Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи. Двигатель на хх троит после прогрева лямбда-зонда. Ошибки : богатая смесь и пропуск во 2 цилиндре. Свеча во 2 цилиндре черная, но не мокрая. Свечу менял, катушку менял на новую, переставлял местами. Переставлял местами форсунки, затем промыл их. Заменил клапан отвода картерных газов, в мембране была дырка. Помыл дросельную заслонку. Компрессия во всех цилиндрах 15 бар. Пробег 150 000. Коррекция смеси - 17%-20%. Длительность впрыска 3.09мс. Зонд работает в пределах 0.1 - 0.7 в. с нормальным временем переключения. Так же пропуски есть в 3 цилиндре, но их меньше и в ошибку они не вываливаются. Бензин был 92. Долили полный бак 95. Давление топлива было 4.8 бара. Заменил фильтр с клапаном и после замены фильтра некоторое время наблюдал коррекцию близкую к 0%. Сейчас опять -17%. Есть ли в этом моторе параметры износа цепи между валами? Больше не знаю куда еще смотреть. Использую для диагностики VCDS.

Опубликовано

Тут датчик давления в цилиндр и мотортестером, типа диамаг или мтпро надо

Опубликовано

лямду отключи. осцилом сравнить сигнал на форсах и бабинах. лямду отключи. она тож может врать

Опубликовано

Лямбда проверяется не отключением, а наблюдением в дате. Пропуски в цилиндре и отключается подача топлива в этот цилиндр, зато другие заливает. Вот и коррекция такая. А давление топлива на поперечном моторе ,как обычно 3 бара

Опубликовано

Черная только вторая свеча, первая и третья наоборот слишком чистые. Смутные у меня догадки, что это все ж таки фазораспределение так работает. Тут мне моторист подсказал, что цепи хватает на 150 000. А дальше надо менять. Наверное пошлю его на замену цепи.

Опубликовано

Если поставить диагноз, то он поставлен, все процедуры рокеровкой  сделаны..... Итог цилиндр 2 не работает. Остальное сделают мотористы разобрав мотор.

Опубликовано (изменено)

Лямбда проверяется не отключением, а наблюдением в дате. Пропуски в цилиндре и отключается подача топлива в этот цилиндр, зато другие заливает. Вот и коррекция такая. А давление топлива на поперечном моторе ,как обычно 3 бара

 

во первых на 100% работоспособность лямда нельзя проверить по дате. паказатель лямды может виснуть в независимо от состава смеси. бывает  в выхлопе один бензин, а лямда показывает бедную. иногда только осцилом можно заметить подвисание.

 

так как и в данном случае  зависание лямды крайнем положении. блок это видит и гасит объем бензы. а троить начинает самый лохматый цилиндр.

вы во время коррекции -20% подсунте газоанализатор или хотя бы понюхайте что в выхлопе, там должен быть живой бенз! если наоборот  - лямдик мертв.

 

или может быть все наоборот. висяк в бедном положении. много топлива. троит самый лохматый цилидр

 

так что ваше утверждение (смотри в дате) не всегда верно!!!!!!!! не нужно учить других, нужно самому учится!!!

А еще бывает чужую лямду ставят - а потом думают чего машина тухнет! проверьте по номеру подходит ли она для этой машины!

Изменено пользователем dr.rimz
Опубликовано

Спасибо за длинный спич. Запутанная и противоречивая логика. У человека пропуски, а тут про зонд распинаются.Никакой связи с топливоподачей в конкретный цилиндр.

Опубликовано

Напоминает вопросы от выпускников Мади, про небывалые теории олимпиады Мотордаты, которые придумали вопросы.

Бананы всем, от Диагностов Москвы!

Опубликовано (изменено)

У человека пропуски после включения лямды! Читайте внимательней! значит лямда заливает или обедняет смесь. А почему вы сразу упираетесь в топливоподачу в цилиндр??? а кто проверил управление бабины и форсы?? и в механнике причина может быть!! слегка прогоревший выпускной дает неправильную детонацию!

и черная свеча не означает что цилиндр заливает, это  признак низкой температуры горения.

не нужно считать себя умнее других.

 

А теперь автору темы: если осцила нет -  я бы отключил лямду, (машина я так понял будет работать нормально)  прогрел, проехал км 10 в крейсерском режиме , потом дал еще поработать на холостых.... и после этого посмотреть на ваши свечи. думаю будет все хорошо. если же все равно есть на 2 разница по сравнению с остальными, вам нужен осциллограф!!!для того чтобу проверить сигналы форс и катушек. далее механика...............

1415178.jpg

Изменено пользователем dr.rimz
Опубликовано

Доктор Римз, мы ремонтируем, а не лечим осцилографом. Даже расказ, когда открываются выпускные клапана и закрываются, не спасёт ситуацию., и все остальные скрипты Шульгины и Постоловские с Мотодоком.

Руками надо работать дальше

IMG_20180801_132531.jpg

Опубликовано

я не об этом! меня задевает когда поучают , упираясь рогами в свою идею, не учитывая мнения других!

Опубликовано

Цепь на валах заменили. Картина прежняя. Газоанализатора у меня нет. Есть одноканальный осцилограф. Сейчас приедет машина, проверю управление форсункой и катушкой.

Опубликовано

Снял предохранитель с обогрева зонда. Двигатель выровнялся и работает хорошо. Буду менять наверное, зонд. Судя по всему врет он.

Опубликовано

Замена Л-зонда проблему не решила. Все решилось заменой форсунки. Хз почему, я винимал рампу с форсунками и смотрел на распыл, при прокрутке все было одинаково. Но тем не менее новая форсунка проблему решила. Можно закрыть тему.

Опубликовано

А разве широкополосные лямбды осцилом  проверяются?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования