Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос.
калуга Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос. Обязательно. А работает мотор по ДМРВ или ДАД?
Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Мотор работает на ДАД. прошивка J5LS l43 Как правильно нарисовать табличку БЦН Изменено 28 марта, 2010 пользователем Andrey K
Cruiser Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Проще всего онлайн-тюнером или матрицей. Если нет- то по логам - цикловое наполнение, обороты, дроссель. А если тебя устраивает расход и реакция на педаль, то можно и забить до тех пор пока ДАД жив.
Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 В том то и дело что не устраивает ни то ни другое.
Cruiser Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) А что-то как-то вообще настраивал? Лямбда есть? она используется? Изменено 28 марта, 2010 пользователем Cruiser
Esso Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Я пользуюсь прогой от Andy она автоматом строит бцн
Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 Лямда есть но к сожалению не широкополосная. Настраивать да пробовал. Сразу использовал прошивку J5 LS N35 поведение мотра было следующим ДАД она не видела как и ДТВ и т.к. на тот момент больше вариантов не было приходилос довольствоваться ею, на ней мотор развивал мощность примерно на 50% дроселе дальше дави не дави ему безразницы. Сейчас катаюс на прошивке J5 LS L43 на 50% дроселе уже такой мощности нет. теперь всё растянуто на 100% ДАД и ДТВ видит норм откатал смеси 14.7 на всех дроселях трогал поправку БЦН сам БЦН не трогал.
Cruiser Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 И без широкой лямбды можно нормально настроиться. Чем настраивал?
Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 катал логи на dtool анализировал, менял значения опять катал
Cruiser Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться.
Andrey K Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться. Объясни пожалуйста что есть править по критерию минимальной коррекции по дк. Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил
Cruiser Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Это я с просонья хрень написал. БЦН это положение педали газа, обороты и наполнение. надо просто все это взять из логов. Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил Ну правильно делал. хз может проблема в УОЗ или еще в чем.
калуга Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Я тоже сразу катал логи д- тулз, потом вбивал показания в прошиву. Долгий и мучительный процес. Сейчас катал ICD, потом в прогу от ЭНДИ и готово. Быстрее и надёжней.
cosmo Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Нет. Надо выкатывать поправку! Если да то где их брать и на что это будет влиять? БЦН берётся из логов. Почитай внимательно для начала хелп к чиптюнеру (октянский). Поищи книгу по системам впрыска, например bosh - самый лучший справочник. Внимательно изучи описание программы injektor от энди фроста (там тоже много что есть). При внимательном изучении многие вопросы будут отпадать сами собой. А вот шдк, если хочешь нормально отстроить мотор - придётся купить.
Cruiser Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 например bosh - самый лучший справочник а ссылочку бы . Я бы почитал.
Andrey K Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 Литературу я изучаю уже давно но это ж всё теория, а практика в этом деле вещь не заменимая и хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма, т.к. тут уже высказано несколько мнений. а как мне быть я так и не понял.
m_a Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК.
phant0m Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК. Только всё наоборот. Вначале поправка , а когда смесь действительная будет соответствовать заданной только тогда можно будет посчитать БЦН. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти