MurYkt Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 Привет всем форумчанам! Недавно приобрел себе мурано американец sl, не на ходу. Со слов предыдущего хозяина в сервис на замену маслосъемных колец приехал сам, а уехал на эвакуаторе. После покупки были ошибки 1610 1611 устранил заменой блока bcm и замка зажигания с антеной иммобилайзера. Далее заменил все фишки на катушки т.к. провода на некоторых катушках были оборваны, минуса не было, вывел, катушки прозвонил, дпкв, дпрв прозвонил на замыкание и сопротивление, все норм. Реле цепей зажигания и топливного проверил все норм. Что имеем сейчас: ошибок диагностика не выдает, искры нет, стартер крутит, насос гудит НО при прокрутке стартера угол опережения зажигания уходит в минус (-7). Думаю дело в метках грм но сервисы берут за работу приличную сумму денег поэтому хочу по максимуму быть уверен что дело в метках перед тем как отдавать на ремонт железного коня, подскажите что еще может быть при таких симптомах, заранее спасибо.
unik Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 Для таких вещей есть ослик.Цепляем и смотрим Эталон есть на форуме
J.Skubr Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 -7° это вероятно цепь растянута ... Заводи без датчика распредвала. Крутить будет долго, но вероятно за ведётся ...
anisimov83 Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 Ниссан без распреда вообще не запускается,или я чего то не знаю?
Дмитрийй Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 Ниссан без распреда вообще не запускается,или я чего то не знаю? Запускается
MurYkt Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 Дпрв скинул, крутил раз 7 по секунд 20 безтолку, даже не пытается схватить, только бензином пахнет После сделал диагностику, показал отсутствие двух дпрв, ошибки стер еще покрутил, толку нет
unik Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 Заполняем профиль и найдётся спец. в вашем регионе. Это авто запустить элементарно
MurYkt Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Не сомневаюсь, вопрос в времени и деньгах. Ну раз в грм залазили начну с него. Заполняем профиль и найдётся спец. в вашем регионе. Это авто запустить элементарно Забыл написать в шапке, эбу у меня два. Спец по иммобилайзерам прописал в оба ключи старый вроде как ожил но сегодня проверил а там грядка ошибок 1610 1611 1615 и 1614, хотя после прописки ошибок не было, он лежал неподключенный еепром там перепаянный, с новым блоком по цифрам совпадают первые символы "mec31-121" далее отличаются. При замене блоков прошивать дополнительно что-то нужно? Или синхронизации достаточно? Изменено 8 августа, 2018 пользователем MurYkt
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти