Опубликовано 20 октября, 20187 г. Hyundai IX55 2009 попал ко мне после нескольких рук. Изначально не заводился после замены двигателя... Предположительно что-то с датчиком распредвала. Что было дальше, понять сложно. Связи блока и иммо не было. Восстановил. Сейчас имеем два блока управления двигателя с одинаковыми номерами. Первый родной и похоже исправный, но в нем 0 ключей по диагностике и в дампе 95320 вместо пина 0 и ключей тоже не видно. Второй был куплен хозяином в нем 2 ключа и есть пин. Ошибок нигде нет. Только вместо valid в параметрах learn у обоих блоков. Блока Smartra нет. Ключи типа смарт и блок SKM. Пин по вину посчитан, SKM его принимает можно привязать один или два ключа сделать нейтрализацию и снова привязать. А вот моторный не вяжется. Пин при этом принимает любой. При попытке нейтрализации моторного, пишет успешно, но все остается на месте. Из оборудования launch и X100, но думаю дело не в оборудовании, раз с другими блоками все успешно Какой должна быть процедура привязки б.у. родных ключей к моторному? Блок моторного в нейтраль и вязать ключи? Или потому не получается, что ключи б.у? Кто-то может положить ключи или как-то иначе подготовить дамп моторного? Готов оплатить.
Опубликовано 20 октября, 20187 г. Дай догадаюсь.ЭБУ делфи? Далее в личку есть варианты.Ваша личка не может принимать сообщения. Изменено 20 октября, 20187 г. пользователем Ranger
Опубликовано 20 октября, 20187 г. Автор Нет ЭБУ Bosch, если не ошибаюсь EDC16CP34 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/73032-hyundai-ix55-edc16cp34-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-eeprom/ ситуация почти такая же как и в этой теме. Изменено 20 октября, 20187 г. пользователем Ecles
Опубликовано 20 октября, 20187 г. Автор ) Сначала так и делал. Нейтрализация по оригинальному пину ( с б\у блока ) не происходит. Нейтрализацию выполнял и CarmanScan Lite и GDS. Оба , Csl и Gds , говорят что нейтрал комплитед , но по факту не комплитед. Причем если при нейтрализации SKM , код принимается посчитанный по Вину авто , и на левый ругается , то в ситуации с моторным принимается любой 6 значный набор цифр. Интереса ради записал в епромку оригинальный пин авто ( по которому учатся ключи в SMK и нейтрализация SMK происходит). Все так же. Везде ключики лежат . Все лерн и валидет. А моторный ругается на ключ :) За исключением что у меня ошибок нет и лерн. ) Сначала так и делал. Нейтрализация по оригинальному пину ( с б\у блока ) не происходит. Нейтрализацию выполнял и CarmanScan Lite и GDS. Оба , Csl и Gds , говорят что нейтрал комплитед , но по факту не комплитед. Причем если при нейтрализации SKM , код принимается посчитанный по Вину авто , и на левый ругается , то в ситуации с моторным принимается любой 6 значный набор цифр. Интереса ради записал в епромку оригинальный пин авто ( по которому учатся ключи в SMK и нейтрализация SMK происходит). Все так же. Везде ключики лежат . Все лерн и валидет. А моторный ругается на ключ :) Изменено 20 октября, 20187 г. пользователем Ecles
Опубликовано 21 октября, 20187 г. Вычитывай дамп с эбу. Все, что сейчас в нем есть.По эбу точные данные и иденты, без кажется и крестится.Выкладывай сюда, там будем смотреть. И проверь, что у тебя не так с личкой. Изменено 21 октября, 20187 г. пользователем Ranger
Опубликовано 22 октября, 20187 г. Автор Вычитывай дамп с эбу. Все, что сейчас в нем есть. По эбу точные данные и иденты, без кажется и крестится. Выкладывай сюда, там будем смотреть. И проверь, что у тебя не так с личкой. IX55 95320 0281015765 rodnoy.BIN IX55 95320 0281015765 donor.BIN
Опубликовано 22 октября, 20187 г. вопрос не вам , что донор с кеями 7936 в эбу видел Изменено 22 октября, 20187 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 22 октября, 20187 г. Автор Вот один из ключей. Лягут ли в блок б.у. ключи? Есть IProg. Если не лягут, возможно, тогда пытаться положить новый чип в моторный, а потом SKM в нейтраль и вязать по пину моторного? Изменено 22 октября, 20187 г. пользователем Ecles
Опубликовано 22 октября, 20187 г. Объясните мне тупому ,как смарты могут лежать в моторнике в Киа хундай? В моторнике только синхра с skm.
Опубликовано 22 октября, 20187 г. Объясните мне тупому ,как смарты могут лежать в моторнике в Киа хундай? В моторнике только синхра с skm.Паш , все верно , смартов в моторном нет и не должно быть
Опубликовано 22 октября, 20187 г. о чем и разговор , донорский моторник с другим софтом , под простые 7936 и кеи в моторном
Опубликовано 23 октября, 20187 г. Автор До этого были ошибки, что нет обмена со smartra в обоих блоках моторных, а по сути с SKM. Её я устранил. Дамп в родном блоке с синхрой (целый) или нет? Как это понять? В параметрах имобилайзера должно быть лерн или валид?
Опубликовано 13 ноября, 20186 г. Автор Спасибо за советы. Автомобиль завел. В параметрах должно быть лёрн...
Опубликовано 3 декабря, 20186 г. Автор Основная причина уже оказалось не в блоках, а в том, что у мотора другой распредвал... Пришлось собрать на микроконтроллере приблуду, которая делает сигнал ДПРВ правильным... Потом еще оказалось, что топливная тоже другая, тоже пришлось повозиться. Вот так перекинули ребята двигло с более свежей машины. Много наковыряли уже с блоками до меня... Синхру сделал для обоих блоков. Но уехала на доноре.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь