Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую всех.Есть проблема с vw golf 3 AKS при резком нажатии на педаль газа подтраивает ,с утра очень долго запускается  ,как будто переливает. Первый раз были почищены форсунки ,заслонка ,заменены свечи на оригинальные (для этого мотора) ,бронепровода проверены,метки ГРМ норма ,компрессия норма,давление топлива норма-машина уехала 2 недели проблем не было,всё было отлично.Сейчас опять такая же "песня" с утра ели запустили ,при более резком нажатии на газ подтраивание ,по диагнозе ошибок нет параметры все в норме ,в течении дня заводиться без проблем.Не пойму что этому аппарату надобно ,подскажите у кого были такие симптомы и чем вылечили .Спасибо )

Изменено пользователем autoleha-sto

Опубликовано

 

 

,бронепровода проверены

Каким образом вы проверили 25 Квольт :emot64:

Эти провода проверяются только установкой заведомо исправных! :bux:

Опубликовано
  • Автор

Каким образом вы проверили 25 Квольт :emot64:

Эти провода проверяются только установкой заведомо

Я думаю что и так понятно ,что ставили заведомо исправные , вопрос в том что две недели машина работала отлично после проведенных работ ,бронепровода не могут выходить из строя по расписанию.Читайте внимательно и просьба для "первоклассников" советов не давать )))

Опубликовано

Приветствую всех.Есть проблема с vw golf 3 AKS при резком нажатии на педаль газа подтраивает ,с утра очень долго запускается  ,как будто переливает. Первый раз были почищены форсунки ,заслонка ,заменены свечи на оригинальные (для этого мотора) ,бронепровода проверены,метки ГРМ норма ,компрессия норма,давление топлива норма-машина уехала 2 недели проблем не было,всё было отлично.Сейчас опять такая же "песня" с утра ели запустили ,при более резком нажатии на газ подтраивание ,по диагнозе ошибок нет параметры все в норме ,в течении дня заводиться без проблем.Не пойму что этому аппарату надобно ,подскажите у кого были такие симптомы и чем вылечили .Спасибо )

Как будто ,ГРМ норма , компрессия норма ,давление норма и так далее ..На уровне ученика  .Спрашиваешь норма  ,начинаешь проверять  норму  оказывается не так .

Учитесь сразу давать  полные данные ,если  ВЫ профи .

 

Опубликовано

для не первоклассников: мотортестер и скрипт CSS.

Опубликовано
  • Автор

Как будто ,ГРМ норма , компрессия норма ,давление норма и так далее ..На уровне ученика  .Спрашиваешь норма  ,начинаешь проверять  норму  оказывается не так .

Учитесь сразу давать  полные данные ,если  ВЫ профи .

 

"Как будто" -это по словам клиента ,ко мне приехал уже прогретый авто и заводился отлично,только подтраивание осталось.Вам зачем цифры ,если написал ,что всё отлично с тем что проверил?Если нужно вот-Грм по меткам ,трамблер по метке ,зажигание выставлено по компутеру,компрессия по 13 во всех цилиндрах,давление топлива 2.8-3 .Бронепровода,крышка трамблера ,бегунок все заведомо исправные ставились.Осцилографом датчик колена проверен,датчик холла в трамблере тоже (осциллограм не сохранил к сожалению),так как осцил обычный маде ин ссср.Вопрос был сталкивался ли кто либо с данным аппаратом с такими симптомами может помочь,что я упустил?

P/s Уважаемые не надо придираться к написанным строкам ,по существу если можно.Если не сталкивались с данным авто и двигателем просьба не беспокоиться )

Опубликовано

"Как будто" -это по словам клиента ,ко мне приехал уже прогретый авто и заводился отлично,только подтраивание осталось.Вам зачем цифры ,если написал ,что всё отлично с тем что проверил?Если нужно вот-Грм по меткам ,трамблер по метке ,зажигание выставлено по компутеру,компрессия по 13 во всех цилиндрах,давление топлива 2.8-3 .Бронепровода,крышка трамблера ,бегунок все заведомо исправные ставились.Осцилографом датчик колена проверен,датчик холла в трамблере тоже (осциллограм не сохранил к сожалению),так как осцил обычный маде ин ссср.Вопрос был сталкивался ли кто либо с данным аппаратом с такими симптомами может помочь,что я упустил?

P/s Уважаемые не надо придираться к написанным строкам ,по существу если можно.Если не сталкивались с данным авто и двигателем просьба не беспокоиться )

Цифры нужны для того , что бы понять  что делается с машиной  и как .

Проблемы у Вас  а не у меня .)Задаете вопросы  Вы ,а не я ,) Ну а по поводу сталкивался или нет .Считай что просто мимо проходил  :rolleyes:  Удачи ))

Опубликовано

Если все в норме.

Значит должна работать.

А так как не работает, наверное что то не в норме.

Свечи на стенд и узнаешь про протрой.

А вот то что утром, это утром и смотреть надо.

Опубликовано
  • Автор

Если все в норме.

Значит должна работать.

А так как не работает, наверное что то не в норме.

Свечи на стенд и узнаешь про протрой.

А вот то что утром, это утром и смотреть надо.

Свечи поставили новые именно под этот мотор.С утра проверить не получается при мне автомобиль запустился без проблем,каждый день приезжать смотреть на авто не получиться. В общем пока катаются так ,будем ждать как совсем зачахнет.Спасибо всем ) 

Опубликовано

расходомер хитачи? промой...

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за совет,но это уже было сделано чистым спиртом )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.