Опубликовано 11 октября, 20187 г. Проблема с нивой. Приехала шнива код ошибки 0507" обороты хх заблокированы" самопроизвольно завышает 1100 а то и 1400. Сбрасываешь ошибку все нормализуется. Обороты хх 840.спустя время опять задираются но ошибки нет. Жму сброс ошибок снова 840. Ацп дмрв 1.01. Дпдз 0.527 в момент завышения не меняется. До этого заменено лямбда, рхх и дпдз. Иногда появояется пропуск в 3цил. корр. Длительности впрыска 1.250.Завтра буду смотреть т.к уехал срочно вызвали на работу. Что еще посмотреть?
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Длительности впрыска 1.250. это значит , что система не справилась с очень бедной смесь и исчерпала свои возможности обогащать топливоподачу.
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Автор Буду брызгать очистит. карбюратора в район форс. это значит , что система не справилась с очень бедной смесь и исчерпала свои возможности обогащать топливоподачу.Получается 1.250 это предел коррекции?
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Автор Сегодня снимал видео щас ток вспомнил, так вот:обороты хх 880; воздух 11,5 кг; шаги рхх 23-25;длительность времени впрыска 5-5.1м/сек;уоз на хх 0,0-2,3-3,8 При 1080 оборотов- воздух 11,7-12кг; шаги рхх 25-27; длит.врем.впрыска 4,2-4,3м/сек; уоз 6,0-6,8
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Проблема с нивой. Приехала шнива код ошибки 0507" обороты хх заблокированы" самопроизвольно завышает 1100 а то и 1400. Сбрасываешь ошибку все нормализуется. Обороты хх 840.спустя время опять задираются но ошибки нет. Жму сброс ошибок снова 840. Ацп дмрв 1.01. Дпдз 0.527 в момент завышения не меняется. До этого заменено лямбда, рхх и дпдз. Иногда появояется пропуск в 3цил. корр. Длительности впрыска 1.250.Завтра буду смотреть т.к уехал срочно вызвали на работу. Что еще посмотреть? Обратка в машине есть ? Если нету то бывают форсунки могут не так как надо работать и будут выпадать пропуски.
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Сегодня снимал видео щас ток вспомнил, так вот:обороты хх 880; воздух 11,5 кг; шаги рхх 23-25;длительность времени впрыска 5-5.1м/сек;уоз на хх 0,0-2,3-3,8 При 1080 оборотов- воздух 11,7-12кг; шаги рхх 25-27; длит.врем.впрыска 4,2-4,3м/сек; уоз 6,0-6,8 углы на холостом ходу маловаты будут
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Автор Обратка в машине есть ? Если нету то бывают форсунки могут не так как надо работать и будут выпадать пропуски. Рампа без обратки
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Выходит что подсос через резинок форс отпадают? если подсос я думаю ошибка по пропуски будет выпадать более часто Рампа без обратки Там фильтра в форсунках нету и исходя из этого машина выборочна в употреблении топлива. Пропуски часто уходили после хорошей промывки форсунок
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Автор если подсос я думаю ошибка по пропуски будет выпадать более частоЗа то время что она была у меня пропуски появлялись раза 2 за мин 30 где тоЗавтра заменю свечу, провод, на крайний случай подкину мз, померию компрессию и тогда делать вывод уже? если подсос я думаю ошибка по пропуски будет выпадать более часто Там фильтра в форсунках нету и исходя из этого машина выборочна в употреблении топлива. Пропуски часто уходили после хорошей промывки форсунок А с оборотами как быть?
Опубликовано 11 октября, 20187 г. За то время что она была у меня пропуски появлялись раза 2 за мин 30 где то Завтра заменю свечу, провод, на крайний случай подкину мз, померию компрессию и тогда делать вывод уже? А с оборотами как быть? И еще а давление топлива мерили ? Менять свечу и провод то сугубо ваше дело, я предпочитаю свечку на стенд и кленту показать что происходит со свечей при определенной компрессии. Для того что бы найти подсос тут надо или дунуть дымом или прыскать тем же очистителем карбюратора под кольца форсунок , не факт что подсос дает пропуск. На данном РХХ есть такая шляпа которая иногда виснет , а ваши обороты могут скакать после того как добрые люди могли покрутить регулировочный винт на дросселе или не тот РХХ поставили
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Автор И еще а давление топлива мерили ? Менять свечу и провод то сугубо ваше дело, я предпочитаю свечку на стенд и кленту показать что происходит со свечей при определенной компрессии. Для того что бы найти подсос тут надо или дунуть дымом или прыскать тем же очистителем карбюратора под кольца форсунок , не факт что подсос дает пропуск. На данном РХХ есть такая шляпа которая иногда виснет , а ваши обороты могут скакать после того как добрые люди могли покрутить регулировочный винт на дросселе или не тот РХХ поставили Давление не мерил еще. А рхх поставили такой же по цифрам 04. Следов того чтобы крутили винт нет.замазан краской с завода
Опубликовано 12 октября, 20187 г. В первую очередь ищите почему коррекция 1.250,где-то подсос воздуха,поэтому мало шагов РХХ.
Опубликовано 12 октября, 20187 г. Автор В первую очередь ищите почему коррекция 1.250,где-то подсос воздуха,поэтому мало шагов РХХ.Смотрите, в типовых параметрах на чиптюнере написано шагов на хх 40+-15. А тут получается как раз 25ш на хх, при завышении оборотов 27ш
Опубликовано 12 октября, 20187 г. РХХ смотри не по номеру а по шляпе она у нив больше чем у 2110 а то бывает наклеят шильдик первый попавшийся У РХХ проверь три заклепки бывает выпадают
Опубликовано 12 ноября, 20186 г. Очень похоже на прокручивающийся шток рхх. Чисто ли там в канале рхх?) Если стоял маленьки шляпа,и потом поставили большую,то надо вычистить кокс)
Опубликовано 10 мая, 20196 г. шевик притащили на удавке,со слов хозяина заглохла пока гараж закрывал, Имеем в исполнительных искра и впрыск есть, ацп всех датчиков в норме, синхронизация визуально по меткам,но есть ошибка р0340, цепи дф прозвонил, дпрв заменён дважды.при прокрутки стартером искра то есть то нет-бред какойто,вместо 22y041s залил b120er18без дф, без изменений,иммо удолён. шкив впорядке дпкв заменён с рабочей.с буксира чихает в трубу беспорядочно.Прошу совета, как проверить комп бош 7.9.7+?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь