Опубликовано 29 июня, 20187 г. Здравствуйте парни поделитесь распиновкой эбу на mitsubishi galanf 2006 движка 2.4 номер блока прилагаю 8631A307 E6T41690H00ZC6X09.Чек загорается секунд через 5 после включения зажигания на связь эбу не выходит.
Опубликовано 29 июня, 20187 г. Набери в гугле mmc manual. Там есть все схемы. Изменено 29 июня, 20187 г. пользователем Alexxandr
Опубликовано 29 июня, 20187 г. Автор Mitsu Galant 2.4 - Eclipse 3.8.pdf Спасибо Питание идут может еще какие должны приходить?
Опубликовано 2 июля, 20187 г. Автор Нечем попробовать на столе подключить да заметил что без эбу чек тоже загорается через 5 секунд.А на приборке не высвечивается значек иммо хотя иммо на связь выходит.Да абс тоже не могу прочитать с акпп.Не могу понять в чем дело?Машину привезли после костоправов.Говорят просто поменяли аккумулятор и больше не завелась.На датчики форсунки питание подходит 12 и 5в.Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Изменено 2 июля, 20187 г. пользователем proletar
Опубликовано 4 июля, 20232 г. Апну темку, да бы не плодить новые. Такая же ситуация. Иденты эбу те же. Заглушили и больше не завели. ABS исключал, can подкидывал на прямую минуя моторную косу. Грешу пока еще на питание, но не могу найти полную распиновку по блоку. Я так думаю там еще есть линии ( возможно ошибаюсь) читать на столе нечем. Вызвонил согласно схеме на mmc-manuals. Все есть Может у кого есть советы с личного опыта. Голова скоро взорвется уже На связь выходит иммо, srs, bsi. во всех ошибки по кан АКПП, abs, моторный, A/C CAN 2.42v и 2.52v Изменено 4 июля, 20232 г. пользователем Musicant
Опубликовано 4 июля, 20232 г. Спасибо. Проверил уже. Выписал со схемы пины, все ок. Массы, питание приходит. Подключил на столе , считал прошивку, на связь выходит. Буду завтра проверять k-line, может в нем проблема. Уже дым из ушей))
Опубликовано 5 июля, 20232 г. тему можно закрыть. Слабое напряжение can H на блок АБС. Хотя день убил на диагностику CAN и почемуто не удивел. И линию бросал на прямую ( но правда не от колодки где вся шина соединяется, а от разьема переход салон- маторный. Кинул от ОБД, на связь вышло. Сейчас буду искать где обрыв.
Опубликовано 5 июля, 20232 г. дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО!
Опубликовано 5 июля, 20232 г. 4 часа назад, Musicant сказал: дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО! не зло это , а не понимание процесоов при использовании гбо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь