Опубликовано 28 марта, 201015 г. Господа гуру. Подскажите, плз. Машинка - ВАЗ 2105 2007 г.в. Движок 1,45л Контроллер Bosh 1.9.7+. Пробег 13000. Диагностику провели - все OK. Ошибок нет, параметры в норме. Фильтры - норма. Давление - норма. Работает ровно. Однако расход порядка 10л/100. Смущает, правда, одна вещь - Желаемый расход воздуха значительно меньше измеренного. (На холостых например: Ж - 7,5, а измеренный - 9, в движении разница еще больше). Это нормально? Чем может быть вызван такой большой расход топлива. (Ездит дедок - тапку сильно не давит)
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Воздух нормально, если это городской расход и прошивка сток то нормально обычно у дедушек есть две проблеммы: пускать в накат на инжекторе экономии не даст, а наоборот и движение 50 км на 4 передаче перегрузка двигателя на малых оборотах
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор +1. Замена прошивки немного поправит ситуацию. Заменил. Особо не помогло. Стало при 100 км/ч 8-9л (Сам мерял на ходу часовой расход). Потому и спрашиваю
Опубликовано 28 марта, 201015 г. По этому и сказано немного поправит ситуацию. Не мучайте авто оно исправно.
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор По этому и сказано немного поправит ситуацию. Не мучайте авто оно исправно. ок! спасибо
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор ок! спасибо А все таки. За счет чего такой большой расход? У меня на карбюраторной семерке расход не выходил за 8 литров в смешанном цикле. И потом - не на всех ведь классиках такое дело. Есть люди, которые вполне своим авто довольны. Говорят расход в пределах 7 литров по трассе
Опубликовано 28 марта, 201015 г. По трассе согласен но не по городу и то смотря с какой скоростью. Карбовые и инжекторные не надо сравнивать. На инжекторе комп расчитывает топливоподачу и уоз в зависимости от показаний датчиков по заданной программе ну это конечно утрировано но примерно так.
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор По трассе согласен но не по городу и то смотря с какой скоростью. Карбовые и инжекторные не надо сравнивать. На инжекторе комп расчитывает топливоподачу и уоз в зависимости от показаний датчиков по заданной программе ну это конечно утрировано но примерно так. Так я теорию немного знаю - потому и не могу понять. Почему на переднеприводных ВАЗах все нормально с расходом и даже на Нивах. Неужели из-за двух датчиков, отсутствующих на классике?
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Ты забыл ещё про железо то есть двигатель из прошлого века в котором ни чего не изменили и дальше кузов, подвеска, привод, передаточные отношения и т.д
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор Ты забыл ещё про железо то есть двигатель из прошлого века в котором ни чего не изменили и дальше кузов, подвеска, привод, передаточные отношения и т.д Согласен, хотя на десятке движок почти такой-же. А какой реальный расход должен быть на классике (К чему стремиться)?И еще - что значит стоковая прошивка? Изменено 28 марта, 201015 г. пользователем mol78
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Стоковая значит заводская . Расход на инж классике 8......9л но при условии тюнинговой прошивы.
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор Стоковая значит заводская . Расход на инж классике 8......9л но при условии тюнинговой прошивы. Спасибо!
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Еще масло в КПП,мосту и двигателе поменять на синтетику ну и бош на январь с тюнинговой прошивкой поменять
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Ага и авто тоже поменять тогда Для классики 8-9 это норма у неё динамика такая, лобовое сопротивление называется В карбовых такой - же расход если тока жиклёры не уменшены так она и не едет тогда нормально
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Ага и авто тоже поменять тогда Для классики 8-9 это норма у неё динамика такая, лобовое сопротивление называется В карбовых такой - же расход если тока жиклёры не уменшены так она и не едет тогда нормально Да не надо авто менять-прошивка + масло и карб отдыхает ,ну еще свечи чтобы не от бензопилы! Ну подержите хоть кто нибуть! Изменено 29 марта, 201015 г. пользователем Frend
Опубликовано 29 марта, 201015 г. классика и должна жрать, ей мотор под евро-3 удавили, а ехать также все хотят.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Добрый вечер.Сильно зависит от стиля езды.И все же на карбюраторе расход меньше.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь