Опубликовано 28 марта, 201015 г. Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос.
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос. Обязательно. А работает мотор по ДМРВ или ДАД?
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор Мотор работает на ДАД. прошивка J5LS l43 Как правильно нарисовать табличку БЦН Изменено 28 марта, 201015 г. пользователем Andrey K
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Проще всего онлайн-тюнером или матрицей. Если нет- то по логам - цикловое наполнение, обороты, дроссель. А если тебя устраивает расход и реакция на педаль, то можно и забить до тех пор пока ДАД жив.
Опубликовано 28 марта, 201015 г. А что-то как-то вообще настраивал? Лямбда есть? она используется? Изменено 28 марта, 201015 г. пользователем Cruiser
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор Лямда есть но к сожалению не широкополосная. Настраивать да пробовал. Сразу использовал прошивку J5 LS N35 поведение мотра было следующим ДАД она не видела как и ДТВ и т.к. на тот момент больше вариантов не было приходилос довольствоваться ею, на ней мотор развивал мощность примерно на 50% дроселе дальше дави не дави ему безразницы. Сейчас катаюс на прошивке J5 LS L43 на 50% дроселе уже такой мощности нет. теперь всё растянуто на 100% ДАД и ДТВ видит норм откатал смеси 14.7 на всех дроселях трогал поправку БЦН сам БЦН не трогал.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Автор Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться. Объясни пожалуйста что есть править по критерию минимальной коррекции по дк. Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Это я с просонья хрень написал. БЦН это положение педали газа, обороты и наполнение. надо просто все это взять из логов. Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил Ну правильно делал. хз может проблема в УОЗ или еще в чем.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Я тоже сразу катал логи д- тулз, потом вбивал показания в прошиву. Долгий и мучительный процес. Сейчас катал ICD, потом в прогу от ЭНДИ и готово. Быстрее и надёжней.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Нет. Надо выкатывать поправку! Если да то где их брать и на что это будет влиять? БЦН берётся из логов. Почитай внимательно для начала хелп к чиптюнеру (октянский). Поищи книгу по системам впрыска, например bosh - самый лучший справочник. Внимательно изучи описание программы injektor от энди фроста (там тоже много что есть). При внимательном изучении многие вопросы будут отпадать сами собой. А вот шдк, если хочешь нормально отстроить мотор - придётся купить.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. например bosh - самый лучший справочник а ссылочку бы . Я бы почитал.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Автор Литературу я изучаю уже давно но это ж всё теория, а практика в этом деле вещь не заменимая и хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма, т.к. тут уже высказано несколько мнений. а как мне быть я так и не понял.
Опубликовано 2 апреля, 201015 г. хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК.
Опубликовано 27 апреля, 201015 г. ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК. Только всё наоборот. Вначале поправка , а когда смесь действительная будет соответствовать заданной только тогда можно будет посчитать БЦН.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь