Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Citroen C5 HDI 2.0. Подскажите , какое давление должен выдавать подкачивающий эл.насос ( в баке)? В моём случае 0.5 бар , напрямую с насоса. ( в разрыв топливопровода нет возможности подключть). ТНВД BOSCH, система " КОМЕНРЕЙ". Как бы должно хватить для запуска, но всё же думается. Авто ( прогретое ) заглохло на ХХ и показалось что насос стал по другому гудеть. Высокое давление(по сканеру) не поднимается больше 60 бар, при прокрутке, чуток стравливала форсунка, поменял, за 2 недели до этого менял РДТ, подумал на него, вернул старый - ни чего не изменилось. Не охота думать что попал наТНВД , хочу попробовать поставить ВАЗовский моторчик на подкачку, там давление значительно выше, не навредит?
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Тебе главное до ТНВД подать без воздуха, потом насос сам отработает как надо. Жигулевский можно, давление не большое, не больше 7 кг, я думаю. Не страшно. 60 кг на прокрутке - мало, отсюда и ноги растут. Какая рампа? "Лимит" есть? Если есть открути посмотри, на прокрутке должен быть сухой.
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Автор Лимит что такое? Про рампу так же не знаю как ответить,- 4 трубки на форсунки одна подача с ТНВД и датчик давления топлива. Извините.
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Автор ошибок нет. давление топлива я сам вижу. ближайший сервис по дизельной аппаратуре 150км. эвакуатор -дорого.
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Давление подкачивающего насоса нормальное, при снятии трубки низкого давления после топливного фильтра при повороте ключа зажигания солярка идёт?
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Автор Трубки не снимал с фильтра. но с обратки одной форсунки , при прокрутке, выступало топливо, решил что топливо доходит, только недостаточно его.
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Трубки не снимал с фильтра. но с обратки одной форсунки , при прокрутке, выступало топливо, решил что топливо доходит, только недостаточно его. Ести на ТНВД не поступает дизель .то и машина не запустится
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. с обратки одной форсунки , при прокрутке, выступало топливо, Ставлю на убитую (убитые) форсы
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Автор похож на этот , только с низу бачка нет трубок В раз не умирают форсы, авто враз заглохло и не завелось больше, которая сливала я поменял, на Б/У с рабочей машины. Но и она не мешала работе раньше ( смотрел летом на слив форсунки , в этой сливало больше, на заведённой)
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. глуши все 4ре топливные и смотри давку при прокрутке, по результату сделаешь выводы Изменено 28 ноября, 20186 г. пользователем abracadabra
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Автор Попробую чуть теплее станет, заглушки только две, попарно придётся. На морозе металические трубки снимать - иния насобираю , тогда точно форсы убью.
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Форсунки все четыре за раз редкость, иначе при прокрутке давили все в отсечку.
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Автор Даже одна ,если плохо держит, то тоже на запуск повлияет, и работать может неравномерно, а то и заглохнет на ходу (направляющая втулка, по которой ходит шток, давящий на шарик,была клеена и сломалась) ( извиняюсь что не запоминаю все термины)Но её видно, даже на прокрутке, если только в цилиндр, а не в обратку, сливает, сам не сталкивался, и нигде не читал про такое.
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. ...........Ставлю на убитую (убитые) форсы........... Поддержу. ......... а то и заглохнет на ходу (направляющая втулка, по которой ходит шток, давящий на шарик,была клеена и сломалась) ........... Это вообще где???? Судя по фото, форс дохлый давно, мозги встали в аварию и запуска не дают. Никакие доп моторы ставить не надо. Форсы на стенд. А потом делать выводы. Изменено 28 ноября, 20186 г. пользователем Р-Дизель
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Сталкивался на SsangYong Actyon Sports. он с толкача с пол тыка запускался при прокрутке стартером ноль. Изменено 28 ноября, 20186 г. пользователем vriant
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Трубки не снимал с фильтра. но с обратки одной форсунки , при прокрутке, выступало топливо, решил что топливо доходит, только недостаточно его. Какая у вас сейчас температура на улице? Скорей всего у вас проблемы с топливом Изменено 28 ноября, 20186 г. пользователем evgeny206
Опубликовано 28 ноября, 20186 г. Ауди А 8 на трассе встала. Форсунка заклинила и сливала в горшок. Хозяин сам дальнобойщик глушил подачу на форсунки по очереди. В итоге вычислил и доехал без оной. Респект и уважуха. Пежо БОксер школьный бус. Прорвало топливный фильтр и нагнало черного шмурдяка в регулятор и тнвд. Регулятор промыли. ТНВД на стенде на 2000 - 3000 оборотах разошелся и после двух часов прогонки пришел в себя. До этого снятый крутился совсем без усилия как помпа охлаждайки. Форсунки не трогали. Форд транзит 2017г школьный. В блоке предохов под капотом подгорел "контакт предоха - провод" до подкачивающего. Плохо и долго заводилась не ехала и даже глохла на ходу. Насос Жужжал Но не докачивал. ПАЗ Вахта заглушили и больше не завелся. Травил немного регулятор высокого давления. Новый Бош за 6000р решил проблему. Старый регулятор отнял для опытов. Потом распилил его. Смотрел под микроскопом на кратеры. Видимо мембрана ручного подкачивающего немного пропускала воздух. Кавитация там или схлопывания пузырьков воздуха я ХЗ. После замены подкачки стал по утрам заводиться сразу. До этого по утрам гоняли раза по три стартером. Дукато Елабуга. После замены топливного фильтра заглох через километр. В регуляторе ворсинки (шерсть) от бумаги не оригинального более дешевого фильтра. Промывка регулятора и замена фильтра на оригинал. На некоторых были ахтунги по низкому давлению топлива. Так на память из последнего интересного и похожего. А да от форсунки на фото я тоже не в восторге.
Опубликовано 29 ноября, 20186 г. Citroen C5 HDI 2.0. Подскажите , какое давление должен выдавать подкачивающий эл.насос ( в баке)? Вы не поверите,но есть С5 2.0 HDI без насоса в баке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь