Гриша Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Yurik если не трудно обоснуй "накат на инжекторе экономии не даст, а наоборот"
Yurik Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Всё очень просто при торможении двигателем происходит отсечка топлива в накате нет расход на ХХ плюс 100 об в движении подсоедените комп или по БК и убедитесь сами
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Добрый вечер.А Вы сделайте контрольный проезд ,с использованием принудительного ХХ и просто ХХ думаю на показания БК обращать больше не будите. Более 30 лет за рулем поездил на всех режимах , было время когда бензин можно было найти через сотни и сотни км. и это в центре России, жизнь научила ездить экономно,чтобы вернуться домой. Все правильно происходит отсечка-а сколько времени Вы проедите и какой путь,а сколько истратите топлива что-бы набрать свою скорость? и получается перерасход. А сколько машина истратит при накате -на этом режиме мы все добиваемся минимума расхода и сколько времени и какой путь пройдет. Вот это посчитайте. Просто выключая скорость на спуске Вы увеличиваете путь который можете проехать.Глуша двигатель с выключенной передачей на спуске Вы увеличиваете его намного. Двигаясь с использованием режима принудительного холостого хода Вы проедите заметно меньше чем на первых двух. какая разница инжектор или карбюратор..На одну лошадь нужно определенное количество топлива и воздуха тогда она и повезет быстро и радостно .Инжектор и задумывался для улучшения смесеобразования,что мы и видим на двигателях ВАЗ-2103 и ВАЗ2106(результат достойный сожеленья)
Yurik Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Да вы батенка автолюбитель, а я на камазах свою жо--- протирал 15лет посмотрел бы я на вас как двигатель на нем подгорку глушили бы и чё дальше было- б Вам говорят о городском цыкле , а на трассе лучше режим умеренный с одной скоростью а накат с горки на легкоче не экономит тожэ, например вы пускаете в нака при 100 км к концу подёма у вас 70 и давим на газ чтоб вытянуть а то ещё и на 3ю переходим в разгон так где экономия
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Можно и про Камаз.Получили первого выпуска.Имею и опыт вождения и опыт ремонта и похоже намного больший.Я и говорю про городской цикл,хотя для меня разницы нет. расход отличается не намного. для меня норма город6-7 ,а тросса около 5. В этот режим стараюсь уложить все машины.При этом даются рекомендации как лучьше или каким стилем вождения пользоваться. Вы знаете -не подводит. а накат с горки на легкоче не экономит тожэ, например вы пускаете в нака при 100 км к концу подёма у вас 70 Вот я и говорю Вам о стиле езды---ВЫ ПРОЕХАЛИ НЕПРАВИЛЬНО---Вот и начинали-бы набирать обороты с начала подьема ,а не в конце и не с опущенной педали газа а после перегазовки у Вас машина не затормозила бы ,а вылетела на подьем на 120. Вы не используете возможности машины ,а говорите о Экономии Вопрос постовому-чем отличается профессионал от непрофессионала на трассе? Ответ: Профессионала не видно на трассе. Я не в обиду.Просто от стиля езды зависит очень многое. Господин Брежнев в свое время научил экономить.Когда одна заправка дома,а вторая опять дома и путь 800км. Подумаеш как приехать.
sugcedop Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Ребята не надо спорить!!! Авто вполне исправно! Экономия складывается из многих факторов: 1. Самое главное - лобовое сопротивление. Посмотрите как стоит лобовое стекло на 2105-07 и 2110,09. 2. Конструктивная особенность двигателя, т.е посмотрите кулачки распредвала на 2105-07 и 2110,09. , а так же противовесы коленвала (крутящий момент) ведь первые 2110 шли карбовые , а динамику прибавляли ей за счёт таких мелочей. 3. Степень сжатия и компрессия т.е если бенз. плохо сжимается то половина вылетает в трубу. 4. Манера езды ( резкие разгоны и торможения). 5. Ходовые качества т.е. накат авто , резина..... Вообщем много чего влияет на расход , но с данной машиной, я думаю всё в порядке если все эти факторы в норме.
Гриша Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Всё очень просто при торможении двигателем происходит отсечка топлива в накате нет расход на ХХ плюс 100 об в движении подсоедените комп или по БК и убедитесь сами +100 бывает и +50 и +200 бывает – все зависит от калибровки. Согласен. Но есть «Граница включения подачи топлива» 2000-3000 об/мин. Года два назад проводил испытания на своей 10-ке по городу. 50 км с «накатом» 50км – без. Получилось приблизительно 200грамм в пользу «наката» на 50км. Замерял по «горлышку бака». Как обстоят, дела на классике не знаю… P.S. Всем Не ожидал, что мой вопрос вызовет такие споры… Речь шла не о стиле вождения… «пускать в накат на инжекторе экономии не даст» - это может актуально для «Сенсов» Е-3. У них «не понятный» режим ПХХ. Для отечественного переднего привода – спорный вопрос…
Yurik Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 А разве споры это плохо в них рождаеьтся истина А российский автопром есть вечная тема для споров , о чём бы мы ещё поговорили ну не о женщинах на автофоруме говорить хотя как знать
Frend Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Когда приходит манина с жалобой на повышенный расход и горит чек по ДС- говориш,что замени ДС и будет все ОК. При несправном ДС форсунки при движении накатом не откл а отсюда и перерасход который водители и без бортового видят.
Yurik Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 расход отличается не намного. для меня норма город6-7 ,а тросса около 5. В этот режим стараюсь уложить все машины. Ну классику в 5литров это врядли если тока не 60 км ехать по трассе при 100не 7,8-8,5 по ровному участку без ветра дальше множется как тараканы . Ещё раз говорю ДИНАМИКА У НЕЁ ТАКАЯ Цытата: я и говорю Вам о стиле езды---ВЫ ПРОЕХАЛИ НЕПРАВИЛЬНО---Вот и начинали-бы набирать обороты с начала подьема ,а не в конце и не с опущенной педали газа а после перегазовки у Вас машина не затормозила бы ,а вылетела на подьем на 120. Вы не используете возможности машины ,а говорите о Экономии ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну и где тут накат если с горки вниз сначала разгонять чтоб 120 на верх вылетала Цытата: Я не в обиду. ----------------------------- Я не обижаюсь я отстаиваю свою точку зрения
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти