Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте. не знаю в какой теме писать потому не пинайте сильно. история такая. приехал ниссанчик на корректировку одометра на дисплее нули. клиент утверждает что было 190000. считываю дамп и вижу 133000 первый пин микросхемы 93с66 коротит на массу. отправил его за новой приборкой. машинка при этом осталась у меня и к ней никто не подходил. подсоединил новую приборку. крутанул стартером и естественно она не завелась. перелил эпром из старой приборки в новую(бу) но машина и тут отказалась заводится. подключил старую приборку но и с ней не заводится. сканер показывает ошибки по кан шине u1000 в блоках BCM ПОЛНОГО ПРИВОДА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.  кто нибудь сталкивался с такой проблеммой? могло ли это произойти из за подключения чюжой приборки?

Опубликовано

подсоединил новую приборку. крутанул стартером и естественно она не завелась.

это откуда такие выводы? эта машина может и без приборки заводится)))

Опубликовано

а я был уверен что иммо в приборке. клиента неочем пытать. он приехал своим ходом. машина перестала заводится после трех дней стояния у меня


Всем огромное спасибо. Совет пытать клиента окозался верным. Машина заводится с поднятыми стеклоподъёмниками. Пол дня угрожали на эту машину....
Опубликовано

Может и приборка кан садить.

Отключай приборку совсем и дальше без нее.

ИММО в приборке нет.

Опубликовано

У этих авто NATS в ВСМ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования