Опубликовано 25 октября, 20186 г. Как боремся с P2015? Без покупки коллектора.... Если программно, то как быть с заслонкой? Она по умолчанию перекрывает более половины канала. Пока думаю стопорить заслонку в открытом положении. Как вариант подать вакуум на привод...
Опубликовано 25 октября, 20186 г. можно вытащить ось заслонки вместе с ними. с одной стороны придется придумать как заглушить отверстие. с другой стороны датчик герметично закрывает. я просто отключал программно, предварительно осмотрев состояние заслонок. если болтаются - удалять однозначно, иначе могут в двигатель залететь по динамике отличий не было
Опубликовано 25 октября, 20186 г. Я брал тонкую шлангу,надел на вак.привод,надавил на шток привода рукой до конца,а в другой конец шланга вставил болтик м6,он теперь под разряжением и заслонки открыты))) ошибку затер в маске...
Опубликовано 26 октября, 20186 г. Оставлять в том состоянии, в котором они по умолчанию, навряд ли стоит-перекрыто более половины канала. Спасибо за советы!
Опубликовано 6 ноября, 20186 г. Заслонки программно удалены, принудительно зафиксированы в открытом положении. Осталась одна проблема-холодный пуск! Мотор очень неустойчиво работает, пока не наступит лямбда регулирование. Когда контур замыкается-по коррекции видно, что смесь была бедная. Но довольно быстро коррекции подходят к нулю и там болтаются. Мотор работает ровно. Из чего можно сделать вывод, что с системой впуска и топливной все в норме. PCV и сальник КВ заменены. Да и пробовал с отключенной вентиляцией. Не помогает!
Опубликовано 6 ноября, 20186 г. При пуске как будто режим продувки включается-в фильтре слышно как засасывает воздух. Как только этот звук проходит, то и работа мотора выравнивается.
Опубликовано 7 ноября, 20186 г. Я прошивал только Фольц, все вытащил с корнями, и программно отключил все, все работает без проблем.
Опубликовано 7 ноября, 20186 г. а с форсунками у вас все хорошо? на холодную сканером посмотрите, думаю станет понятнее.
Опубликовано 7 ноября, 20186 г. До отключения заслонок проблемы с пуском были? Нет....,только спираль моргала на панели при резком газе.
Опубликовано 9 ноября, 20186 г. Нет....,только спираль моргала на панели при резком газе. Спираль,на бензиновом моторе? Даже интересно.
Опубликовано 22 сентября, 20223 г. ну что кто нибудь решил 30 секундное троение программно после удаления вихревых? у меня ауди тт 1.8 tfsi никак не хочет оживать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь