shadows Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Коллеги,требуется пинок в нужном направлении. В работе audi a4 c5 1997 TDI AFB 2,5l ,со слов клиента заглохла на ходу. В ходе проверки обнаружен клапан подачи топлива расплавился. Клиент привез другой насос ТНВД VP44 . Выставил метки,зафиксировал коленвал,распредвалы стопора сзади,грм тоесть в норме. Насос застопорил штифтом в отверстие шкива,тоесть тоже по меткам. Прокачал систему,однако даже вспышек нет! Пока брызгаю полироль во впуск,двигатель работает нормально на полироли. Вытащил форсунку,подключил к тнвд,вижу стабильный распыл в виде тумана (тоесть распыляет хорошо и давления хватает). По диагностике ошибка 00550 - 17 регулирование момента впрыска. По текущим параметрам обороты видны,впрыск виден. Но не заводится! Подозреваю,что впрыск идет не в нужный момент,но как это проверить и отрегулировать?
shadows Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Без разницы,там "литовский вариант" уже зделан.Сам тнвд диагностируется программой дениса,была ошибка 57,но не появляется больше
koenig_man Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Подозреваю,что впрыск идет не в нужный момент,но как это проверить и отрегулировать? Предположу, шкив ТНВД снимался. Придется заново снимать ТНВД и сравнивать с неисправным ТНВД открутив сбоку заглушки как примерно выставить шкив. Изменено 24 октября, 2018 пользователем koenig_man
Р-Дизель Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Привет! А клиент все сказал? Дым с трубы есть? Если есть, то где-то рядом (впрыск и фазы). Если дыма нет, смотри установку впрыска и клапана.
shadows Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Опубликовано 26 октября, 2018 Решено,неисправен ТНВД,клиент привез еще один,на нем завелась!
qw1964 Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 насос в любом случае нужно обучать момент впрыска, за это отвечает 3 форсунка с иглой хода. По ней блок определяет момент впрыска и должен состовлять 1.8-2 градуса. И сам насос нужно подружить с авто с помощью Васи диагноста. Чтобы не крутить пол дня стартером с толкача завести и дать прокачаться всей системе. Заводится данный двигло очень хорошо .Сам двигатель капризный, и очень требует к себе внимания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти