Опубликовано 12 июня, 201015 г. как мы все знаем при перекрытии клапанов создается разрежение в выпускном коллекторе, которое способствует улучшению наполнения цилиндров (чем больше разрежение тем лучше), а это разрежение будет больше при составе 13,2:1 чем на стехиометрии, т.к. при обогащении смеси меняется процесс сгорания, т.е. сгорает топливо быстрее, соответственно и отдача больше, давление газов в цилиндрах больше. отсюда и бОльшее БЦН при обогащении. это ИМХО, могу ошибаться, но я замечал тоже у себя, при изменении СС меняется количество воздуха. Изменено 12 июня, 201015 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 12 июня, 201015 г. как мы все знаем при перекрытии клапанов создается разрежение в выпускном коллекторе, которое способствует улучшению наполнения цилиндров (чем больше разрежение тем лучше), а это разрежение будет больше при составе 13,2:1 чем на стехиометрии, т.к. при обогащении смеси меняется процесс сгорания, т.е. сгорает топливо быстрее, соответственно и отдача больше, давление газов в цилиндрах больше. отсюда и бОльшее БЦН при обогащении. это ИМХО, могу ошибаться, но я замечал тоже у себя, при изменении СС меняется количество воздуха. В определённой степени это приблизительно так,но БЦН-это всего лишь таблица БАЗОВОГО циклового наполнения.То есть она заполняется один раз,и в дальнейшей настройке её трогать уже не нужно.Все действия проводим только с поправкой ЦН.Ведь в расчёте наполнения используется БЦН но с ПОПРАВКОЙ.Другими словами даже если предположить,что мы откатаем таблицу БЦН в идеале совпадающую с реальным потреблением воздуха,то ЭБУ в расчётах будет всё равно перемножать значения из таблицы на поправку,равную 1.То есть тем что мы добьёмся точного совпадения реального наполнения и таблицы БЦН мы ничего не выиграем,разве что загоним поправку в единицу по всему полю таблицы.Но вам это нужно?Нет.И для ЭБУ это тоже не нужно.Так какой смысл тогда пытаться выстроить эту таблицу БЦН в точном соответствии с реальностью?Правильный ответ - смысла НЕТ!Работаем с поправкой,БЦН не трогаем - и наступит счастье.
Опубликовано 12 июня, 201015 г. Больше бензина - больше тепла уходит на его испрение, смесь охлаждается и в итоге больше воздуха входит в цилиндр, при том же давлении. Т.е. при обогащении наполнение немного повышается.
Опубликовано 18 июня, 201015 г. Подскажите, для чего в некоторых прошивках меняют шаг квантования GBC? ?????
Опубликовано 18 июня, 201015 г. ????? Если потребление двигателем воздуха больше, чем заложено в таблице с помощью шага можно увеличить предел GBC
Опубликовано 20 июня, 201015 г. Как из массового расхода высчитывается цикловой расход? мне казалось что 1.массовый переводим из кч/ч в мг/с 2. обороты из об/мин в об/сек. дальше высчитываем за какое время двигатель сделает пол оборота. 3.массовый поделим на время цикла. вроде бы все просто, но вот с логами не вяжется, ни с Dtool, ни с lcd Это я к тому как софт(не важно olt или инжектор от фроста) строит таблицу БЦН
Опубликовано 22 июня, 201015 г. Если потребление двигателем воздуха больше, чем заложено в таблице с помощью шага можно увеличить предел GBC привет какой шаг нужно поставить чтоб увеличеть таблицу бнц до 800?
Опубликовано 22 июня, 201015 г. привет какой шаг нужно поставить чтоб увеличеть таблицу бнц до 800? Максимальное ГБЦ, минус минимальное ГБЦ, и делим на 256, получится шаг
Опубликовано 22 июня, 201015 г. Как из массового расхода высчитывается цикловой расход? мне казалось что 1.массовый переводим из кч/ч в мг/с 2. обороты из об/мин в об/сек. дальше высчитываем за какое время двигатель сделает пол оборота. 3.массовый поделим на время цикла. вроде бы все просто, но вот с логами не вяжется, ни с Dtool, ни с lcd Это я к тому как софт(не важно olt или инжектор от фроста) строит таблицу БЦН ну и поправку циклового учитываем и все получается.
Опубликовано 23 июня, 201015 г. ну и поправку циклового учитываем и все получается. т.е. программа, допустим icd когда пишет логи, то массовый расход берет с ДМРВ, а цикловой считает уже с учетом поправки ? т.е. те параметры что в логах это не просто данные из таблицы БЦН, а наполнение с учетом всех параметров ? Изменено 23 июня, 201015 г. пользователем Atomic-DM
Опубликовано 23 июня, 201015 г. Максимальное ГБЦ, минус минимальное ГБЦ, и делим на 256, получится шаг а цилиндровое GBC в нем надо что нибудь менять? Изменено 23 июня, 201015 г. пользователем kolya1981
Опубликовано 23 июня, 201015 г. а цилиндровое GBC в нем надо что нибудь менять? нет, а прошивка какая, а то нужно максимальное GBC еще поднять
Опубликовано 23 июня, 201015 г. нет, а прошивка какая, а то нужно максимальное GBC еще поднять lj5ls-v43
Опубликовано 23 июня, 201015 г. Да поднимай, а то там наверное 600 стоит, если v- версия GBC поднял 850, шаг 3.16, а цилидровое надо изменить?
Опубликовано 23 июня, 201015 г. GBC поднял 850, шаг 3.16, а цилидровое надо изменить? Нет, там общий объем двигателя, делиться на 4, и забивается калибровка
Опубликовано 24 июня, 201015 г. Нет, там общий объем двигателя, делиться на 4, и забивается калибровка ты про дад?
Опубликовано 24 августа, 201015 г. Блин все прочитал и так олком не вкурил. Можно на турбовай машине пока по дмрв снять логи в асд с шдк? и потом в инжекторе также поправить прошивку. Ну и поправку тоже можно по шдк откатать? И ище шдк просто подключается на место дк, в смысле в эбу на какую ногу?
Опубликовано 30 августа, 201015 г. Блин все прочитал и так олком не вкурил. Можно на турбовай машине пока по дмрв снять логи в асд с шдк? и потом в инжекторе также поправить прошивку. Ну и поправку тоже можно по шдк откатать? И ище шдк просто подключается на место дк, в смысле в эбу на какую ногу? -можно,если это не j5ls или спт005.В них по даду(давлению) нужно. -не можно а нужно по шдк! -нет,в отдельный порт юсб или сом,если только у тебя не я5лс или спт или инженерник,у них есть широкополосное регулирование.
Опубликовано 26 октября, 201015 г. :AllSmail (25): а зачем трогать "квантование" если есть "коррекция предельного GBC"?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь