Опубликовано 30 марта, 201015 г. Добрый день! Приобрел ШДК Innovate LC-1 c показометром. В английском не силен, поэтому офиц. доку пока не осилил. Возникает следующий вопрос - как правильно это все хозяйство подключать? На форуме поиском нашел доки от LC-1 и LM-1 на русском, но первая дока для LC-1 производства OBDTool и цвета проводов не совпадают с Innovate LC-1. Для чего нужны аналоговые провода, которые вешаются на 39 ногу ЭБУ Январь? Разве нельзя просто + и - воткнуть в прикуриватель, а сигнал получать по проводу подключенному к COM-порту компьютера? Для чего там еще какие-то сигнальные провода и т.п. Поясните пожалуйста чайнику что и как правильно подключать чтобы не спалить ничего ненароком :) Заранее спасибо!
Опубликовано 6 апреля, 201015 г. неужели нет ни у кого нужной инструкции на русском языке чтобы помочь человеку ? ;)
Опубликовано 12 апреля, 201015 г. Если актуально,держи LC-1_RUS.rar Изменено 12 апреля, 201015 г. пользователем sabon
Опубликовано 12 апреля, 201015 г. Автор Если актуально,держи Большое спасибо, это правда инструкция для LC-1 производства OBD Tool, но все равно еще раз спасибо!
Опубликовано 14 апреля, 201015 г. Если актуально,держи это для OBD Tool ,а для innovate может кто подкинет такую же на русском?
Опубликовано 31 мая, 201015 г. помогите понять ошибку 3 при запуске нагрев доходит до 65 процентов и пишет ошибку 3 датчик новый...
Опубликовано 1 июня, 201015 г. помогите понять ошибку 3 при запуске нагрев доходит до 65 процентов и пишет ошибку 3 датчик новый... Это обрыв кабеля сенсора.
Опубликовано 7 июня, 201015 г. Здраствуйте товарищи подскажите можно ли ШДК подсоединить к январю 5.1 что бы он работал как стандартный лямда зонд
Опубликовано 8 июня, 201015 г. Здраствуйте товарищи подскажите можно ли ШДК подсоединить к январю 5.1 что бы он работал как стандартный лямда зонд Можно, мануал из 7-го поста почитай
Опубликовано 9 июня, 201015 г. ШДК - ему нужен хоть какой нибуть контролёр управления (CJ120, LC-1, LM-2)
Опубликовано 17 июня, 201213 г. Вчера снял с машинки ДК-узкополосник, поставил ШДК LC-1 с показометром. Надо турбину откатывать. Собственно AFR показывает. Контроллер использую Январь 5.1 с прошивкой J5LSV43. После установки ШДК мотор перестал держать ХХ. Вот думаю, что может неправильно подключил? Как правильно подключить аналоговые выходы? Думаю, что 1й аналоговый выход (желтый) надо подключать на 28-й вывод контроллера - "Входной сигнал датчика кислорода". А 2й аналоговый выход (коричневый) на 39 пин контроллера (как требует того прошивка). Он же подключается и на показометр. В правильном ли направлении я мыслю? До выяснения обстоятельств подключения вернул на место штатный датчик кислорода, отключив от контроллера и сняв ШДК. Изменено 17 июня, 201213 г. пользователем Skiw
Опубликовано 18 июня, 201213 г. Отвечаю сам себе :) В пердыдущем посте все верно написал. Правда еще не запускал с инженерником, но думаю, все будет в порядке.
Опубликовано 18 июня, 201213 г. Хм. Широкополосник нужен для того, чтобы контроллер видел смесь. Это коричневый провод на 39 пин контроллера. Желтый провод эмулирует узкополосник, обычный ДК, который как раз на желтом проводе LC-1. Может быть, на откатанной прошивке, будет достаточно и сигнала со второго выхода. Но пока инженерник не готов, поезжу так. Когда откатаю - отключу желтый, посмотрю что получится.
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Что-то не понятно , как посмотреть смесь , если на авто установлен катализатор и выполнен заодно целое с выхлопным коллектором, вопрос куда вкручивать ШДК ?
Опубликовано 30 июня, 201213 г. Что-то не понятно , как посмотреть смесь , если на авто установлен катализатор и выполнен заодно целое с выхлопным коллектором, вопрос куда вкручивать ШДК ? туда и вкручивай ЩДК в гайку, где надо посмотреть! хочешь перед катом хочешь после
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь