Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите как через vag-com увеличть время включения свечей накала для шкоды октавия 1,9 TDI и заодно логин для двигателя AHF,по какому каналу это происходит,клиет уверяет что это болезнь шкод при плохом запуске на горячую(в чём я сомневаюсь)но по желанию клиента можно попробовать.

Опубликовано

ECU Name Mod. Car   Year Engine      Part #                   Component             Coding WSC   Extra1          Added By

01 1U Skoda Octavia 2000 AHF 038 906 018 GN 1,9l R4 EDC G000SG 2163  00002 31480 2005-11-18 Johannes

01 1U Skoda Octavia 2000 AHF 038 906 018 GN 1,9l R4 EDC 000SG   2163  00002 31480 2006-09-12 Johannes

Опубликовано (изменено)

               

не совсем понял какой логин 00002  или 31480

 

 

 

 

  Coding  00002         WSC  31480  

 

 

 

Изменено пользователем o717ka
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите как через vag-com увеличть время включения свечей накала для шкоды октавия 1,9 TDI и заодно логин для двигателя AHF,по какому каналу это происходит,клиет уверяет что это болезнь шкод при плохом запуске на горячую(в чём я сомневаюсь)но по желанию клиента можно попробовать.

Это болезнь "убитого" мотора....или топливной аппаратуры, а не Шкоды

свечи на "горячую" не включаются

Опубликовано

Это болезнь "убитого" мотора....или топливной аппаратуры, а не Шкоды

свечи на "горячую" не включаются

+5 согласен надо бы подробнеи изучить мат часть у них порог срабатывания при 5 градусах но ни как не на горячую а вот если вакуум в топливном баке создаётся то это возможно попробуйте после прогрева авто открутить крышку бака

Опубликовано

Есть способ который помогает

VAG-COMom входишь в электронику двигателя 01 группа

выбираешь логин вводишь 12233 выходишь

входишь в адаптации и выбираешь 01 блок (блок регулировки топлива)

а там изменяшь значения чем меньше делаешь значение тем больше стартого топлива и соответствено улучшенная динамика разгона

(в VAG-COMe почему то наооборот)

Опубликовано

Есть еще одна беда влияющая на пуск - это угол зажигания

проверка простая:

подключаешь компьютер (VAG-COM)

входишь в электронику двигателя

выбираешь блоки измерения

ищешь 04 блок это параметры начала впрыска

греешь мотор до +85

читаешь блоки 1 блок - это обороты двигателя

2 блок - номинальный угол зажигания т.е. тот который запрограмирован в блоке к которому стремиться фактический (происходит изменением скважности сигнала клапана начала впрыска)

3 блок - фактический угол зажигания измеренный мозгами между ВМТ датчика колена и импульсом с управляющей форсунки

4 блок - скважность сигнала клапана начала впрыска

так вот если фактический достигает номинального при скважности более 10 % значит насос стоит неправильно и двигатель запускается с позднего зажигания

на практике при скважности 70% без свечей накала двигатель завести не мог

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования