета что у таких авто такого года свой протокол обмена данных, поэтому нужна программа эво скан и опенпорт (сегодня попробую-в теме отпишусь о результатах). Так как с автомобилем связаться колодке не удалось-было принято решение сделать хотя бы замер давления топлива насоса в баке (3.0 атм в различных режимах и даже ни на 0.1 атм не падало). Судя по показаниям давления первичного насоса такое как и должно быть. Ну а теперь к проблеме. Автомобиль запускается и работает на хх ровно, при резком нажатии педали акселератора в пол появляется провал и развивает обороты около 3500. По мере прогрева двигателя максимальные обороты при нажатии педали до упора становятся около 2000. При отсоединении фишки ДТОЖ термостата максимальные обороты (будем их принимать как обороты отсечки на данный момент) немного становятся больше, но это не решение проблемы. У меня два подозрения:1)шкив коленвала, дпкв и все что связано с фазами грм 2)ТНВД, из за того что не развивает нужного давления, система автомобиля уходит в аварию и не дает развивать максимальное количество оборотов.
Опубликовано 7 июня, 20187 г. Автор К диагностмке так и не подключался. Проблема оказалась самой элементарной-маленький фильтр на входе тнвд был засорен. Его замена решила проблему.
Опубликовано 11 июня, 20187 г. Автор Забыл уточнить что делал диагностику скрепкой, при этом выдавало одно ошибку с номером 41, расшифровывается как инжектор. Эта ошибка указывает на неисправность работы форсунок и топливной системы в целом.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь