Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Имеем автомобиль митсубиси динго 1999г. мотор 4G15 GDI. Пробовал подключаться к диагностике елм 327 v 1.5 и автоком чинский (в списке такого авто не было, но пробовал по EOBD протоколу) даже хотя бы для чтения ошибок-ничего не вышло. Поискав недолго по просторам интернета что у таких авто такого года свой протокол обмена данных, поэтому нужна программа эво скан и опенпорт (сегодня попробую-в теме отпишусь о результатах). Так как с автомобилем связаться колодке не удалось-было принято решение сделать хотя бы замер давления топлива насоса в баке (3.0 атм в различных режимах и даже ни на 0.1 атм не падало). Судя по показаниям давления первичного насоса такое как и должно быть. Ну а теперь к проблеме. Автомобиль запускается и работает на хх ровно, при резком нажатии педали акселератора в пол появляется провал и развивает обороты около 3500. По мере прогрева двигателя максимальные обороты при нажатии педали до упора становятся около 2000. При отсоединении фишки ДТОЖ термостата максимальные обороты (будем их принимать как обороты отсечки на данный момент) немного становятся больше, но это не решение проблемы. У меня два подозрения:1)шкив коленвала, дпкв и все что связано с фазами грм 2)ТНВД, из за того что не развивает нужного давления, система автомобиля уходит в аварию и не дает развивать максимальное количество оборотов.

Опубликовано
  • Автор

К диагностмке так и не подключался. Проблема оказалась самой элементарной-маленький фильтр на входе тнвд был засорен. Его замена решила проблему.

Опубликовано
  • Автор

Забыл уточнить что делал диагностику скрепкой, при этом выдавало одно ошибку с номером 41, расшифровывается как инжектор. Эта ошибка указывает на неисправность работы форсунок и топливной системы в целом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.