Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Менял недавно похожий тнфд на 651 моторе мерс.

1.Редуционник есть там 100%

2.Давление падает почти сразу после отключения нососа подкички.

3. Регулятор на тнвд регулирует низкое, подачу в плунжера.

 

Не пережимаю обратку, отследите давление подачи при запуске. Засеките время накачки до номинала. Ну и если долго - выкручиваем пробку редуционника и убираем задиры. Делфи всегда ставит редуционник либо в магистраль либо в тнвд - бросается в глаза сразу

Опубликовано
  • Автор

Несколько раз приходилось замерять низкое давление на меринах, во всех случаях давление падало сразу после выключения насоса.

Я бы смело приговорил насос в баке,если бы в TIS  не было написано,что давление должно держаться как минимум 5 минут...

Если номер указали верно, то 448 -это номер редукционного клапана в ТНВД.

Благодарю!

Менял недавно похожий тнфд на 651 моторе мерс.

1.Редуционник есть там 100%

2.Давление падает почти сразу после отключения нососа подкички.

3. Регулятор на тнвд регулирует низкое, подачу в плунжера.

 

Не пережимаю обратку, отследите давление подачи при запуске. Засеките время накачки до номинала. Ну и если долго - выкручиваем пробку редуционника и убираем задиры. Делфи всегда ставит редуционник либо в магистраль либо в тнвд - бросается в глаза сразу

Попробую,но сейчас она вообще не набирает давление. Всё же склоняюсь,что плохо на стенде его протестили,если вообще тестили. 

Получается,если там установлен делфи,то в баке точно ничего не должно быть? На меня наседают ,что это проблема с подкачным насосом,я с этим пока не хочу соглашаться...

В понедельник продолжу,обязательно отпишусь об изменениях,спасибо за помощь.

Опубликовано

Всем хороших выходных!

А отчет о прохождении тест-плана форсунок и ТНВД можно глянуть ?

Вообще ТНВД с подкачкой (опять же если Вы номер правильно указали) и он сам себя горючкой может обеспечить "с канистры". Я из написанного непонял. В обратку сливается только с ТНВД или Вы видите слив общий и с форсунок и с ТНВД?

Шим на клапане ZME присутствует?

Опубликовано

Где Вы в тисе нашли , что низкое давление должно держатся 5 минут? Как правило , клапан ZME в состоянии покоя открыт и когда мы глушим авто, то и ZME и DRV открываются и сливают горючку. Тоесть горючка там есть, только давления никакого. Вы случаем не про бензиновый двигатель читаете?

Опубликовано

Про номер насоса вопрос правильно задан. Давайте начнём с начала - давайте реальный номер и фото тнвд (хотя бы с нета).

Опубликовано
  • Автор

Про номер насоса вопрос правильно задан. Давайте начнём с начала - давайте реальный номер и фото тнвд (хотя бы с нета).

Почему второй человек спрашивает меня о правильности номеров? Эти два номера я списал с ТНВД которое стоит на этой машине.

Вот такой стоит,надеюсь я правильно прочитал правила форума и ссылку такую можно тут указать 

 

https://www.dencodiesel.com/products/25187376-exchange-pump-common-rail-holden-captiva-2-2l-dfp3-2

Я сейчас посмотрел много видео про дизеля,возможно вы и правы,что давление не должно оставаться в системе.

ТИС у меня такой ,и в нём написано про то что держаться должно давление,возможно составители и перепутали с бензиновым,но я читаю имено как написано про дизель

 

Всем хороших выходных!

А отчет о прохождении тест-плана форсунок и ТНВД можно глянуть ?

Вообще ТНВД с подкачкой (опять же если Вы номер правильно указали) и он сам себя горючкой может обеспечить "с канистры". Я из написанного непонял. В обратку сливается только с ТНВД или Вы видите слив общий и с форсунок и с ТНВД?

Шим на клапане ZME присутствует?

Если оно может и из канистры работать,тогда странно,машина заводилась только после того как перед ТНВД набиралось давление 420кПа , и машина работала...Сейчас даже этого давления не набирает. ШИМ есть на регуляторе.

Про обратку вопрос немного не понял,как я могу понять общий слив или нет?

16a645es-1920.jpg

Изменено пользователем uhata

Опубликовано

Корече, чего растягивать тему. Если есть насос подкачки в баке электро и давит он больше 4.5 в стену и моментально набирает 4.5 и выше, а на машине еле набирает давление - проблема в редуционнике!!! Просто при внешнем виде его можно увидеть логически подумовши. Выкручиваем пробку и достаем поршенек и полируем его, проверяемых чтобы не клинил.

Опубликовано

Делфай. Без DRV.Аварийный сброса, с него слив.У Вас сливается больше с ТНВД? А про номер ТНВД спрашивают, потому ,что Вы упоминали про насос в баке и давление до ТНВД. А там ТНВД с подкачивающей секцией и ему он нафиг ненужен... Хотя , например , у крузака 200-го в 2006 году по книжке должен быть насос в баке, но я не встречал в этом кузове.

Screenshot_20180930-073522.png

Опубликовано
  • Автор

Корече, чего растягивать тему. Если есть насос подкачки в баке электро и давит он больше 4.5 в стену и моментально набирает 4.5 и выше, а на машине еле набирает давление - проблема в редуционнике!!! Просто при внешнем виде его можно увидеть логически подумовши. Выкручиваем пробку и достаем поршенек и полируем его, проверяемых чтобы не клинил.

Завтра буду смотреть на клапан...

Делфай. Без DRV.Аварийный сброса, с него слив.У Вас сливается больше с ТНВД? А про номер ТНВД спрашивают, потому ,что Вы упоминали про насос в баке и давление до ТНВД. А там ТНВД с подкачивающей секцией и ему он нафиг ненужен... Хотя , например , у крузака 200-го в 2006 году по книжке должен быть насос в баке, но я не встречал в этом кузове.

У меня были сомнения,по поводу правильных деталей на ДВС, смотрел каталоги запчастей,вроде выглядит всё так же...

Опубликовано

Для запуска хватило бы соляры с фильтра...вообще,нафига было совать манометр за тнвд, не хватает сканера? Ставьте прозрачную трубку от фильтра до тнвд, что там делается? Так то и килограмма подкачки за глаза...

Опубликовано

Нет!!! Делфи на 1 бар работать не будет.бош - да

Правдой правильный замер давления в делфи - вместо датчика темп топлива

Опубликовано

Я бы смело приговорил насос в баке,если бы в TIS  не было написано,что давление должно держаться как минимум 5 минут...

 

 

Где вы в тисе нашли,что в обратке с насоса вообще давление должно быть? Обратку насоса зачем подпирать?

Изменено пользователем omdm

Опубликовано

Где вы в тисе нашли,что в обратке с насоса вообще давление должно быть? Обратку насоса зачем подпирать?

Я так понял замер происходил на подаче. А обратку занимал - имитировал работу редуционного клапана.

Опубликовано

 А там ТНВД с подкачивающей секцией и ему он нафиг ненужен

На всех антарах(каптивах) с LNQ, в баке стоит подкачивающий электро насос.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем добра, клапан подпора установленный на сливе тнвд в обратку имеет дополнительное жиклерное отверстие, благодаря которому при выключении тннд в течении 1-2сек, давление в низком контуре падает до нуля...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.