Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос.

Опубликовано

Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос.

 

Обязательно. А работает мотор по ДМРВ или ДАД?

Опубликовано (изменено)

Мотор работает на ДАД. прошивка J5LS l43

Как правильно нарисовать табличку БЦН

Изменено пользователем Andrey K
Опубликовано

Проще всего онлайн-тюнером или матрицей.

Если нет- то по логам - цикловое наполнение, обороты, дроссель.

А если тебя устраивает расход и реакция на педаль, то можно и забить до тех пор пока ДАД жив.

Опубликовано

В том то и дело что не устраивает ни то ни другое.

Опубликовано (изменено)

А что-то как-то вообще настраивал?

Лямбда есть? она используется?

Изменено пользователем Cruiser
Опубликовано

Лямда есть но к сожалению не широкополосная. Настраивать да пробовал. Сразу использовал прошивку J5 LS N35 поведение мотра было следующим ДАД она не видела как и ДТВ и т.к. на тот момент больше вариантов не было приходилос довольствоваться ею, на ней мотор развивал мощность примерно на 50% дроселе дальше дави не дави ему безразницы. Сейчас катаюс на прошивке J5 LS L43 на 50% дроселе уже такой мощности нет. теперь всё растянуто на 100% ДАД и ДТВ видит норм откатал смеси 14.7 на всех дроселях трогал поправку БЦН сам БЦН не трогал.

Опубликовано

И без широкой лямбды можно нормально настроиться.

Чем настраивал?

Опубликовано

катал логи на dtool анализировал, менял значения опять катал

Опубликовано

Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться.

Опубликовано

Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться.

Объясни пожалуйста что есть править по критерию минимальной коррекции по дк. Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил

Опубликовано

Это я с просонья хрень написал. БЦН это положение педали газа, обороты и наполнение. надо просто все это взять из логов.

Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил

Ну правильно делал.

хз может проблема в УОЗ или еще в чем.

Опубликовано

Я тоже сразу катал логи д- тулз, потом вбивал показания в прошиву. Долгий и мучительный процес.

Сейчас катал ICD, потом в прогу от ЭНДИ и готово. Быстрее и надёжней.

Опубликовано

Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН?

 

Нет. Надо выкатывать поправку!

 

Если да то где их брать и на что это будет влиять?

 

БЦН берётся из логов.

 

Почитай внимательно для начала хелп к чиптюнеру (октянский). Поищи книгу по системам впрыска, например bosh - самый лучший справочник. Внимательно изучи описание программы injektor от энди фроста (там тоже много что есть).

При внимательном изучении многие вопросы будут отпадать сами собой.

 

А вот шдк, если хочешь нормально отстроить мотор - придётся купить.

Опубликовано
например bosh - самый лучший справочник
а ссылочку бы . Я бы почитал.
Опубликовано

Литературу я изучаю уже давно но это ж всё теория, а практика в этом деле вещь не заменимая и хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма, т.к. тут уже высказано несколько мнений. а как мне быть я так и не понял.

Опубликовано

хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма

 

ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный

 

твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный

 

твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК.

Только всё наоборот.

Вначале поправка , а когда смесь действительная будет соответствовать заданной только тогда можно будет посчитать БЦН.

  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования