Опубликовано 30 марта, 201015 г. Всем привет! Имею адаптер мастер китовский VAG-com работает на ура и не одной машине. Ноут с полноценным сом-портом, Win-XP SP3 от Zver, а также автомобиль Skoda Fabia с crash data ошибкой 00595. Как и где править (удалять) crash data разобрался, но возникла проблемма с чтением блока. Пользовал VAG_Eepromerv1.18P выдает таймаут TX при этом иммо и ECU читается, пробег менять позволяет... дамп ECU тоже читает. Пробова AirbagVW_2 при работе просто ничего не происходит.. правда не запускал в режиме совместимости с Вин 98. Подскажите начинающему - чем же все таки вычитать блок airbag. B главное под какой операционкой.
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Автор Съездий лучше к спецам чтобы почистили пока дров не на ломал спасибо за совет, но трудности не пугают.Интресует программа. Да и не чайник я не в диагностике, не с настройке. Только вот с Airbag не работал и не настраивал, повода не было, делаю то для себя. Точнее для машины жены.
Опубликовано 30 марта, 201015 г. блок надо снимать с машины - это раз. читать-писать -vwair(поиск рулит) - это два. винда - 98 или МЕ - это три. иначе вам успеха невидать. Изменено 30 марта, 201015 г. пользователем vertol
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Автор благодарю.. буду пробовать VWAir есть ... 98 поставить не проблемма. на остальные программы даже не стоит время тратить? B еще, блок просто запитываем и подсоеиняем его к К-линии, этого я так понимаю достаточно? Изменено 30 марта, 201015 г. пользователем Skoda Fabia
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Автор B еще снимать точно нужно? Ведь VAG-com работает с блоком по К-линии и работает нормально. Если бы работа шла по САN-шине, я бы понял что снимать нужно.
Опубликовано 30 марта, 201015 г. данная тема детально расписана несколько раз минимум на 5 русскоязычных форумах . снимая блок поищи на разъеме проводки провод идущий на DLC колодку.(предвосхищая вопросы - заодно поищи "массовый" провод) машина у тебя - фабия потрудись скачать на нее схему,повкуривай. можешь побаловаться вагеепромером ,но были случаи что крэш менялся на 65535.
Опубликовано 31 марта, 201015 г. Данный блок, как мне выдает ETKA, также использовался в том числе на Passat 2003 ELSA выдает схему (распиновку) блока практически такую же, как для моего блока (соседний топик), 75pin разъем. Так что думаю, если не найдешь более конкретной для себя информации, и у тебя 75pin разъем - можно использовать для определения нужных ног схему, которая есть у меня в топике, с volkswagen.msk.ru
Опубликовано 31 марта, 201015 г. Автор Распиновка у меня была в ELSA, поэтому ее и не спрашивал. Всем спасибо, crash data удалена без проблемм программой Vag Air (Air.exe) на снятом блоке.
Опубликовано 1 апреля, 201015 г. Где можно поискать эту програмку? Что-то по такому названию у меня поиск не нарулил
Опубликовано 1 апреля, 201015 г. По vwair поиск рулит несколько лучше (хотя тоже не сильно зарулил :) ) , но то ли это, или другое?? данная тема детально расписана несколько раз минимум на 5 русскоязычных форумах . если конечно можно, чуть подробнее плз.. где поискать? может недавно на глаза попадалось? :) имеется ввиду именно детальное расписываение.. я, конечно, представляю 3 форума, где такое может быть, и, вполне вероятно, есть. Но когда не так четко представляешь себе нужный результат, поиск иной раз так заруливает, что не вырулишь :) заранее
Опубликовано 1 апреля, 201015 г. Автор По vwair поиск рулит несколько лучше (хотя тоже не сильно зарулил ) , но то ли это, или другое?? если конечно можно, чуть подробнее плз.. где поискать? может недавно на глаза попадалось? имеется ввиду именно детальное расписываение.. я, конечно, представляю 3 форума, где такое может быть, и, вполне вероятно, есть. Но когда не так четко представляешь себе нужный результат, поиск иной раз так заруливает, что не вырулишь заранее программа вот... тема.. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/794/ в архиве, там их несколько... нужная в папке AirbagVW_2
Опубликовано 1 апреля, 201015 г. добавлю,что vwair попадается на польском и английском языках. и в зависимости от расположения звезд на небе иногда работает одна иногда другая.проблемы наблюдаются при записи - иногда запись останавливается после первой строчки. так-что совет: держите их несколько . в принципе работает vageepromer но были случаи - после прцесса записи появлялась ошибка 65535. ну и для экстемалов - можно вскрыть блок и прочитать моторолку. кому будет интересно - велкам - раскажу про подводные камушки...
Опубликовано 2 апреля, 201015 г. добавлю,что vwair попадается на польском и английском языках. и в зависимости от расположения звезд на небе иногда работает одна иногда другая.проблемы наблюдаются при записи - иногда запись останавливается после первой строчки. так-что совет: держите их несколько . в принципе работает vageepromer но были случаи - после прцесса записи появлялась ошибка 65535. ну и для экстемалов - можно вскрыть блок и прочитать моторолку. кому будет интересно - велкам - раскажу про подводные камушки... интересно, очень хочется про подводные камушки, я так понял проц закрытый, маска 1L52H(mc68hc08az32a)
Опубликовано 2 апреля, 201015 г. проц закрытый. читал-писал самодельным Х-прогом.SS нашел в сети.кварц поставил на 4 мгц(на родном нечиталась). поднимал ногу Vppr.писалась с ошибками, записал раза с 4-5.по диагнозе проще и быстрее, а моторолку читал -писал для изучения возможностей прогера.
Опубликовано 2 июля, 201015 г. проц закрытый. читал-писал самодельным Х-прогом.SS нашел в сети.кварц поставил на 4 мгц(на родном нечиталась). поднимал ногу Vppr.писалась с ошибками, записал раза с 4-5.по диагнозе проще и быстрее, а моторолку читал -писал для изучения возможностей прогера. Здравствуйте а UPA программатор сможет прчитать и записать такую моторолу
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Добрый день! Подскажите, все-таки возможно прошить этот блок не снимая? Был ли у кого нибудь удачный опыт? С помощью VW Airbag resseter Tool 1.0.0.1 он определяется, читается дамп, даже делает вид, что удаляет ошибки, но после выключения зажигания и снятия акб проверяешь- и все как и было - лампа горит, 4 ошибки. Программу нашел, исправленный дамп тоже... Говов снять блок, но не найти его распиновку...
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Снятый блок удачно шьется по к линии, собрал все в кучу прямо на аккумуляторе ам. Блок 26 нога "+", 51 "-" или корпус, 54 к-линия, простой кл- адаптер 4 "-", 16 "+", 7 к-линия. Залил дамп из базы, crash data стерлось, но Прошивка от двухподушечной машины, появились ошибки об отсутствии подушки пассажира.
Опубликовано 22 октября, 201411 г. Вроде разобрался. блок на связь на столе вышел. Реально картул 3,0 наврал на пару байтов конфигурации.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь