Опубликовано 29 марта, 201015 г. у моего товарища ВАЗ 2109, контролёр бош1.5.4 - у него есть огромное желание добавить мощности своему авто. Друзья посоветовали заменить форсунки вазовские на газовские ,вопрос в следующем -будет ли толк из этого либо нет и если всё таки менять форсунки то что надо поменять в прошивке .
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Лучше поменять вош на Я-5 и прошек выбор больше и прошить легче А бош 1.5.4 - 70й или 60й маркировка Bosch M1.5.4 1411020-60 и датчик детонации какой Изменено 29 марта, 201015 г. пользователем Yurik
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Вопрос не в том. чем прописывать производительность форсунок собираешься?
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Сток мотор и родными форсами залить можно,замена-мертвому припарки! Посоветовали правильно-лучше поменять блок...
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Ну блок тоже если менять, то понимая, зачем. А то мож форсы засрались, дмрв помер, на клапанах гадости по килограму. Бош вполне нормально работает на живом моторе.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Ну так в дальнейшем человек хочет тюненговатся а под январ и прог халявных много и под железо подогнать легче а под бош ром-тул купи микрухи тоже а там панелку впаивать нуно не везде стоит и цена форсов на волгу и я-5 если с разборки равна
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Если просто всобачить форсы от волги, они просто зальют нахрен движок, если производительность в прошивке не поправить. Возьми вон СТП2.15 халявный с чиптунера и посмотри туда внимательно. Ели понимаешь что зачем, тогда чуди. Если нет-учи матчасть.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Если просто поменять форсы ваз на газ то кроме огромного расхода бензина и чёрных свечей ни чего не получиться. Чтоб добавить мощности надо в железо лесть а это уже другие деньги и не маленькие.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Добрый вечер. непонятен смысл замены. производительность ГАЗ выше.Что желают получить в итоге? Ох дорого переделка железа (грамотная).
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Автор блок 70 с прошивкой M1D13A31 .широкополосный датчик детонации. если буду что-то делать с прошивкой есть ChipTuningPRO 7 . Есть тяга у парня к экспериментам и с минимальными затратами сделать из машины самолёт (бред конечно) поэтому немного помогаю ему чтоб совсем авто своё не убил. В общем смысл ответов я понял если менять- то надо менять производительность форсов и в итоге ничего путнего не получится кроме лишнего расхода бензина.
Опубликовано 7 апреля, 201015 г. Для увеличения мощности надо увеличить количество подаваемой в цилиндры смеси воздух-бензин. Количество бензина можно увеличить изменив время открытия форсунки. А вот как в штатном двигателе увеличить подачу воздуха, и как это всё отразится на ресурсе двигателя?
Опубликовано 7 апреля, 201015 г. На стоковом моторе вазовских форсунок хватает с головой , а вот при доработке Гбц и установки вала(ов) нужно заменить форсы.
Опубликовано 7 апреля, 201015 г. у моего товарища ВАЗ 2109, контролёр бош1.5.4 - у него есть огромное желание добавить мощности своему авто. Друзья посоветовали заменить форсунки вазовские на газовские ,вопрос в следующем -будет ли толк из этого либо нет и если всё таки менять форсунки то что надо поменять в прошивке . Пусть поставит распред пободрее, паук 4-2-1, дрочель 54, и прогу залить под это всё... всё лучше чем пихать в сток двигло форсы от волги.)))
Опубликовано 7 апреля, 201015 г. Пусть поставит распред пободрее, паук 4-2-1, дрочель 54, и прогу залить под это всё... всё лучше чем пихать в сток двигло форсы от волги.))) Ну это уже не бюджетный метод нулевик и дрочер вот самый ходовой набор пацанский :)
Опубликовано 7 апреля, 201015 г. С учётом если брать б.у Вал рубля 1.5, паук рубля 1.5, дроч 54 500копеек)) ну и эбу рубля 2. итого чуть вылазиет за 5р. хотя конечно пацанский набор никто не отменял
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь