Panteenkoda Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 Добрый день. Люди добрые нужен совет. Есть нисан АД QG13 электронный дроссель. с очень долгим заводом. Суть такая: притянули машину с жалобами то заведется то нет. Была у троих мастеров. делали электрику. Начинаем смотреть выясняется ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик - результата нет. Проверяем ДПР+ ДПКВ замена на исправные рультата ноль. Прозвонили проводку до ЭБУ. Проблем не обнаружено. Подключили осциллограф (ДПК+ДПР.emf.) Визуально форма сигнала правильная (может я ошибаюсь) только мне кажется что уровень сигнала низковат (ДПРВ). После прокрутки с заводкой выглядит так ДПК+ДПР+старт.rar. Вот и не понятно почему долгая прокрутка стартером и ошибки синхронизации. По осциллограмме нарушений не видно. Отдельно: замер давления в топливной рейке: стабильно на холостых 3 атмосфера, Свечи поменяны. Катушки зажигания проверены и подкидывали новый комплект, Форсунки рабочие. Заменен датчик массового расхода воздуха старый сильно богатил. Заменена цепь и звезды в круг. Старая была вытянута примерно 4 миллиметра. Метки в норме. Проверить блок эку нечем проехали всех кого могли нет аналогов. ДПК+ДПР.rar ДПК+ДПР+старт.rar
J.Skubr Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 Пробег какой ? Может цепь подрастянулась и потеря синхронизации. Отключить датчик распредвала и покрути секунд 10. Если заводится 10 раз из 10, то имеет смысл проверить цепь на растяжение ...
Panteenkoda Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Опубликовано 9 августа, 2018 J.SkubrЦепь новая сам менял комплект. unikДатчик коленвала отключал и менял на заведомо исправный. Реакция одинаковая. После того как маленько по работает и заглушиш сразу заводится гораздо быстрее. Но дольше 2х -3х секунд. Сегодня пробовал проехать. Явно держат за жопу. Стоит работает ровно. Включение коробки держит спокойно обороты не роняет, а вот ехать не едет. максимум разогнал до 40 км.
autocat Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Сигнал датчика распредвала перевёрнут. А если его перевернуть, то синхронизация как при растянутой градусов на 10 цепи.
zuc Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Сделай скрин синхры валов и выложи здесь и еще подключись на управление четырех катушек на запуске и покажи скрин
Panteenkoda Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Опубликовано 10 августа, 2018 zucОсцилки последние после замены цепи. Снять сигнал с катушек всех сразу не могу ослик 2х канальный. Вечером попробую сделать ДПКВ + КЗ управляющий по очереди. В342РО.rar
v.i.m Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 А про катализатор не забыли? Может забит.
Panteenkoda Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Опубликовано 10 августа, 2018 v.i.mПробывал выкручивал лямбу результат тот же. Но холостых обороты берет но не приеместо. А при езде вообще тупит.
autocat Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 autocat Варианты? Попробуйте другой датчик распредвала.
zuc Опубликовано 11 августа, 2018 Опубликовано 11 августа, 2018 Выложи скрины,(картинки), сихронизации валов
Panteenkoda Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Опубликовано 12 августа, 2018 Извиняюсь за тормоза был занят другой машиной. Итак сегодня начал все с начала. Во первых решил поменять датчики с машиной донором которая в полном поряде по двигателю. Датчики с проблемной машины на рабочую - результат: плохая, долгая заводка. Ошибки по датчику коленвала. Плохая тяга. Более 40 не едет. Датчики с рабочей машины на проблемную - долгая заводка, ошибки по датчику коленвала. Тяга чуток улучшилась. До комплекта решил проверить и форсунки переставив полностью с рейкой. Результат: на рабочей машине тяга ухудшилась но сильно кретично. На проблемной машине результат не поменялся. Форсунки и рейки полностью одинаковы. Но на рейке с проблемной машины обнаружил не большой перегиб подводной трубки (больше чем на рабочей). Думаю данный перегиб снижает давление в рейки, ухудшая динамику. Осцилограмки снял с рабочих датчиков на проблемной машине. Управляющий сигнал с Катушек зажигания (КЗ) взял с первой КЗ и Со второй КЗ2. Есть большое подозрения что проблема в мозгах. Но проверить нечем. Мозгов подходящего типа в городе найти негде.
autocat Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Сигнал распредвала перевёрнутый. Может там детали намагничены?
Panteenkoda Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Опубликовано 13 августа, 2018 autocatЭто просто особенность ослика. 1 канал инвертирован по умолчанию.
zuc Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Синхра валов в норме, тяни силовую массу с акб на крепление стартера
autocat Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 http://injectorservice.com.ua/docs/waveforms/ckp-cmp/nissan_almera_classic_2006_qg16.mwf
Panteenkoda Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Опубликовано 20 августа, 2018 Синхра валов в норме, тяни силовую массу с акб на крепление стартера Прокинул доп массы на стартер, впускной коллектор (масса косы), массу эку. Результат одинаковый. Сегодня сделал несколько скринов. ad.rar
Panteenkoda Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Опубликовано 22 августа, 2018 Всем добрый день. Спасибо всем за участие. Вопрос закрыт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти