Опубликовано 18 сентября, 20187 г. Здравствуйте, в общем притащили на удавке. По двигателю ошибка b2799 неисправность системы иммобилайзера. По смарту ошибки: b2784 Antenna coil open/short b278a immobilizer power charge malfunction (vc5 gnd short) В кнопке сгорел стабилитрон, поменял, ошибки по смарту ушли. Осталась одна по двигателю. Никак не уходит, пробовал перемычку, но не уверен, что она работает на кнопке. Как победить эту ошибку, кто сталкивался?
Опубликовано 18 сентября, 20187 г. Автор Работает перемычка. Пробовал, не помогает А после чего такое произошло? Ну стабилитрон в кнопке у них болячка, сам до этого не встречался, но в сети по этой теме много. А вот по двигателю ошибка видимо появилась из-за того, что долго пытались завести со сгоревшей кнопкой, ее я кстати тоже подкидывал другую, работают обе ошибок нет, по нч тоже.
Опубликовано 18 сентября, 20187 г. А машина то заводится? Сними осцилограмму с блока идентификации на блок двигателя.
Опубликовано 19 сентября, 20187 г. Автор Если б заводилась, темы бы не было. Сегодня попробую еще раз перемычкой, если нет , придется лезть в блок. Вот эти 5 вольт по которым была ошибка, они должны идти с кнопки или на кнопку? Где-то написанно, что импульсами, где-то вроде как постоянно, на кнопке я 5в не вижу, но опять же кнопка полностью функционирует
Опубликовано 19 сентября, 20187 г. Автор 5 вольт есть, импульсами не постоянно. Остается только как-то правильно засинхрить b2799. Перемычкой не хочет
Опубликовано 19 сентября, 20187 г. Автор Залил чистые дампы smart и id ecu, обучил старые ключи, синхра так и не восстановилась. Остается только провода напрямую кинуть с блока идентификации на проц, если ошибка не уйдет, значит замена либо смарта либо процессора, но вот как вычислить что неисправно?
Опубликовано 19 сентября, 20187 г. У вас DTC по иммо,значит надо смотреть в сторону ID Code. ЕСМ и ID связаны 2 проводами.
Опубликовано 19 сентября, 20187 г. Раз сгорел стаб в кнопке,значит попала вода в правый порог,и туда же попала на переходной разьем под бардачком походу,там иммо-имми проходит.Как то так.
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. Автор Раз сгорел стаб в кнопке,значит попала вода в правый порог,и туда же попала на переходной разьем под бардачком походу,там иммо-имми проходит.Как то так. Спасибо большое, там и была проблема
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь