Опубликовано 2 мая, 201015 г. Только всё наоборот. Вначале поправка , а когда смесь действительная будет соответствовать заданной только тогда можно будет посчитать БЦН. +1 ,в или с перва устанавливаем приблизителный базовй , катаем поправку а потом на базе полученных строим Базовый, НО после всего этого катаем поправку по новому.
Опубликовано 2 мая, 201015 г. +1 ,в или с перва устанавливаем приблизителный базовй , катаем поправку а потом на базе полученных строим Базовый, НО после всего этого катаем поправку по новому. Зачем её катать заново? Поправка уже выставлена. Базовый нужен только для ускор насоса.
Опубликовано 2 мая, 201015 г. Зачем её катать заново? Поправка уже выставлена. Базовый нужен только для ускор насоса. В некотрых случаях приходится делать всё по несколько раз, и даже после установки более правильного базового поравка (или коррекция ) меняет свои значения.(так-же как базовый после поправки) Изменено 2 мая, 201015 г. пользователем timka
Опубликовано 2 мая, 201015 г. В некотрых случаях приходится делать всё по несколько раз, и даже после установки более правильного базового поравка (или коррекция ) меняет свои значения.(так-же как базовый после поправки) БЦН можно поставить хоть в 0. Смесь при этом никуда не уйдёт. Она будет обедняться только когда работает ускор насос. А я всё понял ты катаешь по штатному дк и пересчитываешь поправку по таблицам самообучения. Изменено 2 мая, 201015 г. пользователем phant0m
Опубликовано 2 мая, 201015 г. БЦН можно поставить хоть в 0. Смесь при этом никуда не уйдёт. Она будет обедняться только когда работает ускор насос. А я всё понял ты катаешь по штатному дк и пересчитываешь поправку по таблицам самообучения. Нет я уже давно не катаю по УДК и давно забыл про таблицу самообучения, и всё што я привел это из старой практики,к которой в принципе иногда приходится возвращаться. Да ещё ! при откатки с ШДК Ускорилку можно и не править, всю ускорилку поправка всё сделает как надо.
Опубликовано 5 мая, 201015 г. Каким это образом поправка циклового на ускорилку влияет? Мало того, что обучение происходит в установившемся режиме, так ещё эта карта (поправка) не влияет на мультипликатив...
Опубликовано 5 мая, 201015 г. Каким это образом поправка циклового на ускорилку влияет? Мало того, что обучение происходит в установившемся режиме, так ещё эта карта (поправка) не влияет на мультипликатив... Кто писал что поправка влияет на ускорялку?
Опубликовано 6 мая, 201015 г. Нет я уже давно не катаю по УДК и давно забыл про таблицу самообучения, и всё што я привел это из старой практики,к которой в принципе иногда приходится возвращаться. Да ещё ! при откатки с ШДК Ускорилку можно и не править, всю ускорилку поправка всё сделает как надо.
Опубликовано 10 мая, 201015 г. При настройке под определённое железо в прошивке приходится крутить не только БЦН,поправку ЦН,коэф.коррекции,AFR,УОЗ но и кучу других калибровок отвечающих на правильность настройки и работы ДВС.
Опубликовано 12 мая, 201015 г. При настройке под определённое железо в прошивке приходится крутить не только БЦН,поправку ЦН,коэф.коррекции,AFR,УОЗ но и кучу других калибровок отвечающих на правильность настройки и работы ДВС. :AllSmail (6): не то что кучу, а почти все !!! т.е. прошива считай заново рождается, ну если по-уму конечно... Изменено 12 мая, 201015 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 17 мая, 201015 г. А как правильно пересчитать таблицу самообучения по ДК (обороты-ЦН) в поправку БЦН (обороты-дроссель) для записи в прошивку? Самообучение снимал прогой Dtool.
Опубликовано 26 мая, 201015 г. подскажите, хочу откатать программу в ОЛТ (на ДМРВ). Беру за основу I205dm53, задаю там желаемую смесь для мощностного и экономичного режима. ставлю поправку ЦН в 1 и откатываю обучение ALF. Надо ли что -то менять в таблице БЦН или оставить как было в I205dm53? Автомобиль: приора валы СТИ (кубок лада) 8.6, ресивер брагин, выпуск 4-2-1, 54-й дроссель. Изменено 26 мая, 201015 г. пользователем lexx2007
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Здравствуйте. Каким способом считать поправку ЦН в проге от энди, Пересчёт [g][r] рисует одно, а прямая [d][r] совершенно другое. сохранил 2 варианта и сравнил чиптюнером. в некоторых точках различие от -1 до +1, а в некоторых почти совпадает.
Опубликовано 26 мая, 201015 г. и ещё вопрос, почему детонацию обнаруженную в экономичном режиме прога правит в графиках для мощностного. галочки стоят и воэле экономичного и мощностного.
Опубликовано 27 мая, 201015 г. ставлю поправку ЦН в 1 и откатываю обучение ALF. ставить в 1 не обязательно,а использовать родную. при обучении она поправится .
Опубликовано 27 мая, 201015 г. ставить в 1 не обязательно,а использовать родную. при обучении она поправится . А остальное все правильно? БНЦ оставляем без изменения? От размера дросселя оно не зависит?
Опубликовано 27 мая, 201015 г. Ну скажите плиз каким методом лучше поправку считать в проге от энди, а то разными методами разные поправки получаются. я7.2 дмрв дк
Опубликовано 27 мая, 201015 г. А остальное все правильно? БНЦ оставляем без изменения? От размера дросселя оно не зависит? зависит от колличества воздуха поступившего в мотор и поданного топлива. обычно -если поправка сильно большая ,то прогой "аспиранта" пересчитываю ею "gbc" и поправку ставлю в 1 и снова катаю -получается поправка около 1. в dtool есть функция поправка по j5ls. загружаешь прогу ,ана сосчитает обучение. gdc для нее ставишь импортом из прошивки и корректируешь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь